Camry V6 2005 это лучшее за свою стоимость

4.4
1 марта 2011
12 409
Читал много отзывов но сам решил написать впервые:

- Начну с того как впервые на неё сел,после удачного обмена.До того у меня была skoda octavia 1.6 я очень страдал изза треска пластика в салоне,воевал,тратил большие деньги на шумку,но того что сейчас в девственной камри так и не достиг.Езжу на ней 2 месяца с января 2011,взял с пробегом 125 тыс.сейчас 131 проехал немного,но отзыв написать могу поскольку следил за машиной и её существованием с 40тыс пробега.

- И так внешний вид реально говорит о серьезных намерениях автомобиля,а именно большие фары,качественный хром,угловастые части кузова,но немного нехватает агрессивности.

- В салоне очень уютно:качественная неубиваемая кожа и не только на сиденьях очень богато смотриться "мятая" кожа на дверных картах,руле,ручке КПП и тд.Я был в восторге от правильной и чёткой работы климата на режиме AUTO,регуллируемой подсветки приборной панели,огромного подлокотника и качества штатной аккустики,правда на высоких бассах играет вместе с пластиком,но я это устранил за 3 часа в гараже обложив в паре мест STP и виброизоляцией.Сочетание уюта и качества деталей салона просто поразило.

- Подвеска и ходовая настраивает при езде на расслабление и спокойного состояния души на любой скорости.На трассе после 150 немного теряеться уверенность в устойчивости хотя запаса до полика ещё далеко но на ней и нет желпния быстро ехать оно тупо не надо кайф в другом.

- Двигатель оказался лучше по мощности чем ожидал(по отзывам) за время эксплуатации ниразу не дал себя в обиду,даже если это лексус или бмв.плюс тихая работа и возможность при желании ездить с расходом 12-13 в городе естественно при очень спокойной езде.

- И так перейду к достоинствам автомобиля в ситуациях:Там где на другой машине мне было страшно ехать больше 40 на ней я просто пролетаю,проглатывает любые ямы,кочки. датчик света включается вовремя дворники соображают туговато но можно пользоваться,омыватель фар реально выручает по трассе ночью,оптика светит отлично(в ксеноне нужды нет).Система курсовой устойчивость выручала не раз на льду.ABS работает чётче чем на немцах 2005 года выпуска. Высокий дорожный просвет большой плюс(часто езжу на рыбалку и охоту).Габариты большие,но обзор на 5баллов.

- За 5 лет эксплуатации (машина принадлежала близкому человеку)В первую очередь на кавказе лопнуло лобовое стекло.Было -10 машина была засыпана снегом и мы вклюсили печку при прогреве,но по страховке без проблем поменяли.После чего чирканул защиту и по пути в киев в 500км от дома она начала отламываться и шкребсти по асфальту,пришлось отпиливать ножом и ждать новую,установил железную клиренс стал ниже но уверенней себя чувствую.в 2009 второй раз поменяли лямдозонд.Больше ничего не ломалось.Когда я начал эксплуатировать машину пришлось мыть фары внутри(уже были чёрные от грязи) проклеить антискрипом и шумкой дверные карты,после чего машина приоблела идеальное состояние.

Спасибо,что прочитали через годик напишу а фотки собираюсь вставить на неделе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невероятная плавность хода и отработка кочек и ям, Мощный,надёжный,тихий двигатель, Качественный пластик в салоне приятный на ощупь и внешний вид, Отличный обзор и чуткая работа парктроников, Соотношение цена-качество оправдывает, Качественное лако-красочное покрытие, Чёткая работа всех систем
Минусы
Неустойчивая на трассе, Большой расход в городском режиме, Недостаток во многих нужных местах шумо-виброизоляции
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличная машинка к лету такую буду искать!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Не будет. Он сука просто не едет. Особенно рестайл. Я не поклонник тойоты - НО за двигатель V6 280 лс, можно все простить. Аккорду просто нечего противопоставить. Хотя по идее, аккорд более машина ориентированная на водителя, а под капотом хрень какая-то, а автомат медленный.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 марта 2011
У меня Камри v6 2005г.в. купил в 2009 , За 2 года не было не одной проблемы, считаю что этот автомобиль один из лучших (цена/качество) сейчас пробег 116000 км.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Если будешь писать через годик, в "Википедии" попробуй узнать что такое "запятая", для чего и когда применяется.
Нравится
Ответить
особенно отличный пластик на магнитофоне и климате цвета детской неожиданности
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ты путаешь с сороковкой (Cаmry VI).
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Никогда не видел, чтоб дети срали голубым говном))) Да и правильно сказано- сороковая вышла в 2006...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Отзыв человека влюблённого в свой авто! Красиво, чёрт! Спасибо. С интересом прочитал.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
класс))))у меня такая же только 2.4- тоже езжу и отдыхаю,хорошо бы правда тоже шестерочку под капот)))и про подвеску в точку- надо спокойнее ехать- это тебе сама машина говорит- и будет плавность и хорошо.гонял в Тулу по варшавке - там ни дорога ,а стиральная доска- на опеле жестко было,а на этой даже не замечал!!!!!правда жаль что у меня курсовой устойчивости нету- один раз чуть не развернуло на льду((((автору свободной дороги и удачи на ней.

мировая радуга - кому что там просвет низкий и подвеска жестче(а дороги у нас не ламинатные пока))))) и акб всего 45 ампер - сосед у меня мучается - постоить неделю-две и все готова...хотя базару нет рулиться она интереснее -
Нравится
Ответить
2 марта 2011
С Октавией глупо сравнивать - машины разного класса и разной цены. Вкладывать деньги в шумку Октавии - дурдом) Во первых в С классе шумка у Гольфа и Октавии лучшая. Т.е. если вас что-то не устраивает, берите машину выше классом, что вы и сделали.
Что касается Камри, мои мнение, нормальная машина, но немцы лучше. Сравнивать ее с БМВ, ауди просто глупо. Единственная камри, которая что-то стоит это с дигателем 3.5. Достойный уважения аппарат. Управляемость у машины очень тормознутая, по сравнению с немцами, которые на руль реагируют быстрее, подвеска создана для комфортного передвижения. Вобщем это машина не для водителя, а скорее для пассажира. Удовольствия от вождения в этой машине никакого, по сравнению с турбовым Мондео, Пассатами Б6 или СС, Хондой аккорд, Шкодой СуперБ.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Сранивать с БМВ действительно глупо. Так как есть такое понятие как: "соотношение потребительских качеств и цены". Дак вот по этому компоненту Японцы далеко впереди. Не даром Япошки по продажам первые в мире.
Ты тут, в каждом комментарие орёшь, что немцы круче, то сё. Чем круче? Стоят дорого и денег сосут много? Дак можно сказать, что английские бентли или роллс ройс круче твоих немцев и что? И движки там посерьёзней и отделочка. Так что парень цени, что имеешь и не суди чужое.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Не надо передергивать. Я говорю об одноклассниках. Когда люди покупают автомобили бизнес класса - глупо считать копейки, там на первом месте динамика, комфорт, комплектация и т.п.
Сравниваю я на более дешевых автомобилях, просто в С классе очень очевидна разница между японскими и немецкими авто. И кстати по ценам я бы не сказал что есть разница. Лидер по продажам японии - королла. Разве эту пластмассу можно в чем то сравнить с тем же гольфом? А скудный модельный ряд двигателей? А отсутствие шумоизоляции? Даже французы на мой взгляд интереснее - те же Ситроены.
Вот именно, цените что имеете, но не сравнивайте и не утверждайте что это лучше. Нравиться и нравиться, флаг в руки, парень.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
На базе Короллы у япов столько моделей, сколько у всех немецких брендов вместе взятых. И комплектации разные, с разным пластиком.
Шумка у многих чистокровных японок вполне приличная.
Камри VI 3,5 - это одно. А Камри V 3,0 - другое. В этом кузове отделка салона лучше, хотя интерьер немного устаревший.
По ценам. Камри стоит от 900т до 1300. Немецкий одноклассник? А6 - от 1500 до 2200. Пассат 1100-1200, но он одноклассник Авенсиса.
Ситроены - согласен, интересные машины.
Но какая марка/модель сравнится по надёжности и затратам на ТО в постгарантийный период?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Всё верно. Но ауди уместнее сравнивать с лексусом или инфинити. Шумка кстати хорошая в королле, и движок хорошо тянет. Если бы выбор был между короллой и гольфом, то не задумываясь взял бы короллу.
немецкого ломучего дерьмеца мне не нада.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Отчасти согласен, только немцы за эти деньги предлагают качество. А японцы предлагают то же самое что и корейский автопром, только дороже. Та же элантра существенно королле не уступает, при этом дешевле. И не надо сравнивать камри и А6. Ауди я считаю лучше, это мое мнение. Считаете по другому - твое право. Я не ставлю целью сказать что это говно, а это золото. Вот хорошая статья, почитай:
http://www.drive.ru/skoda/driv…
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Шумка в королле плохая. По сравнению с немцами. Она была плохая, после рестайлинга машины она стала еще хуже. Потрогайте пластик в гольфе - и потрогайте его в королле. Все очевидно. Гольф дороже - согласен. Модельный ряд двигателей - королла представлена самым мощным 1.6 (125 лс). У гольфов каких тока движков нет, от атмосферных 1.6, 1.8 и т.п. до турбированых 1.8, 2.0. Гольф лучше управляется. Я вобще не понимаю как эту машину можно назвать плохой, видимо ты даже не ездил на ней не разу. Я покатался и на королле и на гольфе. Робочая Королла правда была на роботе, которые начал дергатся уже на 30 тыс. Следующий хозяин долго матерился, накатал еще 30тыс (благо робот менялся по гарантии) и щас тоже продает. С автоматом проблем меньше, но в целом по надежности я считаю машины одна другую стоит. И напомню, что двигатель 1.8Т считается одним из самых двигателей. Уже за это автомобиль можно уважать. Да и вобще гольф класс не случайно так назвали. Лидер тут определен уже давно, так что не будем показывать пальцем где говно. Обе машины нормальные, но одна лучше.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Лидер по продажам в России вобще автоваз. Следуя твоей
Нравится
Ответить
2 марта 2011
логике, соотношение "потребительских качеств и цены" то мы делаем прекрасные авто!!! Зачем же мы ругаем наш автоваз тогда?
Я же не спорю что та же БМВ стоит дороже. Но зачем говорить что эта вот машина лучше, потому что ее больше покупают? Ее покупают потому что она дешевле, но не всегда лучше. Поверь, очень много людей с удовольствием купили бы себе БМВ, а не что-то другое. Но у них нет денег на БМВ. И поэтому БМВ говно?))) Логика как у ребенка...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Совсем идиот? Читай ещё раз "соотношение потребительских качеств и цены". Опять не понял? Ну тогда можешь считать, что автоваз делает качественные автомобили.
Судя по твоим комментариям и утверждения что:
"А японцы предлагают то же самое что и корейский автопром, только дороже"
легко сделать вывод, что ты всего лишь ппрыщавый, деревенский рейсер на жиге, насмотревшийся перевозчика и другого крутого кино.
ты даже не сидел в большинстве японских авто аберёшься судить что лучше а что хуже.
Если ты чего то не знаешь, то не нада пи..ть. Эта лишь простая истина которую тебе надо усвоить, чем быстрее тем лучше.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Если бы не ездил я бы вобще не говорил. Ездил почти на всех тойотах которые сейчас продаются (вплоть до крузаков и лексусов), ездил на ниссанах (примера, альмера, максима), если на хондах (сивик, аккорд, аскот).
Если ты включишь свой мозг, то поймешь, что наши потребительские качества должны соответствовать нашим средствам. Только по этой причине можно предпочесть более дешевую машину. Ты даже не понял что я хотел сказать про автоваз. Может со второго или третьего раза до тебя дойдет, хотя я не уверен.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Да, и кстати бэнтли и ролс-ройс к твоему сведенью сейчас немецкие машины. Вернее номинально они может и Английские, но двигатели и комплектующие там немецкие. В Англии дай Бог идет узловая сборка.
"Bentley — компания была приобретена "Фольксваген Ауди групп" в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW."
Ты бы прежде чем вякать, почитал бы что-нибудь интереснее туалетной бумаги.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
этот андрюша мудила страшный)))
нате почитайте поржёте)))
http://my.auto.ru/my/review/28…


Нравится
Ответить
2 марта 2011
Безумный владелец 2107 снова тут!))) Не вижу ничего смешного в том отзыве)
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Кто-ж спорит, Ауди лучше. Но не во всём.
Когда я 2,5 года назад покупал машину за 500т, я хотел большой современный и главное - надёжный седан. Взял Камри, хотя мог бы взять и Ауди, и Пассат. И даже БМВ.
Почему Камри? Потому, что живу я в маленьком городке, 300км от Питера и 600 от Москвы, в спец. сервисы не наездишься, и время жалко, и деньги. Это раз.
Два - опять деньги. Камри почти не ломается, только ТО. А если и что-то надо заменить, стоит это вменяемых денег.
Ну и три - нервы спокойней, т.к. уверен в машине, что с утра заведётся и поедет, и не встанет на дороге.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Вот с такой логикой я согласен.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Читал уже это про Суперб. Хорошая машина, но это конкурент новой Камри, но никак не пятой, потому как в 2 раза больше стоит.
Кроме того, подвеска у него жоще, клиренс ниже, база длиннее - кочки цепляет.
Пространство между перед. и зад. сиденьями больше, чем в Камри, а вот ширина и высота пространства у задних пассажиров меньше.
По отделке и шумке Камри сзади.
Движок у СПб шустрый, ДСГ не особо надёжная.
Жил бы в большом городе, может и выбрал бы Суперб.
Нравится
Ответить
гольф 5й или 6й намного резвее короллы. Гольф со светофора уезжает очень быстро (даже жена стала ржать, когда как он быстро стал удаляться). В три полосы ехали аккорд, мой тур (150л.с) и гольф. Такое ощущение, что я обогнал только аккорд, а гольф просто тихо между нами летел. Догнал его только, когда скорость за сотню зашла. Видимо гольф был 2х литровый, да и к тому же он легче..
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Отличное авто!!! У меня такой же был. Лучшее авто за эти деньги.
Те кто считаю, что немцы лучше пусть так считают.
Всё равно лучшие спортивные авто - японские, лучшие внедорожники-японские. И это оспорению не подлежит. И то что немцы закупают запчасти для своих крутых тачек у японцев тоже о многом говорит.
А лексус gs460 намного лучше бмв5, это признают даже владельцы бмв.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Тока лексус снаружи страшный, но тут на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Автор,скажите,а вы на всех немцах 2005 г.ездили?Откуда такая странная инфа о АБС,чем она лучше?
Нравится
Ответить
странно, обычно владельцы самри 2002 - 2005 г.в. наоборот жалуются на абс - скользит очень сильно и все стараются ее отключать на зимний период..
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Надежная машина!
Но уж очень убогая с виду...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Да что вы спорите!? Все просто: немцы (кроме Опеля, разумеется) лучше, японцы- дешевле.
А ломается сейчас все одинаково. И вообще, как это можно рассуждать о машинах, объединяя их по нац. признакам? Даже между моделями одной марки есть огромные различия...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
вот именоо лексус лучше немцев)) крузак единственный в своём роде авто и у немцев аналогов ему нет как и у ниссан gtr и много других авто таких как субару и митсубиси легенды ралли и дакара.
кстати у знакомого была бмв 5, там отделка динамика управляемость спору нет, но она тупо не приспособлена для наших условий, задний привод и низкий клиренс вообще непозволяеть ездить зимой, подвеска очень жёсткая всю душу вытресала, и постоянные глюки электроники. вообщем продал и перекрестилсяи никаких немцев ему больше нинада
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Я вас умоляю- про Дакар не надо! КамАЗ n-кратный победитель Дакара, а стоит дешевле конкурентов. Какого же хрена ему предпочитают МАНы, Вольвы, Форды, Скании и проч. и проч.? В Дакаре все что есть от серийной машины- приблизительный контур кузова, да название.
Насчет Х-5: я вообще не знаю для чего создан этот автомобиль. Вроде бы высокий центр тяжести, а проходимости-0. Уж лучше простой универсал. Именно поэтому я и сказал, что некорректно делить машины на немцев, шведов, японцев (хотя, признаюсь, основание, пожалуй, имеется).
Вот Фиеста- американец по-вашему?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
В общих чертах: престиж, комфорт, отделка, ходовые качества, металл, материалы и т.д.
Опять же, повторюсь в 3-й раз- эта оценка весьма примитивна, т.к. делить машины по месту их разработки (собираются щас почти все в странах 3 мира) глупо.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
ВАЗ- Спутник (2108) разрабатывался в Германии (кузов- в Италии). Так чего же его так хают? Почему он не зовется немецкой машиной?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
На счет крузака пожалуй соглашусь, таких авто у европы нет. Вопрос в другом, нахрена он нужен? Как внедорожник в нем конечно много всего, но в реальной грязи его использовать глупо - там УАЗ будет лучше. На дороге-трассе тот же Х5 легко расправится с крузаком. Вся Европа штампует скорее кроссоверы. Была бы у них цель сделать внедорожник - они бы его сделали. Что касается ниссан гтр. Есть порш 911 - в принципе прямой конкурент, только дешевле. Субару чисто раллийная тачка. Да это легенда. Но Октавия Тур полный привод 2 раза становилась чемпионом ралли как раз во времена субару. У японцев много легендарных машин - Эво, марк-2, сильвия и т.п. Но разве у Европы нет самой быстрой машины в мире Бугатти верон? Нет ламбы? Нет феррари? Нет самого быстрого седана в мире БМВ M5 Hurricane RS? У Европы полно очень быстрых машин, просто они стоят других денег. Там ведь не только двигатель, там еще и комфорт продуман. Даже в бугатти есть и музыка, и климат и дворники и т.п. То же самое в БМВ, хотя это врпинципе спортивные машины. А что есть в Эво, в Импрезе? Мотор и пластмассовая отделка. Они тупо дешевле, поэтому и популярнее. Качество основных узлов примерно одинаковое, но чем больше в машине наворотов, тем больше шансов что это когда нибудь сломается. Это о БМВ. Ту же импрезу б/у можно в Москве тыс за 400-500 взять. А где ты возьмешь М5 за такие деньги?) Да и надо ли оно?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Слушайте, а вот это вот я написал, да? :
"А место разработки,это и есть родословная" "что несет о себе определенную информацию и определяет престиж и востребованность марки"
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Если вы о Самарах- они и щас вроде ничего.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Спорить не буду, была 21083 96г.в.- вся ржавая-ржавая, но не ломалась воообще. А низкая панель приборов- теплая (в отличии от высокой) и нескрипучая.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
В одном комменте "место разработки-родословная и престиж", в другом- "дело не в разработках".
?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
андрюша ты как то узко сооброжаешь.
крузак это рамный крепкий внедорожник который при лобовом ударе х5 размазывает по кенгурятнику.
тупо дешевле? крузак стоит 3 миллиона, ауди ку7 от 2600, бмв стоит Х от 2900, тока почемуто все крутые дядьки берут крузаки в качестве машины сопровождения и для прочих нужд.
вообщим можно спорить безконечно, у каждого авто есть свои плюсы и минусы, и на вкус и цвет все фломастеры разные. ктото катеться на немцах ктото на японцах главное получать удовольствие и не какать на чужие авто.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
да речь то не о дакаре...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Я где-то написал про то что крузак дешевле? Я где-то написал что это плохая машина? Я не эксплуатировал его как личное авто, но ездил на нем целый день на тест-драйве у нас в городе. Тойота устраивала показательное представление по бездорожью, а так как у меня друзья работают в тойоте, пригласили и меня. Кстати каждый раз на таких показательных выступлениях у них что-то да ломается... вот в прошлые выходные был в Москве - так там у лексуса после 9 поворота вокруг своей оси приказал долго жить автомат... В тот раз тоже без поломок не обошлось, ну это жизнь) Да, машина удобная, качественная, куча всевозможных наворотов, в принципе там есть все, даже не знаю чего нет. На этой машине ездит наш начальник Управления. Хотя может ему просто в западло гонять на бандитской х5 ) Но! Мне было бы жалко топить в грязи крузак, я бы лучше Патриот для этого взял. А по трассе, повторюсь, мне нравятся резвые машины, и тут бмв, каены и т.п. будут лучше. Да может при лобовом ударе крузак на высоте (кстати был свидетелем лобового столкновения крузака с снегоуборочным грузовиком этой зимой. Крузак конечно в хлам, но и грузовик выкинуло с дороги, морда в кашу, колесо вывернуто вместе с передней балкой).
Нравится
Ответить
2 марта 2011
конечно не говорил, я общую тебе логику кидаю)) а если сравнить с лексусом( в кузове крузака) лх570 вроде, то там немцам только курить в сторонке.
кстати немцев я тоже люблю, жене буду брать новый тигуан.
слыхал ,что теперь поломка дсг это не гарантийный случайи замена десятка евриков? никто не в курсе?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
в шкоде точно гарантийный, думаю во всем ВАГ так и останется.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
ну и ок тогда, ей вот хайландер не понравился, а по телеку показали тигуан сразу захотелось)))
ты довай тоже меняй, поезди на япошках для разнообразия может понравится)))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Почитай выше, я много на каких японцах ездил. А что касается личных авто - тут все упирается в финансы, за те деньги что у меня были я выбрал самую быструю, свежую и одновременно надежную машину. Будет больше - будем думать дальше. Из японских мне для души нравится форестер турбовый.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
аа субики нормальные тачки клиренс большой, а двигатель оппозитный поэтому центр тяжести ниже и устойчивость, всё пришло из ралли, но там на субиках были проблевы с перегревом щас хз исправили или нет.
у меня знакомые щас покупают праворукие ниссаны, цедрик, глория. за 350к мощные v6 и богатые комплектации с телекамми))
Нравится
Ответить
у нашей сотруднице на работе два субару 2009г. Один левый, другой правый, вот ее муж нам сказал, что левый нах продавать надо, т.к. по сравнению с праворуким это совсем разные машины... Кстати, в Европе, особенно в Баварии, автолюбители (в основном пенсионеры) довольно быстро для старой европы носятся по автобаму. :)
Нравится
Ответить
... да, у нее два лесника (добавить забыл) :)
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Моя работа позволяет сделать такую статистику. Что-то больше, что-то меньше.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Это понимать, что неломающихся машин нет. На всякий случай написал, а то вы сейчас начнете приводить примеры, мол, вот за 2 года только то-то и то-то.
Работаю в сервисе.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Согласен, достаточно субъективно.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Насчёт лексуса согласен слов нет кроме GS300 (у друга)последнего не на чём не ездил но на нём до Одессы(1100) проехал усталости ниразу не почувствовал сейчас потекли обе задние стойки 2 месяца еще отьездил и потом чисто изза любви к машине поменял а так вообще неощущалось что стойкам края...
Нравится
Ответить
классная машина по дизайну, жаль что в таком кузове не выпускают, в вообще по отзывам про камри - это машина для ленивых, ничего не ломается. Кстати, она в мелких дтп довольно хорошо себя зарекомендовала - очень крепкая (видел что было с корсой и камри, правда не видел что может быть с камри и нивой)
Нравится
Ответить
3 марта 2011
вот многие пишут про остойный внешний вид камри 30... честно скажу, раньше тоже мало нравилась,но когда поездил на ней пол года,мнение насчет внешнего вида сильно изменилось... Эту машину надо понимать и воспринимать в комплексе.
Автору - спасибо за отзыв,во всем согласен.у меня такая же, 3.0л.
Хотел поподробней узнать про мытьё фар изнутри и проклейку антискрипом!
Нравится
Ответить
если интересно по поводу антискрипа то начинать надо с задних карт и пластика в области ручки кпп.если не пропал тогда уже обращаться к музыкантам они всё сделают.А на счёт фар для меня было очень мозгодробильно в 1м месте мне их помыли,но они стали потеть,потом отдал профессиналам заплатил в 3 раза больше но я доволен ведь они и шлифонули и броню наклеили на фары и туманки в рублях немогу сказать а в долларах 260$ но машина сразу поменяла вид с чистыми трезвыми глазами.
Нравится
Ответить
по поводу ABS спрашивали?пассат 2005 года выпуска(ездил всю зиму)сейчас может резина получше но работа ощущаеться потомучто камри ловит момент когда вот вот колесо блоканёться и и тогда отпускает а на пассате тртртртр короче тормозит эффективнее я проверил чётко и ещё на 100 км.ч. решил проверить есть ли лёд(первые морозы) только коснулся тормаза машина уже через секунду ехала боком на этой скорости и тут :пи пи пи выровнялась полностью без моей помощи.В общем все системы,(не считая абс)работают так же НО БЫСТРЕЕ сробатуют это факт.
Нравится
Ответить
michel83 если интересно по поводу антискрипа то начинать надо с задних карт и пластика в области ручки кпп.если не пропал тогда уже обращаться музыкантам они всё сделают.А на счёт фар для меня было очень мозгодробильно в 1м месте мне их помыли,но они стали потеть,потом отдал профессиналам заплатил в 3 раза больше но я доволен ведь они и шлифонули и броню наклеили на фары и туманки в рублях немогу сказать а в долларах 260$ но машина сразу поменяла вид с чистыми трезвыми глазами
Нравится
Ответить
13 мая 2011
У меня такаяже V6 05 г.в.но пробег уже 300 т.км эксплуатирую с 40 т.км всё хочу написать про её неубиваемость как нибудь собирусь а написать есть что, что менял, что и когда. Ремень ГРМ менял на 180т.км, снял а он почти новый следующая замена наверно на 350 будет. а вот тормозные диски до сих пор неменял. ЕСТЬ ВОПРОС К АВТОРУ ПРО ФАРЫ как мыл чем промывал, а то у меня практически уже не светят чёрные в нутри.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
меня больше всего бесит в моей камри. выдвижная антена и рога
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее