Toyota Camry 70

Итак, Тойота Камри 2010:
1. Первое и самое основное преимущество этой машины заключается в минимальном количестве электроники для авто данного класса. Как следствие нет глюк. Езда без проблем. После БМВ 5 в плане электроники, подвески, стоимости обслуживания -- РАЙ!
2. Салон не скрипит. Не дребезжит. Очень просторный.
3. Подвеска сбитая. На трассе стоит ровно (при чем на любой скорости).
4. Неплохая штатная магнитола, но глаза на лоб не лезут.
5. Качество подгонки деталей в салоне на мой взгляд не очень (в сравнении с немцами).
6. Двигатель очень бодрый. 165 л.с. бегут резво.

1. Большущий минус. В салоне сплошной пластик. При чем замаскированный под дорогой, но на самом деле являющийся достаточно дешевым. Пожалуй, мягкий пластик переднего торпедо немного скрашивает картину.
Планирую обить салон хорошим велюром.
2. В сильные морозы закусывает стартер и после запуска авто продолжает молотить в течении 5-7 секунд.
3. Продолжаю претензии к салону: сиденья вроде велюровые,но сам по себе велюр не \"жирный\" т.е. как в мягкий диван не провалитесь.
4. В случае попадания в жесткие ямы слышен металлический ТУК!!! в задней подвеске. Думаю это скорее особенность.
Проехал 25 000.
Ни разу не встал.
Доставал зимой стартер.Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию.
Очень дешевое ТО. На Шевроле Авео и то дороже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее