2 месяца и 13 000 км

4,8
23 января 2011
4 931
Доброго всем времени суток.

Вот решил написать отзыв так как сам пользовался мнениями других людей.

Так получилось что стал владельцем камри в конце ноября прошлого года, планировал покупку Verso уже и предоплата была внесена и договор заключен, но она застряла на таможне какие то проблемы у машину с растаможкой были. А один из критериев при выборе машины был покупка авто без ожидания.Пришлось отказаться и взять вместо Verso Camry в комплектации элеганс.Но это совсем другая история.

Переездил на многих машинах в собственности были бмв 320(46), бмв 530(39), ауди А6(3,2L). Последние полтора года пользовался активно услугами проката автомобилей, т.к. своего авто не было, почти на всех существующих авто D и C класса переездил. Так же имею опыт эксплуатации тойоты прадо 120 кузов 4.0l. Вообщем думаю есть с чем сравнивать.

Первые впечатления ..... покупал без тест драйва, настроение было ниже фарватера, поэтому пессимистично был настроен, думал 2,4 на машине с таким весом автобусом на трассе будет.

Сел за руль - поехал, ошибся - резвенькая достаточно, 2,4 хватает с запасом. Порадовало сильно что в штатной комплектации идет много прибамбасов такие как парктроник, складывание/обогрев зеркал, все электро, круиз-контроль, короче все самое необходимое уже есть. По размерам салона и багажника тоже никаких претензий, на А6 2002 года и бмв 530, субьективно, было поменьше места. Так же доставляет удовольствие: относительно большой дорожный просвет на бордюры заезжаю не задумываясь, прогнозируемая управляемость, адекватный автомат не слишком резвый но и без жестких зависаний, приемистый двигатель, и хороший головной свет.

А теперь о минусах, не того ожидал я от машины которая пытается залезть в бизнес класс (кстати в штатах камри не является машиной бизнес класса):

первое что не понравилось это очень коротенькая сидушка у водительского кресла,да и у пассажирского то же (при моем росте 178 см и весе 90 кг) некоторое время потребовалось чтоб разместиться удобно за рулем.

второе это шумоизоляция .....без комментариев

третье ездил на многих машинах с передним приводом, но не встречал что бы ТАК БЫСТРО ПАЧКАЛИСЬ передние боковые стекла, много езжу за городом, в плохую погоду приходится очень часто останавливаться и протирать стекла.

четвертое мешает вождению в ночное время подсветка центральной консоли магнитолы и климата, очень ярко светит и почему то сделали так, что нельзя отрегулировать яркость свечения.

и пятое жесткая подвеска (в сравнении с машинами одноклассниками), в принципе если сделать подвеску мягче то с дорожным просветом в 16 сантиметров это будет не безопасно, поэтому это не минус даже, а необходимость.

Вот в принципе и все что смог заметить/вспомнить из плюсов и минусов. Для тех людей кто планирует покупать машину могу сказать одно - покупайте, в машине плюсов больше чем минусов, хороший надежный автомобиль говорят что тиана лучше в управляемости на высоких скоростях, х.з. может и лучше, я давно уже больше 140-160 не езжу (камри вполне комфортно на такой скорости управлять, замечу что сейчас зимний период), но у тианы дорожный просвет на первый взгляд вроде меньше поэтому для меня камри более предпочтительна.

Машина неплохая и удобная, но без эмоций.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
читать выше
Минусы
читать выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2011
у самого камри, подвеска мегамягкая, на некотрых кочках просто начинает штормить, причем аммортизаторы 100% испарвные (недавно проверял на стенде).
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
аз есмь. проверьте давление в шинах (это я топикстартеру), может оно у вас за 3 атмосферы перевалило? Подвеска очень мягкая и в то же время дорогу держит хорошо.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Вы придрались к зеркалам (быстро пачкаются) я тут поездил на опеле Вектра 2008 г.в. вот там пачкаются так пачкаются. Прошу заметить что у камри хороший обдув поставлен никогда окна не потеют и только при минус 30 покрывается ледяной коркой стекла при езде. На счет жесткой подвески кх кх кх а что по вашему мягкая подвеска, точнее у кого ( тока не сравнивать с джипами и мерсами S класса и тому подобное)... А все остальное правда, узкие сиденья...подсветка климата...шумоизоляция... я бы тоже к бизнесу не отнес бы ее, но если вложить 100-150 тыщенок вполне неплохой бизнес-класс и даже больше....
Нравится
Ответить
23 января 2011
Тачка зачетная, иногда пользуюсь по работе, по сравнению с маздой три она просто плывет, едет плавно, так и хочется сидеть и курить бамбук!
Нравится
Ответить
23 января 2011
по мне так лучше иметь Камри и еще 700-900 тыщщ в кармане....в зависимости от комплектаций ауди и камри
Нравится
Ответить
23 января 2011
адэкватный чел!!!зычёт!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Что то старнно откуда там у камри жесткая подвеска взялась ????? Машина наоборот через чур мягкая, куда там не ней гонять?А так очень даже нормально авто.
Нравится
Ответить
возьми GT-R и будут тебе эмоции.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Машина хорошая. Но их слишком много на наших улицах.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Машина хорошая. Но их слишком много на наших улицах.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Валкая из-за большого клиренса, центр тяжести высоко от земли, для сравнения у А6 мягче подвеска, да А6 лучше, но и стоит она в 3 а то и в 4 раза дороже. Прошу заметить я не к чему не придираюсь, просто написал свои замечания/впечатления.На вектре не ездил, может в нем и сильнее пачкаются стекла.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Считаю, что у А6 подвеска точно жестче. Может, пассажирам от этого не хуже, чем в Камри, за счет, например, большей колесной базы, более широких шин (на некоторых модификациях) и еще каких примочек. Если не лень, найдите в ютюбе украинский тест-драйв А6, там ведущий говорит примерно следующее "если я проезжаю на этой машине по монете, я точно смогу определить, орел это или решка". Гротеск, конечно, но отражает жесткость подвески. Ну, и А6 можно взять раза в два дороже, чем Камри в аналогичной комплектации, не в три раза дороже и не в четыре. В России, по крайней мере. Прошлой зимой минимальная цена на А6 была 1,4 млн.руб., но это была голая машина со слабым движком на механике.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
http://www.youtube.com/watch?v=We3F703Pl3s&feature=related
Нравится
Ответить
24 января 2011
Валкость и мягкость подвески это не много разные вещи, камри валится в поворотах и в то же время мелкие неровности почти все идут на кузов.Да А6 лучше и подвеска у нее мягче, но А6 раза в 3 дороже.На вектре не ездил может у нее и больше пачкаются стекла. Я не предираюсь, а высказываю свои мнение/наблюдения.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Машинка нормальная и достойная внимания. У самого такая, 12 т. км. за три месяца,никаких проблем и раздражений. Было много авто и есть с чем сравнить. Автор правильно написал, машина без эмоций, но если автомобиль нужен на каждый день и на нем не страшно поехать за тысячи километров, то Камри самое то. Для Alonzzo2003 против аБЫРДА. Сравните по ценам и надежности А6 и Камри. Выбор очевиден. А пассат.... Немецкое качество уже давно кануло в лету. Про 3,5. Не нужен такой двигатель этой машине. И как можно судить о "черепахе", если сам на скутере?
Нравится
Ответить
28 января 2011
объективный отзыв, полностью.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Мне как то сказал пассажир справа, "Мы будто не едим, а плывем"=)
Нравится
Ответить