Лучшее, что может быть за свои деньги

4,8
20 августа 2014
42 662
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о владении Камри в 40-ом кузове...

Для начала немного о прошлом: первый авто - ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ваз 2105, волга 3110, гольф 2, ауди 100, После того как был продана сотка, начались муки выбора - временно ездил на фокусе 2 и Ауди А 4 06 года. Но после сотки - практичности и вместимости, хотелось что то большое. Было тяжело подобрать достойный вариант в мой бюджет (600-700).

Критерии к новой машине были следующие: бизнес класс, надежность, вместительность салона, автомат, относительно не дорогое обслуживание, не старше 5 лет, ликвидность на вторичном рынке.

После долгого чтения отзывов, мнения друзей, которые владели интересными для меня авто и тест драйва. Выбор остановился на НИССАН Тиана 08-09 г.в. и ТОЙОТА Камри 07-08 г.в., как вариант рассматривал ХОНДА Аккорд 08-10 г.в

Хонда - отпала из-за клиренса и подвески.

Тиана - из-за клиренса и внешнего вида + цена обслуживания.

Так выбор остановился на Камри, она мне дааавно нравилась.

И так в 12 году была куплена Камри. В комплектации R3, японской сборки, в очень не плохом состоянии. И начались трудовые будни. За почти 2 года эксплуатации получал кучу только положительных эмоций.

Особенно на трассе, двигателя 2,4 хватало вполне. Расход в городе был 12-14 литров - лето, 13-15 - зима. Сразу оговорюсь это с частыми прогревами и короткими поездками. С равномерными поездками - 11-12 л. Причём не зависимо ускоряетесь вы или "тащитесь" по дороге. На трассе средним 9- 9,5 литров при скорости 120-140 км/ч, минимум был на круизе в 90-100 км/ч на длительном расстоянии - 6,9 л. Каждый раз садясь в машину - садился в своё любимое кресло, как дома - по дороге она плывёт, ям почти не ощущается, можно резко ускориться, правда сначала будет заметный провал. На этой машине не хочется гонять, хочется пожирать километры трассы...

За почти 1,5 года активного владения и 50 000 пробега поменял только расходники подвески (пыльник, шруз, стойки и втулки стабилизаторов и всё), масло в коробке, колодки. Всё стоит не дорого, есть аналоги, которые продаются в любом магазине. На внеплановые запчасти с работой за все время было потрачено порядка 22000 - 25000 р. По замене всё легко и просто, можно починить в любом сервисе.

Кстати, заметил машина очень быстро прогревается зимой и охлаждается летом(сравнивал с Киа Рио жены и фокусом 2 у брата, на которых иногда езжу, разница в три раза) для меня очень важный плюс , т.к. времени всегда в обрез.

Замена масла + фильтр + воздушный- 2000 р.

Колодки - 2500 перед и 1500 зад, только оригинал, не оригинал - начали постоянно скрипеть, от них отказался.

Доп. оборудование:

Диски R18 с резиной - 30 000 р.

Резина зима R16 - 20 000 р.

Ксенон в перед и птф - 8 000 р. (ставил сам, всё легко и доступно).

Сигнализация с автозапуском - 10 000 р. с установкой.

Бензин - заправлял только ЛУКОЙЛ 95 - 95 экто - в месяц уходило от 8000 - 12000, ну это как ездить, я много передвигался, можно конечно и в 6000 уложиться в месяц.

Для машины которая красива внешне и "статусная", не зря многие чиновники на них передвигаются. Считаю вложения копейки.

Машина доставляла только положительные эмоции, ни разу не разочаровался в её приобретении.

Но пришло время и с увеличением семьи встал вопрос о смене любимца семьи, машина была продана в течении недели с потерей в цене в 5 % от стоимости покупки, сам был в шоке что так быстро продал, даже грустно стало...

P.S. Строго не судите отзыв первый... Просто очень я любил эту машину...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Плавность хода, Вместимость салона и багажника, Надежность, Практичность, Статус, Ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Вялость в поворотах, Сверчки в салоне(появляются иногда), Качество пластика и обивки, Иногда не хватает клиренса
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2014
про расход... у водителя, который возил дирехтора на прошлой работе, выходило 15-17 л. АИ-92. машину он не сношал. а так чуть валкий, но за свои деньги достойный авто
Нравится
Ответить
21 августа 2014
15-17??? КАК НА 1.6 ДОБИТЬСЯ ТАКОГО ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗУЛЬТАТА????
Нравится
Ответить
22 августа 2014
в основном город и дневные пробки, + город у нас очень "неровный" и постоянно что-то ремонтируют (новый асфальт, расширяют, сужают, ровняют, бордюры меняют "систематически" - осваивают бюджетные средства)), + автомат + вес машины + невеликие 167 л.с. на не самом супертехнологичном двигателе = 15-17 л.))) у меня аккорд 7 с 2.4 АТ и 190 л.с. ел в среднем 15, если ехать на все деньги (топить + все включено) то 17 л. АИ 92. реально не верю в расходы по пробкам в крупных городах на таких машинах в 9-10 л. минимум 12 л., и то при скорости 40 км/ч. у всех знакомых на такого класса машинах "клиническая картина" схожа, . или я не понял юмора про 1.6?)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
С немцами сравнивать камри может только тот у кого не было немецкого автомобиля!
Нравится
Ответить
красавица и автор молодец.лучший автомобиль за эти деньги -моя мечта!!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Все нечего, даже кузов этот нравится больше, чем новый... но вот угоняют их только в путь. В Москве эксплуатировали?
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Эксплуатация была не в Москве. А на этот случай у меня стояла механическая секретка - на замок зажигания.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2014
в средних городах тоже, у нас (краевой центр) 75% машин с правительственными/думскими и др. "хорошими" номерами - камри 6 и 7, чуть пассатов/супербов и S 60. кто покруче ездят на немецкой тройке. так что все "бюджетненько")))
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Весь руковолящий Росатом на камри ездит. Совсем большие - на бмв. Так что ничего он не перепутал
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Подьедте к Гениральной Прокуратуре там одни Авенсисы и Камри! Половина парка ФСО с номерами Е...КХ ездит на Камри! Минестерство Авиа БМВ и Камри! А про регионы я молчу, Администрации половины страны на Камри и Ленкрузерах 200!
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Гляньте в Инете, О Госзакупок у всех Администраций в стране стоит Камри а потом и сопли разводите!
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
))))))))))))))дам тебе понюхать выхлоп 98 ого бензинчика
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Помидорами с капота торговать на ней только
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Машина неплохая, хотя все в ней среднее: экономичность, динамика, управляемость. Единственное где японцы проявили креативность - это расцветка салона. Таких нелепых цветовых сочетаний еще надо поискать.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Ты, наверное, плясал от радости, когда скинул ее
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2014
Посмотрим как ты своего немца продавать будешь! Я S500 1.5 года провал вот было счастье когда на Камри годовалую поменял!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
11.5 литров по городу, 9-10 трасса.....
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Хорошая машина, надежная однако качество материалов салона никуда не годится.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
странно что TRW скрипят о_О
Нравится
Ответить
21 августа 2014
не странно, этой инфой многие форумы пестрят
Нравится
Ответить
21 августа 2014
мазда 6, хонда фит, G25 ничего не скрепит
Нравится
Ответить
21 августа 2014
ауди а4, бмв Е90, ровер спорт и вог...СКРИПЯТ А вот textar не скрипит...и не пылит кстати
Нравится
Ответить
21 августа 2014
зато диски жрет
Нравится
Ответить
22 августа 2014
не замечал
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Почти легенда!+
Нравится
Ответить
21 августа 2014
статус не особо, а так машина хорошая
Нравится
Ответить
21 августа 2014
тормоза слабоватые и с пластиком в салоне согласен, а трв и у меня скрипят
Нравится
Ответить
21 августа 2014
как можно говорить о какой то сверхнадежности и неломучести, если у меня е90 уже 80К - ни одной поломки и какой либо неплановой замены, мл164 - 110К - одна неплановая замена - опоры двигателя. Все остальное - расходники. И при этом говорить что 50 тыс ничего не сломалось - курам на смех. какой суммарный итоговый пробег? если 200-300 то уже можно выводы делать.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
суммарный пробег был 170 000, многое зависит от того как проходит эксплуатация, когда дороги не айс, ездить приходиться много, то за 50 000 можно сделать промежуточные выводы.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Я планирую катать МЛку примерно до 160-170 тыс км, потом продавать (да и беху тоже, просто ей до этих пробегов дольше). Пока - никаких проблем вобщем то. Если у меня не возникнет проблем и далее - то это будет окончательным развенчанием мифов, которые любят очень здесь культивировать. Пока - пока еще столько не накатал. Поживем - увидим.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Пассат сс намного лучше.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Самое надёжное авто в своём классе! Но в современной камри (у меня 2012года) расход бензина намного лучше: 6-7л по трассе, 8-10 по городу, 92 бензин, мотор 2.5л. Читайте мой отзыв "Классная тачка".
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Не понимаю почему так популярна. Знакомый на такой катался, пробег был под 200, скрутил и до 90 и легко продал и достаточно дорого, вообщем не понимаю цено образование на данную машину.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
популярна - за надёжность и цену, а так же дешевизну обслуживания, найти конкурента тяжело - вот и берут
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
А тут и понимать ненадо! надёжна при грамотной эксплуотации как автомат Калашникова!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2014
Прочитал про колхозный ксенон и "статусность " и стало грустно. К сожалению, таких на дорогах немало.
Нравится
Ответить
у меня тоже камрюха 2,4машина хорошая что тут скажешь.кто сомневаеися.не сомневайтесь берите не подалеете и это факт.а тех владельцев немцев вы не слушайте.они конечное престижнее и камфортнее не более.если нет лишних денег то бери япов
Нравится
Ответить
22 августа 2014
можно сказать лучшее авто в данной ценовой категории
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Хороший отзыв, кратко и по делу
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Я сам езжу на Toyota Camry 3.5 V40 2008 года. Только положительные эмоции... Динамика просто ураган. До сотни 6.8 сек. Расход в городе от 12,5- 14 л, на трассе - если тошнить 7-7,5 .. на скорости 120-140 8 -9 литра почему то 3.5 "кушает" мало чем 2,4. Удачи на дорогах всем!
Нравится
Ответить
29 августа 2014
я по чеку проверил и компу...все ок! веришь или не веришь твои проблемы. Если у тебя жрет 20-25 л, тогда это означает твои проблемы. Диагностику делай...итд Бензин значит заливаешь 92...или ещё какие то проблемы. Я заливаю только 95 экто или 95 G-Drive. Проблемы вообще нет. Машина как ляля.... 3.5 реально жрет мало. Первый очередь из за 6 ст коробки.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Отзыв толковый. Но никак не пойму: как могут быть "Диски R18"? Это радиальные диски?
Нравится
Ответить
26 августа 2014
двигатель оч надежен, гарантированно проходит 600 до ремонта , поэтому 200 эт обкатка, кузов не цветет в отличии от прочих, электрика без сюрпризов, подвеска заточена на комфорт поэтому управляемость на 4 балла. В общем и целом беспроблемная машина на долгий срок.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
v40, 3,5 после 150000 заменил АКПП и компрессор кондиционера, не дешевое японское " качество", расход в смешанном цикле 10-12 это правда, отделка салона, шумоизоляция, музыка- никакая. у меня это третья Toyota и хочу заметить, чем новее выпуск- тем надежность и отделка хуже
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Купи Немца! тогда напишешь когда завоешь, а АКПП на 3.5 это прощёт япов так как невыдерживала она 277 сил вот и рвало её, а погонять то всем охото на таких мощах!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Tim33 если не сложно подскажите что за катки и какая резина у Вас стоит... Классно смотрится!
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Отличный обзор! Спасибо)
Нравится
Ответить
1 августа 2015
на камри не хватает клиренса???
Нравится
Ответить