Не немец,но лучше корейцев и Чехов.

Пишу вообще впервые,до Камри было около 5 машин,начиная с 2112 и заканчивая 5 БМВ ф10.
Купил новую с салона,какая-то не понятная ситуация с рынком,искал машину целый день,нигде нету в наличии,а цена приличная)
Все началось с того,что продал свою 5 БМВ и встал выбор нового авто,волокиты с Б/У авто не хотел вообще,тк был опыт с АУДИ б/у и БМВ.
Цель была на новый авто,в бюджете до 2.5млн,из вариантов новых авто,не хотелось корейцев от слова -совсем.
Ауди А3 была маленькой,а 2 БМВ вообще не нравиться,ну а про А класс вообще молчу.
Выбор пал на легендарную японку,так ещё и в ресте,поехал,посмотрел,понравилась,решил брать.
А теперь непосредственно об эксплуатации авто,я катался в до-ресте 70-ки и я скажу что разница есть.
В управлении так точно,рест более резкий что ли,да и новая коробка на 8 ступеней не может радовать,в особенности отражается на расходе.
В любом случае не стоит забывать что это D-сегмент,и про разгон,управляемость стоит забыть.
Качество кожи мне понравилось,да и внешний вид что салона,что самого авто радует,а так,в целом из минусов,хочется больше шумки,в особенности после БМВ и АУДИ.
В целом,она явно лучше к5,сонаты и октавии,я катался на всех этих машинах и знаю о чем говорю,но и близко не Е-класс.
Думаю с той ситуацией что сейчас на рынке авто,из своего сегмента,самый оптимальный вариант.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Мультимедиа, Внешний вид, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2021
А мне наоборот больше корейцы этого класса понравились, как внешне так и в салоне, показалось что шумки больше
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2021
Нечасто встретишь, когда люди пересаживаются с немцев на япов)
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2021
Не гони чушь
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2021
Офигенная тачка.
Высокого уровня.
Тролли кто строчит про немцев уговмонитесь.
До Камрюхи им всем как до луны.
Нравится
Ответить
4
26 ноября 2021
Не знаю в каких состояниях были предыдущие машины автора, чтобы он после ауди тупо даже по салону не удивился от качества исполнения салона камри! Я являюсь счастливым обладателям камри 2.5 GR 2021, пересел с мурано 2013г. (тоже много машин за спиной) И А***ел! Плачу (во всех значениях этого слова) 2.5 мл. У меня сидение пассажира на ручке (не электро.регулировка), регулировка руля на ручке, я ВООБЩЕ не говорю про качество материалов потому что убогое! В настройках мультимедиа только увелечение громкости, серьёзно, не шучу! Доп. Опция (ибо без них не купить) шумка арок, мне страшно что без них происходит в салоне))) не понимаю что там за легендарная надёжность и за что столько денег стригут особенно б/у (вообще сума сошли). Сразу скажу кия К5 НЕ лучше! Кажется лучше! Но нет! Кстати а если после туарега последнего сесть в прадик... Плакать хочется))) обе в гараже стоят))
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2021
Типичный разговор с германофилом. Он утверждает, что немцы самые надёжные, ты опровергаешь (он соглашается). Переходит на качество материалов, ты опровергаешь (он соглашается). И так заканчивается управляемостью, которая нафиг, впринципе, в современном мире, кроме трека гоночного, нигде не упёрлась. И тут оказывается, что ты просто "не разбираешься в автомобилях". Разбирался бы, ***чил бы на немцев!
Нравится
Ответить
надежность Япов? ну да, атмосферный мотор, который не едет. Шумка, качество салона - это к немцам. Управляемость тоже к немцам/европейцам. И да, Тойота рав4 не прошла лосиный тест и на скорости 77 км/ч перевернулась (ютуб в помощь) - но это ерунда, японцы же безопасные при перевороте)
Нравится
Ответить
3
25 января 2022
ну рас с немца пересел на японца, значит дружище дела у тебя хреновые
Нравится
Ответить
3
14 марта 2022
камри самый достойный варик ,в наше время. немцы на любителя
Нравится
Ответить
2
23 марта 2022
Всем привет!
Нравится
Ответить
23 марта 2022
Добавлю свои 5 копеек…
Можно долго спорить кто лучше Ваг, БНВи, Мерседесы, Японцы или Корейцы, каждый в автомобилях смотрит своё.
Но в сегменте D (а я бы придумал и назвал D+) Камри по цене-качеству нет равных – это факт! Да - отделка салона на любителя, да – шумки салона и арок нет от слова совсем, да – кожа салона на троечку с минусом, да – кнопочки и мультимедиа на голову выше у немцев и немного у корейцев, да - свет фар тоже ни разу не матричный, а толщина используемого металла и слоя краски кузова оставляет желать лучшего, НО:
1) не знаю как 2-х и 2,5 литровые моторы едут, но 3,5 мотор в паре с 8-ми ступ автоматом просто прекрасны! Даже 249 сил хватит абсолютно всем на трассе и в городе. Динамика и управляемость на высоком уровне, кто бы что не говорил. Но если хотите интересней, то на американский рынок авто поставляется с таким же мотором и коробкой, но на 301 л.с. (у нас из-за налога на л.с. и, возможно, качества бенза и состояния умов владельцев их душат до 249) и можно эту самую мощность получить на наших авто с адаптацией коробки под прошитый мотор, конечно. Цена вопроса 25 т.р. И вот тут другая песня. Авто едет 100-200 за 15-16 сек., а разгоняется спокойно по прямой до 250 и может дальше, запас есть, но подвеска и тормоза не позволяют. Однако кто захочет, тот может доработать недорого и то и другое.
Кстати, очень не многие гоняют и, если ехать по трассе около 120 км/ч, то обороты на 8 передаче - 2 тыс. и, таким образом настройка коробки/мотора позволяет значительно экономить с расходом в районе 9 л. на средней и дальней дистанции (примерно 1000-3000 км.) при такой езде.
2) Плавность хода и как работает подвеска в общем и целом – мне очень нравится. Да – это не немцы, но, как я и сказал, если мерить коэффициентом цена-качество, то тут немцам не переплюнуть японцев, потому что, получая чуть лучшие характеристики по личному жопомеру, за немца нужно выложить в 2-2,5 раза больше за новое авто (на 30.09.21 цена Камри в салонах Екатеринбурга – 3090 т.р., БМВ с мотором 3,0 дизель/бензин – 6200+ т.р. , Ауди и Мерседес ещё выше за подобные авто и это без навяливаемых допов сравниваю) и продолжать потом выкладывать дальше, т.к. стоимость з/ч и расходки отличаются в несколько раз, тем более с качеством наших дорог, но не будем об этом.
3) Про мотор хочется написать отдельно, потому что он проверенный годами и архаичный. Он уверенно делает свое дело – он работает, работает и ещё раз работает на уровне турбовых! Турбины и компрессоры вполне надёжны в современном мире и при умелом использовании и обслуживании будут ходить довольно долго без ремонта или замены, но атмосферник на Камри будет ходить много дольше и на межсервисных интервалах позволит вам не потратить столько, сколько вы будете тратить на турбовых авто, т.к. на атмосферном можно проехать и 15 тыс. км. от ТО до ТО, а вот на турбовом я себе такого не мог позволить 5-7,5 тыс. и будьте добры или есть риск в среднесрочной перспективе заиметь проблемы с мотором. Кроме того качество нашего бенза (даже 100-го) оставляет желать лучшего и с Камри вы имеете много больше шансов ездить спокойно и уверенно и не встрять на проблемы из-за детонации и локального перегрева двигла.
4) Салон – в нём не устаешь ехать. В свои 42 года я проехал из Нижневартовска до Екатеринбурга (1300 км) с семьёй, стартанул в 12 дня, приехал в час ночи и не устал. Конечно это субъективно и, полагаю, тоже можно сказать про многие авто немецкой тройки, но Камри в 2-2,5 раза дешевле при таком же или похожем результате. Это ли не плюс?
Добавлю, что в Камри есть абсолютно все ассистенты (предотвращение столкновения, ведение по полосам, распознавание знаков и т.д.) и опции, (включая проекцию на лобовое и вентиляцию сидений) что и в других авто с жирными комплектациями перечислять не буду, т.к. долго, можете поискать и прочесть сами.
Завершая, скажу сколько я добавил денег к указанному ценнику за авто в октябре-декабре 2021 г., чтобы кайфовать в полной мере:
25 т.р. – прошивка мотора и коробки;
69 т.р. – оклейка полиуретановой бесцветной пленкой передней части авто, проблемные зоны и пороги полностью;
6 т.р. – тонировка задней полусферы в 5-ку и 50 спереди;
80 т.р. – шумка салона и арок премиум материалами;
40 т.р. – доработка сигналки из салона в том числе доп замок подкапотки и пин-код на руле;
230 т.р. – аудио подготовка + музыка (8 колонок, 1 саб, 1 десятиканальный усилок на колонки и 1 на саб. Уровень звучания много лучше стандартного Жибиэль в Тойоте, Бозе и Харман кардон в других авто.
Итого на доработки ушло 25+80+230=335 т.р. чтобы стало много лучше по динамике, шумке и музыке.
6+69+40=115 т.р. под личные и всем, в той или иной степени, владельцам недешевых авто нужные хотелки/могучки.
Получаем 3090+335+115=3540 т.р.
Много это или мало – решать лично каждому. А как по мне, то я это уже сделал и кайфую каждый день, чего и вам всем искренне желаю на вашем любимом авто!!!
Нравится
Ответить
7
5 сентября 2022
@universal отличный комент..... всё по делу, без соплей.....полностью согласен !!!!! Удачи на дорогах и здоровья!!!!
Нравится
Ответить
5
9 августа 2022
ипаная
Нравится
Ответить
12 октября 2022
езжу тоже на всем, щас на бмв х, камри да нет подрыва и нет шумкм
Нравится
Ответить
1
12 октября 2022
в камри да нет подрыва и шумки, но нсть сука уверенность что она не высосет карман в неподхрдчший момент...
Нравится
Ответить
5
10 мая 2023
На каком месте он лучше К5 так и не нашел, езда салон электроника расход отзыв педали внешний вид объем багажника расходники аудиосистема и т.д и т.п в ничем камри у корейца не выигрывает, камри 4.5 кк стоит😂😂😂 не смешите про ценник вообще
Нравится
Ответить
19 декабря 2023
интересно, по 10 пунктам, 8 взяла соната.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее