Испытания на прочность (меня))))

Доброго всем здоровья. Вот решил отдать должное еще одному авто японского автопрома. Данный автомобиль оставил свое мнение, память, отзыв в душе, опыт житейский. Тем более все не однозначное.

Так вот. То что случилось с предыдущим а/м, то случилось (слава Богу все живы и здоровы остались), жизнь двигалась дальше и встала насущная необходимость покупки новой машины. На то время я уже был поклонником "праворуких" авто. Тем более, что тогда еще не было на них таких гонений. Посоветовавшись, решили взять универсал (лифтбек), больших денег не было, времени тоже (поставка с Дальнего Востока отпадала), так что обратили свой взор на рыки Москвы. Отчет то мы себе отдавали, что можно было купить на этих рынках за эти деньги, но очень не хотелось влазить в долги.

В скором времени нашли подходящий экземпляр - "Тойота Корона", (номер кузова не помню, прописал, то что было в предложенном списке). Не очень то и приглянулась машина, хоть и выпуск был у нее более поздний чем у предыдущей, но совсем не харизматичная, и до опупения простая. Да и хозяином я у нее становился 5м. Но времени не было, делать что то надо было, ударили по рукам, оформили все и разъехались. С этого момента и начались наши проблемы. Отъехав от Мытищинской ярмарки км. так на 10 (на МКАДе), машина началась трястись и вскоре встала, благо успел отползти на обочину. Танцы с бубном вокруг машины толку не дали, а др. ничего мы и не могли сделать, т.к. никакого инструмента в машине не было. Благо был неподалеку центр "Тойота", сходил я туда, купил свечи, на заправке купил т/фильтр, остановили (ездил с женой) какого то доброго дядю, сменили "расходку", запустились и потихоньку поехали домой. На др. день в сервис, но не тут то было. Все уже занимались инжекторными авто, а тут карбюратор с вакуумным управлением. Но Россия богата талантами, в одном сервисе нашелся паренек (в технаре еще учился), который не побоялся и перебрал энтот карбюратор. Какого только дерьма он от туда не извлек. Честь ему и хвала.

Я в принципе человек технически грамотный, но у нас в авиации говорили: "Не трожь технику и она тебя не подведет". Да я и не собирался ее трогать, но чтобы с а/м быть на "Ты", решил прикупить литературу по ней. Если предыдущая машина работала как часики, и сервис мануал я читал чисто с познавательной точки зрения, то эта книга по устройству и ремонту, стала в последствии настольной. А началось все с того, что я решил поменять "расходники" (масла, фильтра). Фильтр масляный я отвернул после нескольких "сексуальных" часов. Применял все, дошло до пробивания фильтра насквозь, помогла только "комсомольская" отвертка, длинной ~ 50 см., колотил по касательной в бортик. Движок промыл (опять, какая там только срань с него не пошла), фильтр сменил, залил хорошее масло и это все меня и машину погубило. Все отложения с сальников вымылись и с не потекло как с плохой женщины. Потекло потом, в начале было несколько капель. А т.к. пришлось ехать на приличное расстояние, то само собою, уровень проверялся только перед поездкой, а когда послышался стук, проверять было поздно, масла не было. До дома я добрался, хотя уговаривали оставить на ближайшем сервисе.

Чтобы не утомлять читателя, если таковой найдется, всеми перипетиями связанными со стучащим двигателем, скажу одно. Слесарей толковых у нас много, а автомехаников-спецов - раз-два и обчелся. Меняли движок на контрактный, точили валы, подбирали вкладыши, масла, присадки (Хадо, РиМет), кто во что горазд и соответственно не за копейки, а воз был и ныне там. Вал периодически начинал греметь. В очередной раз я не выдержал, перекрестился и уехал в Украину на Юг, прихватив детей (жена уже была на море). Дорога жесть, распугал своим грохотом всех кого мог (водителей, ДПСников, ДАИшников, прохожих). В Киеве еще раз поменял вкладыши, тупо в гараже у тестя (он был в шоке) и зажав нервы в кулак доехал до Мелитополя, где и был произведен ремонт по полной, по людски, за деньги - за которые в Подмосковье (про Москву я молчу) к машине и не подошли бы. Да ладно деньги - важен результат.

В общим с моря мы возвращались загруженные под завязку фруктами, довольные, отдохнувшими, с окрепшими нервами, но нет-нет да прислушивались к работе движка. Отдать должное, проблем от него больше не было. Вскоре мы продали это авто за те же деньги, что и купили (затраты на ремонт отдельная тема), еще одному ценителю японского автопрома. К стати, эта машина и у него сразу проявила свой характер, но это были уже его проблемы.

В общим что хочу сказать по авто. Кузов уневерсал ("рогатый") - прост, как раз для работы, сидения раскладываются в одну плоскость, объем огромный. Грузоподъемность 600кг. Рессорная. Движок карбюраторный, редкий и замороченный от обилия пневмо трубок и шлангов. В обслуге очень проста. Поставил доп. т/фильтр, менял раз в месяц, на дольше не хватало моей тонкой, ранимой души, кода смотрел на его состояние. Ходовка очень надежная. Я как то купил книжки в Хабаровске "Ремонт и обслуживание японских машин", так вот я там вычитал, что со стучащим двигателем какое то время может двигаться только "Мазда" из-за ее короткого колен.вала, ан нет "Тойота" доказала, что она даст фору в этом деле всем. Правда с дуру можно и член сломать. Салон конечно простецкий, такое впечатление, что она была годов эдак конца 80х. Хотя торпедо сделан под кожу и все необходимые опции присутствовали. Не угоняема.

Итог. Если в данной машине хотя бы меняли масло, фильтра раз в 10тыс. км., то она может особо и не радовала своих хозяев (эстэтов как я к примеру))), но хлеб ела бы честно и служила долго. А предыдущим хозяевам пусть икнется. Добрэ так икнется.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в обслуживании очень проста, если не лезть в топливную систему двигателя,, надежная,, выносливая,, вместительная,, экономичная..
Минусы
салон супер прост,, рогатая", хотя на любителя, "мертвой зоны" нет,, запаска расположена очень неудобно, снизу, хотя не крадет внутренний объем.
Владею 2-3 года
7
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У вас явный писательский дар! А ещё одна такая машина и вы станете к тому же и философом!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Да, я такой. Но думаю Платоном или скажем Макиавелли мне не стать, поэтому с подобными экспериментами - завязал. Я пасс.
Нравится
Ответить
Тот редкий случай, когда автора мог спасти родной автопром))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Нет друзья увольте. Пусть наш автопром с его "Святогорами", "Калинами", "Марусями" и иже с ними выживает сам. Для себя я выводы сделал. От японцев не отказался, после этого случая катал на др. марке, получал позитиффф. Сейчас тоже получаю положительные эмоции, но от "европейского джентльмена". Время диктует свои условия.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
а я напротив отказался. езжу на гранте и без каких либо проблем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2011
Я рад, что этим рассказом хоть кому то сделал приятное и полезное. Улыбки они ведь жизнь продлевают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2011
Я ведь оговорился, что в предложенном списке моделей "Короны" (когда начинаешь писать отзыв), требуемого кузова не нашлось, поэтому щелкнул первый попавшийся. На сайте "Дром. Ру" тоже нужной не оказалось. Может это была китайская "реплика" ))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Неплохой отзыв,а что касается авто,дык еще легко отделались будучи 5 владельцев и купив на мытищинском авторынке...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Ну так получилось.((( А а/м мы только оформляли там, а брали как бы у частника. Но хрен редьки не слаще.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
понятно,бывает,но всё же лучше так не делать и не покупать там
Нравится
Ответить
20 июля 2011
"я уже был поклонником "праворуких" авто" - завязывайте, честно

А так, мои собалезнование, и в правду аукнется
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Спасибо. Завязал уже, с чистым сердцем. А если кто встречал мои отзывы о др. авто из Японии (которые довелось эксплуатировать), то может сделать вывод, что положительных эмоций было гораздо больше при их эксплуатации. 90 к 10.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
На мой взгляд, дело не в том, с какой стороны руль, а в том, кто за этим рулем сидит.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
я конечно сожалею что с вами это случилось но скажу одно была у меня русская авто 2х летка 1год и весь год был s...x а купил корону 15-ти лет и ездил 2 года поменял только ремень на гуре.И сейчас уже другая японка и продолжает радовать.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Спасибо. Рассказал я о а\м не для того чтобы охаять японский автопром, я был и остаюсь его поклонником, хоть под попой авто с другого региона. А больше упирал на то, что можно сделать с такой машиной когда ее только пользовать. Не обращая внимания на элементарные регламенты и расходники.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Мда, сочувствую пережитому. У меня муж специалист по авто (а именно по двигателям, в основном дизельным, но и бензиновые перебирал). Мы сменили не одно японское авто (покупал подубитые, делал из них конфетку и продавал) и от этих авто я тоже в восторге. Но бывает, конечно, что и спихивают хлам и мучайся потом с ним... Один вопрос интересует - а Вы не катались с владельцем на его авто для проверки качеств этого авто? Мы всегда при покупке проверяем машины не только под капотом (только не подумайте, что это наезд или претензия, просто хочу узнать, как Вам исхитрились подсунуть такую машину проблемную).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее