Корола Белоснежка

4.8
Покупка .Свой автомобиль я покупал в далеком 2014г. На дворе стоял ноябрь, но белых мух еще не было. Выбор стоял между джеттой и короллой. За джету я внес аванс, но горбыль где ноги задних пассажиров не дал мне стать собственником творения немецкого автопрома. Дилер фолькса без проблем вернул мне гроши и пошел покупать короллу. Обошлась мне королла в баснословные 709тыр с нищебродской комплектацией на механике, с сзади весла. До сих пор помню, нёс на себе синею сумку ленты, а в ней универсальные коврики от предыдущей машины. Пришел в автосалон постелил старые коврики, а вида нет, бросил их в багажник и за 2500р купил новые коврики.
Эксплуатация. Начилась беспроблемная экплуатация, Топливо заправляю на Лукойле и Роснефти 95-м .Масло лил 0 на 20 тойота до 90000км. Интервал замены был восемь — девять тысяч километров, После 90000 км стал заливать 5 на 30 ликви моли азия америка, Интервал замены сократил до пяти —семи тысяч километров. После 120000 км залил равенол fds 5 на 30 и удивился — появился масложор . За 5000 км пробега сожрало поллитра. Вернусь на лили моли, а там видно будет, Капиталить точно не буду. Лучше куплю контрактник Мысли после покупки были, наполниться пепельница и поменяю на новый автомобиль, резину изотру и поменяю , а теперь думаю это любовь до конца дней, До 40000 км менял масло, На 40000км поменял колодки и по гарантии задние суппорта. На 80000 км поменял колодки и блины. На 113000км стала плохо заводится — причина бендикс стартера(он здесь бошевский- опять без немцев не обошлось). Долго искал причину плохого завода. Даже форсунки поменял на китайские Крауф. С ними машина стала попукивать глушаком. Вернул оригинальные— все ок. Спасибо одному электрику. Вердикт сразу вынес — Бендикс . Мне это слово показалась матерным. Мне многие слова кажутся малознакомыми, Я их слышу от своих коллег автовладельцев. Еще заметил с новья запотевание задних фонарей зимой — проходит летом. На 115000 километров заклинил суппорт в дороге. Вот все неполадки. Но думаю если их не было, то все впереди.
Сейчас пробег 130000, искатал 2 комплекта летней резины Бриджстоун экопия и Бриджстоун туранза 005. и два комплекта зимней резины Кумхо — вообще не понравилась, А вот пирели айс зеро 2 класс, Не хвалюсь но в такую горку заезжал откуда икстрелу пришлось назад задом сдавать- наверное резина у него была лысая. Машину всю обработал пушечным салом, подкрылки мастикой №21 технониколь сварил с пушечным салом. Обрабатываю с интервалом 1 раз в три года. Но на крышке багажника появились два рыжика Буду устранять. Купил грунт, краску, лак. На сколько хватит, а там видно будет. В планах покупка летней резины. Думаю попробовать пирели лето. И на сиденья прикупить чехлы. Машина хорошая. Но годы идут и она не молодеет. Жаль, что цены такие, что уже тойота не доступна. На чем двигаться дальше — будем посмотреть. Спасибо всем кто прочитал, Без аварийной езды. Ни гвоздя ни жезла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Цена на запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2024
Езжу на летней Пирелли Р1, очень мягкая, безшумная, липкая, для трассы самое то, стыки даже не чувствуются
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее