Toyota Corolla — не совсем управляй мечтой

3.4
16 января 2014
24 988
Всем привет. Расскажу вам про свою тойоту. Это дорестайлинговая(модель с 2007 по 2010, дальше шла с автоматом) с роботом. В целом неплохой автомобиль. Начну по порядку.

1) Надежность. За 5 лет полетело только сцепление. Это больной вопрос для этой модели с роботом. Зимы 2009/2010 и 2010/2011 были у нас в Питере очень снежными. Снег во дворах не убирали. Так вот, в те года часто буксовал и спалил сцепление. По гарантии поменяли сцепление и поставили какой-то блок управления на коробку (ЭБУ). Поменяли мне это в январе 2011 года. После этого старался не буксовать, так как машина была уже не на гарантии. Больше ничего не ломалось. ТО делал сам, менял масло и фильтра. Масло и масляный фильтр менял на СТО, воздушный и салонный фильтра менял сам. Масло лил только тойотовское, фильтра не оригинальные. По деньгам с работой и деталями где-то 4-4,5 тыс. У дилера, когда авто было на гарантии, получалось где-то 7 тыс в среднем. За 5 лет все колодки поменял только 1 раз. Вот пожалуй и все. Еще один обогрев бокового зеркала совсем плохо стал работать. В общем если бы не случай с сцеплением, то автомобиль можно назвать очень надежным.

2) Комфорт. У меня была неплохая комплектация. Опций хватало. Эргономика салона меня устраивала. До короллы были фабия 2006 года и гольф 2. Поэтому салон короллы был чем-то космическим в 2008 году. Довольно просторный салон для этого класса. Форма торпеды мне очень нравилась. Ее конструкция на мой взгляд достаточно удачная. Водителю и пассажирам удобно сидеть, коленям удобно и как-то просторно. У Фокуса-3 (какое-то время катался на нем после короллы) на мой взгляд крайне неудобная конструкция торпеды, к примеру. Она красивая, но слишком грузная и горбатая. Зато у фокуса эластичность двигателя радовала, даже с объемом 1,6, 105 лошадей. Да и «робот»(«повершифт») у фокуса 3 пошустрее и отзывчивее чем у короллы: все-таки более современная коробка. Кнопки у короллы все на удобных расстояниях и вроде даже в тех местах, где нужно. Искать и тянуться не приходилось. Не хватало USB и AUX, но в те года, когда покупалось авто, этого и не было. Попогрей срабатывал очень быстро и жарил как надо. Штатная музыка в целом нормально, если вы не ценитель. МP3 читало. Дворники чистили не очень. Я бы сказал плохо. Менял разные щетки и «боши» ставил. Тоже самое. Сиденья не могу сказать, что удобные. Есть одноклассники (гольф, ситроен, октавия) у которых сиденья удобнее. Место для задних пассажиров нормально, я бы даже сказал много для этого класса. Голова в крышу не упирается. У меня рост 175. Багажник достаточно большой, мне всегда хватало. Клиренс низковат, 15 см, зимой постоянно пузом все задевал. Представляю, что испытывают хондоводы и bmwводы. Надо больше клиренс для наших зим и ям. Шумоизоляция так себе. Шумновато в машине, на скоростях особенно. Помогает музыка. В фокусе 2 (рестайл), которым сейчас владею, шумка значительно лучше.

3) Динамика. 124 лошадки. Динамики скажем по правде в авто мягко говоря очень мало. Это заслуга коробки-робот. Обороты скачут, переключение передач запаздывает, постоянные дерганья и рывки. Это робот, друзья ))) Зачем его поставили на этот авто? Не знаю ))). Тяги нет, подхвата тоже. На обгонах чувствуешь себя стремно. Расход невысокий, от 8 до 11 литров получается в городском цикле. Ниже 8 у меня не выходило. Езжу спокойно. В среднем 9 литров. На сколько авто держит хорошо дорого трудно судить. Я побаивался в ней ехать на больших скоростях и входить в крутые повороты. Мне страшно было на ней ехать уже больше 140. Колейность машина держит плохо. Резина была йокогама. Подвеска жесткая. Не могу сказать, что у нее короткий ход, но подвеска реально жесткая.Оптика — галоген. Полная слепота на трассе. Ехал как-то из финки недавно (правда уже на фокусе 2) ночью по не освещенной нашей трассе «Скандинавия» и понял, что след. тачка будет только с ксеноном.

В целом достойный и надежный авто для спокойной езды.

Я его любил по-своему. Пробег за 5 лет был 80 тыс. с копейками.

Сейчас хочу BMW x1, 2 литра дизель. Супер-аппарат!

Удачи на дорогах
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Надежный авто за исключением коробки «робот», 2) Экономичный, 3) Ликвидный, 4) Просторный салон для своего класса
Минусы
1) Дорогой авто на первичном рынке, 2) Плохая коробка «робот», 3) Жесткая подвеска, 4) Дорогое КАСКО, 5) Слабая динамика, 6) Посредственная управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 января 2014
тем не менее, знаю, как минимум, 2 марки автомобиля, которые относятся к колейности относительно спокойно.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Расказывайте что за марки! Прям за язык тянуть надо!
Нравится
Ответить
16 января 2014
Жозефине не скажу! Что с бабы взять?
Нравится
Ответить
17 января 2014
Чувствительность машины к колее очень сильно зависит от выбранной резины. Чем более жесткая боковина, тем сильнее чувствуется (проверено на х5. На ранфлэте в колее ехать просто страшно, на обычной можно руль отпускать).
Нравится
Ответить
17 января 2014
Т-90 и БТР-90.Да еще пожалуй БМД-3,но похуже будет предыдущих.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Запорожец и москвич? Им действительно спокойно на колейность и все остальное тоже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
у меня королла 2008г езжу второй год пока все устраивает, шумка только слабовата но это исправимо, а так все ок.
Нравится
Ответить
16 января 2014
зачем описывать надежность, не указывая пробег?
Нравится
Ответить
16 января 2014
за 5 лет пробег был 80 тыс. с небольшим. продал другу, он доволен, так как знал у кого покупал и как я ее эксплуатировал. не стыдно было.
Нравится
Ответить
16 января 2014
То есть получается ходовая надежная, а о надежности двигателя и кпп рано говорить. Просто поймите возраст автомобиля не в годах, а в пробеге, у меня мондео 07 года, я в нем перебрал половину ходовой и заменил катушку зажигания, но только пробег за 230 перевалил!
Нравится
Ответить
19 января 2014
Это спорно. Вы можете за год наездить 230 км и за 5 лет 230 км. И при этом состояние двигателя будет примерно одинаковым. Я считаю все зависит от особенностей эксплуатации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2014
Чё ты несёшь! Езжу 3 год 150-160 нормально дорогу держит, эт вы там на рабочей убили ходовку в усмерть и хотите как на новой БМВ.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Я думал купить такую б.у 2007-2008 остановил робот в итоге купил новую рио на акпп . Была бы простая акпп купил бы короллу
Нравится
Ответить
16 января 2014
Посмотрели бы с 9ого года, там обычная акпп.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Всем привет. Владел Короллой пять лет без одного дня с 2007 по 2012 в предыдущей комплектации ( без ПТФ, климата, но с роботом). По гарантии была замена ЭБУ коробки. И все. Только расходники. Колодки и загудевшая помпа где-то на 95000 не в счет. Требовалась замена сцепления к 100000. Заводилась при любых погодных условиях максимум со второго раза. Ах, да, чуть поджирала масло, хотя ездил спокойно, иногда по-пенсионерски. Никогда не покидало чувство уверенности в авто. Тупо заводишь и едешь. Хотя, чему там ломаться?!
Нравится
Ответить
17 января 2014
Забыл написать о хреновой управляемости, средней шумке. Но все-равно авто мне очень нравилось.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Как-нибудь все же надо написать полноценный отзыв............
Нравится
Ответить
здравствуйте, собираюсь через неделю брать данное авто, подскажите плз где можно сделать грамотную диагностику в Питере? заранее спасибо :)
Нравится
Ответить
19 января 2014
Ничего конкретного я вам подсказать не смогу. Диагностику вам сделают в любом вменяемом сервисе в Питере. Самый тонкий момент — это коробка. Вам самое главное нужно узнать каков еще ресурс сцепления и состояние блока ЭБУ. И есть ли он там вообще. Наличие сервисной книжки — плюс.
Нравится
Ответить
Отзыв чушь полная. Дочь на такой катается 4-й год. Именно на роботе. Свет просто отличный, подвеска очень мягкая. Пробег сейчас 89.000 км. На 40.000 замена помпы по гарантии. И ВСЕ! Остальное стоит все родное. ТО каждые 8-9 тыс. км. Не знаю, как можно сжечь сцепление. Видимо, это дешеле, чем купить хорошую зимнюю шипованную резину. Все очень рекомендую данный аппарат, если цель приобрести малозатраную, очень надежную машину на каждый день.
Нравится
Ответить
Сорри за ошибку МАЛОЗАТРАТНУЮ..
Нравится
Ответить
17 января 2014
У нас в 1ый год 2 раза сцепление поменяли, после чего была удачно продана, и тоже через год сцепление полетело. Эксплуатировалась более, чем аккуратно. Тут как повезет наверно. Но дергалась она жуть........
Нравится
Ответить
19 января 2014
Да уж... Вы меня наверное понимаете ))) У меня кстати сцепление полетело в новогоднюю ночь. Потеха был ого-го )))
Нравится
Ответить
19 января 2014
Да уж.. Зато оригинально)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Какие то не понятные для меня недостатки описываются в отзывах и комментариях, понятное дело, что есть автомобили на которых приятнее ездить, но только не в этом классе. Как по мне это один из лучших представителей своей ниши. Возможно у меня предвзятое мнение, возможно просто рестайлинговая версия и не с роботом, а с автоматом, но с 11 года на машине пробег более 130 тыс. км. и в ней менялась только одна стойка (вытекла не так давно из-за первых морозов), была еще замена тормозной скобы, но это следствие влетания заднего колеса в здоровенную яму на хорошей скорости.
Почему машина неуправляемая для меня вообще загадка (опять же сравнивая с одноклассниками), порой я еду 160, а серьезного дискомфорта не ощущаю. Да есть колеи, но это тупо сваливать касяк на автомобиль - с салона они приходит на убогой Данлоповской резине, она очень жесткая и на на ней действительно может быть не очень комфортно в колеях, ну так смените резину, зачем это приписывать к недостаткам? Сейчас у меня зимний Мишлен шип. (последняя модель зимы у мишлена, забыл название), я по зимней колее еду 120-140 и меня это совсем не напрягает.
Половина комментариев из серии: у меня брюки пачкаются, когда сажусь в грязную машину (и это реальная фраза из одного из прочитанных отзывов... долго смеялся).
Нравится
Ответить
17 января 2014
Не надо брать машину с роботом. Все впечатление будет смазано. Автор все правильно описал.
Я бы такой автомобиль взял только на ручке.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Не понимаю, нахрена эти роботы вообще нужны?!
Нравится
Ответить
17 января 2014
БМВ Х1? печаль...
Следующая тачка только с ксеноном? Дело тут не в источнике света, а в грамотности работы инженеров, фары тут такие же слепые как у американцев, лупят "куда то вперед", и можно сколько угодно над ними колдовать, хрен что увидишь. Я вот тоже думал как я буду после ксенона ездить на галогене, однако когда я его включил, я обалдел, освещают отлично, даже не ожидал, могу фотку скинуть. Если Вы хотите ксенон, только потому, что это КСЕНОН (типа модно, все с ним ездят) то так и скажите. А вообще что пендосы, что азиаты (не все, но большинство) меют проблемы с головным освещением.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Прокомментируйте что не так с х1 на дизеле? Возможно это будет убедительно и объективно.
Нравится
Ответить
18 января 2014
робот у тойоты это реальный косяк конструкторов, причем не только японских. у немцев эти коробки тоже полное г...но. у меня королла 7 года на ручке. никаких пооблем. машина очень надежная и неприхотливая. только замена масла.
Нравится
Ответить
18 января 2014
садык. салон очень лаконичен. интерьер в целом очень индивидуальный момент
Нравится
Ответить
18 января 2014
q1ner. у тойоты оптика отличная на гологенах. в этом классе кто лучше?
Нравится
Ответить
18 января 2014
автор ставит три звезды по комфорту. это жесть. подвеска сбалансирована под обычное дорожное покрытие в россии, с присущей колейности и неровности. подвеска их проходит упруго, но не жестко. нет валкости. вообще нет. острый для своего класса руль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2014
Очень мне понравился х1 на дизеле 184 лошадки. К тому же чипуется. Правда, сейчас думаю о целесообразности за 1,3 мульта покупать этот аппарат. Хотя впечатления очень приятные.
Нравится
Ответить
земляки, нужен совет! :) стои перед выбором: авто до 450т.р. Королла и мазда6 до 7года в предыдущем кузове, обе на автомате. как считаете, что лучше приобрести все-таки первое авто будет! заранее спасибо :-)
Нравится
Ответить
22 января 2014
за эти деньги вы укладываетесь в короллу 2009 года .у самого было две сейчас осталась одна.бери и не ломай голову.мазда заточена под динамику все говорит за себя.год 2007 минус.королла этого года скорее всего на роботе.абсолютно ничего страшного.когда знаешь что и как лечить проще ваза машина.продавал свою с 90.000 км пробега на диагностике ни одной повторяю ни одной зацепки к состоянию ходовки и двс.это о чем то говорит?мое и только мое мнение машина надежная и неубиваемая.спрашивайте охотно поделюсь хочется развеить миф о такой уж плохой машине которая по числу продаж в 2008 году впереди планеты всей
Нравится
Ответить
22 января 2014
Машина 10 года рестал АКПП от авенсиса, пробег 162 тыс проблем вообще никаких только замена расходников. Машина отлично едет, разгоняется прекрасно, нетупит недёргает, по трассе Дон-4 средняя скорость 140-150 км дорогу держит отлично. Резина 16 летняя 3 комплект а зимняя 2 комп, зиму поставил 205/65/16 машина поднялась до 17 см. Из косяков по гарантии красили заднюю крышку богажника и лампочки габаритов пару шт менял. Больше некуда не лазил. USB аукс камера заднего вида встроена в зеркало всё есть, смотрел БМВ всего этого там нет или за бешеные деньги за стоимость 50% от Королы. Вот как то так. С роботом неездил незнаю!
Нравится
Ответить
2 марта 2021
свет на королле хороший , держит трассу даже отлично , на180как вкопанная ,подвеска сбалансированная по этому и ходит долго., на роботе нужно уметь ездить тк это не автомат, актуатор смазывать и втулки менять, на светофорах и перекрестках выключать на нейтраль , выжимать тормоз как на механнике .. тачка огонь !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее