Хорошая машина для эгоиста без больших запросов

Машина куплена в 2007м году, до этого была капсула смерти ОКА (доработанный карбюр, нулевик, газовые стойки, спортсиденье)))))).

Машина в редкой комплектации G6R - 6ти ступенчатая МКПП, салон Рекаро, штатная распорка под капотом, алюминиевый капот (!), дисковые тормоза по кругу. Выпущена была в Германии, 80тыс там набегала, потом в РФ - на 113 я её купил. В пробеге сомнений не было - мастера на сервисе (проверенном) сказали, что машина в отл состоянии, только дверь водительская была мята (жестянка, похоже, - силовой брус не был задет). Сейчас пробег 215тыс

1. Экстерьер.

Мне нравится, кому-то не очень. Цвет черный, без тонировок. Заводская губа и пороги, противотуманки, спойлер на задней двери. Подвеска занижена на 4см - машина низкая очень, мне нравится, но пассажиры иногда ворчат.

2. Интерьер.

Сиденья удобные, достаточно жесткие, но боковой поддержки иногда хочется побольше. Руль чуть меньше диаметром, чем у обычных королл - очень удобен. Эргономика отлично продумана - при моих 178 все под рукой, никуда тянуться не надо. Из удобств - кондей, эл стекла и зеркала (родные без подогрева - пришлось заменить), зеркала в козырьках, бокс-подлокотник, мелочь вроде регулируемой подсветки (красной) приборов, эл корректор фар. Сзади место для детей, правда пришлось 1 раз ехать впятером - задние пассажиры были не в восторге.

Багажник весьма приличный, сиденье можно сложить 60:40 - перевозил 3 велосипеда в чехлах. Есть даже штатное место для домкрата в заднем крыле - недавно обнаружил))))

3. Двигатель и КПП.

110 сил вполне хватает для города и пригорода. Я не любитель гонять тапку в пол, но если нужно - можно и пришпорить. До 3 тыщ характер явно овощной, но и экономичный - 6,5 в смешанном цикле. После 3000 характер меняется - не сказать, что выстреливает, но ущербным себя уже не чувствуешь. Расход, правда, растет литров до 10, и масло начинает подъедать - 300гр на 1000 норма. Замена через 10тыщ.

Коробка шестиступенчатая, короткоходная кулиса, четкие переключения доставляют огромное удовольствие от переключений. Довольно жесткое сцепление - но это дело привычки.

4. Подвеска.

Подвеска жесткая и гулкая - шумки и вибро практически нет, малейшие стыки, камушки, неровности ощущаются весьма отчетливо. Но это плата за хорошую управляемость - рулится здорово. Тормоза цепкие.

5. Эксплуатция.

Лью 95й, масло было разное (Арал, Тойота, Кастрол) каждые 10 тыщ. На 160тыс умерли стойки - что-то около 2000 каждая, передние диски по 1000. На 180 заменен ремень ГРМ (мастера очень удивлялись состоянию двигла, когда снимали крышку). на 200тыс стойки стабилизатора и втулки. Где-то около того пробега пришлось заменить левый передний суппорт - закисли направляющие... Ну вот и все расходы, ан нет - лампочку еще менял в подсветке номера сзади.

Впечатления от машины:

Машиной доволен как слон. Надежная, незаурядная, довольно шустрая и экономичная, в эксплуатации проблем не доставляет - запчастей море.
Обновление
На одометре 255тыр, на МКАДе меня сносит джигит на ТАЗсемёрке - правая сторона в щи, колесо ушло в багажник - тем не менее всё открывается\закрывается без проблем, силовой каркас оказался весьма прочным.

За 40 тыр с прошлого отзыва менялось только масло раз в 10 тыр. Жестянка после удара в колесо не в счет - от балбесов на парковках никто не застрахован. Вся эксплуатация сводится к заливке бензина (95й Лукойл или Роснефть). Периодически возникают мысли о смене - смотрю цены на нечто похожее, но поновее, и понимаю, что альтернативы нет... И такая подстава. Тем не менее найти запчасти по норм цене не проблема.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дешевые запчасти
Минусы
Шумная
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2012
спортивка?
Нравится
Ответить
10 марта 2012
типа "оспортивленная". на ютюбе есть видос, как её гоняют по спецтрассе - неплохо держится. ей бы лошадей 130-150 самое то. можно от Левина движок поставить 160 кобыл. встает как родной (и налог не увеличится))))
Нравится
Ответить
10 марта 2012
незаурядная ) спасибо за отзыв )))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
А не 3ZZ-FE там стоит, который цепной?
Я неправ?
Нравится
Ответить
18 марта 2018
4a-fe. 1,6л, 110 л\с. ремень.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
"до этого была капсула смерти ОКА (доработанный карбюр, нулевик, газовые стойки, спортсиденье))))))." - Ничесе! Автор, напишите про Оку!) А отзыв норм, и авто тоже.
Нравится
Ответить
18 марта 2018
на смену королле пришла Селика в 230 кузове.
Нравится
Ответить
блин... G6R.. Джиггита бы ушатал. у самого G6..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее