Было время

4.2
7 февраля 2010
11 030
Зубаткой владею с августа 2004 года. Это моя первая машина. Купил, как говорят, с разбегу. Приехал домой на выходные, а возле подъезда стоит с объявлением на стекле. Посмотрел, подумал, купил.

Движок инжектор, 1.5л, расход 6 литров 9укладывал по трассе в 5, ехать только скучно, разгон уверенный, 15ки делает на прямой без больших напрягов, 10ки на серпантинах (немного шире, по этому устойчивее в поворотах), разгонял ее до 175 км/ч. ))) не по нашим дорогам так ездить на таких машинах.

За время эксплуатации было много интересного. Приходилось несколько раз ночевать в ней, да же зимой при -30. Спать конечно не удобно, не предназначена она для этого, но температуру держит прекрасно.

За период эксплуатации ремонта как такового не было (владею ей 6-й год). Стойки поменял два раза. Второй раз сам кончал, при минус 45 поперся на 300 километров от дома с семейством (жена, ребенок, друг с Иркутска). Через 60 километров пошла сильная вибрация всей машины. Я остановился. Вроде бы не дурак, а понять ни чего не могу. Серега говорит, что замерзли подушки. Как? Такое бывает?! Постоял 5 минут, вибрация начала стихать, ч/з 10 минут все пропало. Было страшновато. Если бы что, ни кто не знает, что было бы. Места там глухие. После пробежки в 200 километров остановился, провел внешний осмотр, все в норме. Прибавил скорость, как выяснилось - зря. Пару нырков прозевал и все 4 стойки на выброс.

Замену фильтров, свечек, я за ремонт не считаю. Масло лью Ессу 10в40.

Дальше в 2006 году пробежка из р.Бурятии в Челябинск. Все как и было. Ни каких переделок, ремонтов.

В 2007 году один ..... вылетел со встречки в меня (я на обочине стоял). Моя отлетела на 10 метров в сугроб. Бампер, фара, крыло, лобовуха, подушка на двигатель, капот, телевизор, продольная балка - все под замену. Его опель сломался пополам. Я после оформления запустил двигатель и уехал домой (40 километров). Радиатор кандера сложился пополам, но не лопнул (поменял через год), радиатор движка проколол две трубки и слегка повело. Запаял и до сих пор стоит. Правда стал подтекать, надо менять. Ремонтировал в не дешёвом сервисе, но сделали относительно не плохо (геометрия кузова - на 5, Сборка после ремонта - на 3 с минусом, покраска на 4).

ремень ГРМ поменял ч/з 4 года эксплуатации, кмак выяснилось, можно было еще год ездить и не думать. Поменял шаровые опоры по совету, зря деньги отдал, старые в идеальном состоянии.

В общем машина ни сколько не подводила, если не считать подколы аккумулятора. Тросик ручника один лопнул и заклинил. А так же синхронизаторы в коробке плоховато работают, но причина в предыдущем хозяине, он в механику залил дикстрон на лето.

Запчасти в магазинах найти на нее до сих пор труда не составляет. Приехал, заказал, и через 2 недели они у тебя.

Т.О. всегда проходил самостоятельно. Проблемы были только с тонировкой (каждый раз заставляли обдирать)

В общем один.. нет два недостатка. 1-й - возраст, 2-й - правый руль 9надоело смотреть новости и думать, завтра тебя не отправят на помойку, или еще побегаем?)
Время еще есть
В общем с момента моего отзыва прошло уже 2 года. С тех пор много чего изменилось: я преобрел себе другую машину, но Зубатку не продал, сейчас на ней катается отец.

В общем машинка проблемм больших не было. Было: замена левой гранаты, пришлось менять, а так не хотелось, в общем порвался от старости пыльник, а поменять его не смогли, т.к. сам шрус прикепел к валу. Снимали его жестоко, распилили болгаркой на 4 части, а сбить так и не сразу получилось, крепкая!!!

Еще раз поменяли по кругу стойки, опорные подшипники наконец то, до 2011 года стояли родные. После ДТП ни как не получается привести в рабочее состояние кондер, руки не доходят пока, хотя причина утечки известна...

...ну то что менял колодки, смысла нет указывать... ... вот тока тщетно ее пытаются водятелы добить, 2 раза царапали передний бампер, и 1 раз сорвали крепления с заднего (десятка осталась без крыла и вырвало у нее стойку)...

...вылезла одна большая проблемма: сгорела труба (1 и второе звенья, ведро пока целое) первое звено поменено 2 недели назад, а второе так и не нашли, пришлось варит, электродов на нее ушло пол пачки.

...ну в принципе и все проблеммы, есть 1 прикол:

после токго, как промазали тросик отопления, вновь заработал климат-контроль.

...не однократно предлагали ее выкупить, но в случае продажи, на эти деньги можно купить такую же, тока свежее на 2-3 года, а состояние той ??? ясно, что смысла нет менять шило на другое шило.

В общем отличный аппарат, да же учитывая тот глобальный ремонт, который был произведен, денег было потрачено в 1,5 раза меньше, чем на аналогичное авто отечественного производства, хотя у меня принцмп, китайские аналоги брать тока те, которые не влияют на ходовые качества, колпаки на диски на пример, пленку тонировочную... а остальное японское, ну или германское. Да, ремонт был плановый, и да же ни чего не делая, она до сих пор бы на том железе бегала, громыхать мож тока начаала бы, но не более того.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Экономичная, Комфортная, Не дорогая в обслуживании, Аналоговых запчастей много в Европе по приемлемой цене
Минусы
1990 год - уже возраст, правый руль, Оригинальные запчасти заметно поднялись в цене из за последних событий
Владею более 5 лет
17
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2010
Красиво)
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Родную подвеску на тойотах лучше не трогать. Если она не беспокоит!!! Прослужит она долго!!! Знаю по своему авто!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Всё правильно!
Нравится
Ответить
красиво++++))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Владел 10 лет назад Крауном,праворульки в плане надежности это нечто.Продал родственнику,так он до сих пор у него живей всех живых,пробег за 300000 км,еще ничего не менялось практически,шильдики поворовали токо.А машинке в следующем году двадцатничек стукнет,очень сомневаюсь,что нынешние до стольких лет доживут..Еще где то не помню попадалась информация,было что то типа регламента надежности,что в Японии до 1995 года срок службы авто должен составлять 21год,после 95 срок изменили на семь лет,что на мой взгляд похоже на правду.Не выгодно делать вечные автомобили .Не выгодно!!!.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
вот машины тогда делали,не то,что сейчас
Нравится
Ответить