Кое что о 120 Прадике.

Здравствуйте всем, кто хочет приобрести сей аппарат и кто его уже приобрёл. Хотя тема избита и отзывов хватает, но инфа лишней не бывает. Прадик покупал у знакомого 2 года назад. Он за машиной ухаживали по мере наступления проблем..в общем денег не жалел..Пробег на момент покупки мною был 204000. Пробег оригинальный все доки сервисные и документы из-за рубежа есть в наличии и когда пришла, кто был хозяин там и что там с ней было. Перед тем как мне продать были поменяны все жидкости и форсунки( оригинал) чему я был ему премного благодарен. Все чеки и заказ-наряды по этому поводу есть в наличии. Машина чипованая. Чиповали здесь. Комплектация для дизеля богатая. Люк, сиденья эллектро, кожа, пневмо, третий ряд, круиз, музыка с сабом, 8 колонок, навигация на родной магнитоле, сервисное меню на русском. Дизель у меня не первый. Есть ещё королла в 12 кузове. Все работает исправно на ней и пробег там 360000.....теперь дальше о прадике. После легковушки сесть на тяжелый джип это конечно колоссальная разница. Разгон у прадика гораздо резвее, а вот торможение.... тут надо делать все заранее и соблюдать дистанцию. Но благо, высота на которой сидиш, это позволяет. К этому нужно привыкнуть. Мягкость хода у него замечательная. Не нужно ставить самый мягкий режим. При этом режиме конечно машина ещё мягче, но и валкость её становиться пугающей. Этот режим для грунтовки или какой нибудь пересеченки. По этому езжу на режиме который перед этим. А вот если трасса, то есть выбор более жестких режимов(их два), на которых машина становится значительно собраннее. На самом жестком я шёл по трассе 160 ни чуть не напрягаясь. Правда был не пустой(около 350-400 кг). По трассе идёт бодро. Разогнать можно и до 180. Но нужно ли оно. И 160 многовато... но такая скорость на не большом участке. Отменно показал себя в горах. Там его стихия... самый мягкий режим и вперёд 60-80 если горные повороты позволяют. Подвеска очень энергоемкая. Бережёт ваше тело, как только может. При этом коробка ведёт себя адекватно, переключения вовремя и без насылывания двигателя. Я бы да же сказал, что она перестраховывается и не даёт двигателю захлебнуться, ну или потерять момент тяги. При скорости 100-110 больше 8 или 8.5 у меня не выходило. Если ехать 90 то ина 7.5 можно вытянуть. Нагрузки двигатель не чувствует. А вот с боксом сверху литр прибавит. По городу зимой до 12 с прогревами. Самое большое что я в него грузил- это 1100 кг. Получилось случайно. Вёз плитку половую( керамогранит). Загрузил, когда посчитал то офигел, но разгружать уже не стал. По тихому и так доехал. Правда компрессор пневмо дольше обычного качал... Теперь о пробеге и что я делал по ремонту. Сейчас пробег 250000. Так как веду журнал всех замен и ремонтов, то могу вам сказать следующее. 230000- замена всех подушек двигателя( их две- оригинал по 10000 каждая плюс 2000 ремонт за каждую сторону). Под коробкой оригинал 1шт.-5000+работа 500. 235000 км- замена термостата.+ крышка расширительного бачка. 238000-замена нижних сайлентблоков. Ставил оригинал со всеми болтиками и гайками. Срезали болгаркой так как стояло все заводское. Все закисло и не какие прогревы паялками не помогли.249000 км- замена масла в мостах+ раздатка+ антифриз+передние колодки+замена поршней 3шт. тормозных суппортов передних и всех резинок+задние колодки и все резинки. Масло в двигателе меняю через каждые 7000 ну и фильтра соответственно+ шприцовкой всех крестовин. От замены до замены не доливаю ни капли. Ремонт тормозной системы в пределах тех, которые делал и я, были сделаны на пробеге 170000. Зимой в машине тепло. Есть автозапуск и кнопка опережения зажигания, которой и прогревается движок с автозапуска. Зимой эту кнопку не выключаю. Заправка Лукойл. Ни каких присадок не лью ни в одну из моих машин. Теперь о минусах. Самый большой минус это тормозная система этой машины. Тормоза слабоваты. Нужно проявлять осторожность при торможении и соблюдать дистанцию. Повышенное внимание к ходовой
. Если покатались по серьезным канавам, то быстренько после этого на шприцовку. Так же повышенного внимания требует рама и ее номер справа спереди. Осмотр рамы показал, что состояние ее удовлетворительное., но коррозийную серьезную сделать нужно, так как ржавчинка кое где начала выступать. Подкрашивать придётся капот со стороны переднего радиатора. После зимы поменяю лобовое. Затертое сильно.Хотелось бы улучшить головной свет ближний. На дальнем крайне редко езжу. Конечно есть потертости на передних сидениях. Второй и третий ряды как новые. Прогреваются зимой хорошо. Климат дует не плохо, но работа его не адекватная. Приходиться подстраивать. Музыка посредственная по частотке, по мощности сносно. Вот как то так. Машина конечно уже старовата, но выглядит не плохо и в состоянии не убогом. Ищите хорошие экземпляры для покупки. И будете ездить ещё долго при должном уходе. Всем ни гвоздя ни жезла!!! Всем удачи!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
74
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2021
мне и штатные тормоза устраивают вполне и на всех скоростях их хватало, и с 180кмч перед фурой оттормаживался, не понимаю почему говорят что тормоза плохие.
Нравится
Ответить
@Ktm690 тоже не понял почему... прадо 120 4 литра.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее