И на старуху бывает проруха. Toyota Corolla 1,6 AMT

4
3 августа 2016
9 975
Владею с июня 2013, брал с пробегом 28 тыс у женщины и сейчас летом 2016 на пробеге 83 тыс настала точка кипения, а именно коробка робот в пробках перестала включать передачу, либо вообще на ходу выключается передача. В остальном, помпу только поменял осенью 2014 и все, только расходники менял.

И робот плохо переключает передачи, например если притормозить со 100км/ч до 30 км/ч, то робот перекинет на 4 передачу, тоесть на 30км/ч вы бедет ехать на 4 передаче. Что бы этого не было нужно сразу как завели двигатель включать спорт режим и на нем постоянно ездить, в этом режиме передачи переключаются адекватно, но стартует на первой передаче машинка на роботе в любом случае ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Машина была в угоне 3 месяца и еще плюс 3 месяца бюрократические тяжбы возврата (экспертиза двойная, потом следователи тянули, думали я сдамся и предложу денег и т.д.). После возврата мне машины следователями езжу уже год и только коробка робот подводит, в остальном никаких проблем. Угонщикам в 2015 году зачем-то понадобилась такая старушка 2008 года выпуска... )))

Так что если кто думает купить такую короллу, то на роботе не берите ни в коем случае, с 2010 года она уже идет на классическом автомате. Либо берите на МКПП. Замена актуатора в роботе это от 50 тыс руб. В моем случае робот не раскалибровался, а требуется замена актуатора. Говорят что этот косяк с роботом — ошибка в проектировании этой машины. Ну а в остальном "управляй мечтой"!

Хорошо что тут появились отзывы, следующую машину выбираю уже по отзывам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная и высокая
Минусы
Коробка робот
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2016
Что бы она не тупила надо использовать ручной режим!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Что бы он не тупил при полной остановке необходимо переключать коробку в нейтраль. Иначе постоянно работает сцепление.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
зачем нужен АМТ если нужно ездить на ручном режиме или ставить на нейтраль каждый раз...
Нравится
Ответить
Отзыв полезный +++++. Сигнализация ' Призрак' решает много проблем и стоит порядка 10 р. рекомендую, у меня такая не стоит, но у многих знакомых именно на тойотах ни одного угона хотя попытки были. Робот полное гавно сама машина не плохая.
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Все с роботом у этих машин нормально если начинает дергать надо снять оба актуатора разобрать и продуть прочистить якорь статор и щетки последние если надо заменить сделать инциализацию
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Машина отличная, с роботом - мегакосяк тойоты. Аурисом на механике остался очень доволен. По самой машине - пожалуй скипы пластика и шумка - самые слабые места. В остальном - реально отличный аппарат.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Согласен полностью.
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Робот у toyota самый надежный и практичный! Надо его калибровать хотя бы раз в 15000,
это можно делать самостоятельно. При выходе из строя актуатора или силектора переключения в 99% случаев нужно поменять электрический моторчик так как у него стираются щетки, их всего 3 на машине и они одинаковые цена вопроса 5000 новый оригинал.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Что тут надежного, если каждые 15к ездить на сервис к автоматчикам?
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Самый надежный автомобиль! По всем параметрам! Цена - качество! А тем кто жалуется что со 100 до 30 км, коробка плохо переключает, тем надо почитать инструкцию к авто прежде чем за руль садиться! Так делать нельзя! Это не автомат а РОБОТ! Япошка есть Япошка! У кого была тоета тот стремиться купить только тоету! И робот на королле в сто раз лучше и надежней чем вариаторы или с двойным сцеплением и тому подобная шушора. Как говориться - плохому танцору яй_а мешают! Прежде чем пользоваться чем то, надо научиться пользоваться....
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Молодец, все правильно написал! Самый надёжный и безпроблемный авто.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
100%
Нравится
Ответить
на механике безотказна как ак47. а автомат ну сами понимаете это уже косяк комфорта извольте платить хотя я уверен что надежность автомата зависит от того как топить на машине
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Это с какого перепоя машина 2008 года без ESP ,круиза, обогрева лобовухи, балкой сзади и салоном барабан стоимостью в среднем 450 тысяч стала лучшим "по всем параметрам" авто?
Нравится
Ответить
10 августа 2016
А что лучше? Солярис?
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Цена качества да и жалоб очень мало на солярис. Как ни странно но у меня тойота и солярис.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2016
А ты ездил. На ней прежде чем говорить и писать всякую херню.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
лучше мерседеса только гелентваген ." приемлемая цена, надёжность подтверждённая всеми, плюс стоимость владения:как-то , запчасти ,расходники ,налог ,ну и в конечном итоге ликвидность на вторичном рынке" refr13 это исключительно для ВАС.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Ну значит. Ты Олень, что продал тачку нормальную и купил корыто.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Олень, где ты в этом кузове увидел автомат ???????
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Гавно твое очередное ржавеет. Олень
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Слушай чудило, не знаешь не пиши хрень всякую.
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@Синий хэтчбек
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Прекрасная машину. У меня вторая такая. На первой проехал 130000 и никаких проблем. Делал ТО раз в 10т.км и все. На второй проехал уже 67000 км и все гуд. Обе машины на роботе, который ни когда не ломался, не пинался, не кривлялся. Это самый надежный из роботов середины 2000 годов. Особенно если сравнивать c VAG и Ford. На первой машине 8 лет езды про Москве и зимой и летом, ржавчины нет вообще ни где. А посмотрите мазды 3 или 6 тех годов, все на жучках. Вообщем берите и ни кого не слушайте, Отличный авто за эти деньги, альтернативы нет точно.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Да, чуть не забыл. Посмотрите на экзисте цены запчасти – это просто смешно, дешевле просто не бывает. Нормальные колодки рублей за 500 можно взять. По-моему на ТАЗ дороже стоят. Мега надежный двигатель 1zr-fe с ресурсом более 500 т..км. за 40 т. руб. на авито можно взять контрактный из Японии. Подвеска вообще не убиваемая. Надо быть полный рукожопом, чтобы эту машину умудриться сломать.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
похоже "парень" совсем не читал, что при остановке коробку требуется ставить на нейтраль, вот и чепухнулся. сам виноват, а на машину гонит
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
проехал за 2 года 30 000 км, никаких гемороев и проблем. только расходники (колодки вкруг +ТО), а также поставил новый акум. Если и буду менять, то только на Тойоту!
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Прекрасная машина. За 5 лет 160000 км. ни каких нареканий. Ходовая все родное. Замена сцепления и актуатора на 145000. сейсас на 190000 поменял 3 подшипника в коробке. Езжу в основном по трассе зимой и летом. Лучшая машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Вы абсолютно правы. Я с Вами согласна. У меня замена сцепления и актуатора прошла на 155000 км и шепчет. Отличная машина, как внешне, так и внутренне.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
робот отрегулировать можно. и всё гуд будет
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
купил из под бабы- это большой минус,ну и угонщики еще свое доделали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее