Космический катер, дождался тебя!

- Вот это Тойота Красавица! Что это? Первый раз вижу! Супер дизайн! — восхитился мойщик сегодня)) И он далеко не первый) Хочется начать сразу с эмоций. После покупки, почти за месяц, еще не встретили ни одного брата (сестру) в Москве! , Поэтому реакция людей это отдельная история — рассматривают, притормаживают, фотографируют. Особенно эмоциональны, почему-то, представители южных стран — высовываются из машин, машут) Чувствуешь себя, как знаменитость)) Ну, ты, в принципе, и есть звезда на сверкающей Перле (Жемчужина) — так зовут наш катер))
Авто встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем! Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил.
Сравнить есть с чем — Ниссан Жук, чьим убийцей называли СНР (так у нас в семье и произошло)), ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель ( в нетурбированной версии).
Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической)) Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — Полет навигатора — там был точно такой же Космический катер!!) И вот я дожил до будущего! Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.
Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука) огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера.
С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса)
Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред!) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку.
Сразу плюс — бензин 92!! Да, да. Приятный сюрпризЭ)
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.
Если интересно, могу делится другими тех подробностими, просто сейчас всё описать не представляется возможным)
Всем хороших дорог и ярких эмоций!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
101
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2018
....дичь
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Красотка!!)))
Нравится
Ответить
13 июля 2018
на счёт рвёт с места, я бы не стал утверждать. как раз слабое место CHR это динамика разгона видимо за счёт CVT.
внешний вид, да - меня тоже многие спрашивают, что за машина.
дизайн очень нестандартен для Toyota
Нравится
Ответить
13 июля 2018
К авто есть много вопросов... Зачем ради несущественной экономии топлива жертвовать надежностью, агрегатирую авто вариатором вместо гидротрансформаторной АКПП? В других комплектациях предусмотрен турбированный двигатель со смешным рабочим объемом, зачем он? Другие автопроизводители на собстченном опыте доказали тупиковость этого пути. Ресурс всего этого добра не более 100 тыс. км, браво, Тойота, такого раньше не было. Лишний раз убеждаешься, что большинство новых машин - барахло. Более-менее надежные авто выпускались до середины двухтысячных годов... Позже даже Тойота и Лексус начали халтурить...
Нравится
Ответить
14 июля 2018
Почему же экономия несущественная? На моём опыте, если ездить в eco mode, можно уложиться в 8 л на 100 км. А на трассе в 7 л/100 км.
CTV кстати вполне надёжная в принципе. Машины ездят по 200-300 тыс с оригинальной трансмиссией без замены.
Просто она чувствуется по-другому, но это дело привычки я считаю.
Тойота даёт гарантию на CVT 100 тысяч или 5 лет. Точно также как и на коробку автомат.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
@Bob Безусловно, восприятие индивидуально, по мне, разница в 2-3 литра на 100 км не существенна. Касательно вариаторов, их настоящая конструкция не лишена недостатков. При запуске двигателя, ремень/цепь трут по шкивам практически без смазки, особенно это неприятно в зимний период, когда вязкость трансмиссионного масла выше. Насос не способен сразу подать необходимое количество смазки для исключенич выработки. Кроме того вариатор категорически не переносит пробуксовок, так же в силу конструктивных особенностей. Поэтому его установка на кроссовер - рершение сомниельное, т.к. на авто с клиренсом повыше владельцы обычно паркуются в сугробы, либо выезжают на "легкое" бездорожье. У меня, как у инженера, нет довария вариатору, при нынешней его конструкции. А
Нравится
Ответить
15 июля 2018
@Bob Есть золотое правило при выборе надежного авто: атмосферный двигатель + мкпп/классическая акпп. Особенно это касается авто с пробегом.
Нравится
Ответить
3 мая 2019
у меня вариатор на жуке 222000км прошел-вполне сносно
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
у меня минимальный возможный (в порядке эксперимента)))) расход 5,4 литра... средний на эко мод 6,4 (по зиме)
Нравится
Ответить
16 июня 2021
Сказочник!))
Нравится
Ответить
4 августа 2018
Протестил этот авто неделю назад,сам хотел купить.Но !!Единственный плюс этой машины-яркий дизайн.На этом плюсы заканчиваются.У машины просто ужасные тормоза.Я сам гоняю Астру GTC,так вот,по сравнению с Опелем у Тойоты просто НЕТ тормозов.Далее-овощной вариатор.Тачку отдают за 2100000,и при этом она ВООБЩЕ не едет.Камера заднего хода-копеечный ширпотреб,у жены на Мокке похожее гуано,только камере этой 5 лет.Ну и еще,что бросилось в глаза за 20 минут знакомства с этой машиной-абсолютно никакой багажник и докатка,вместо полноразмерного колеса.И это,повторюсь,2100000 рэ...Короче,когда увидел эту машину в Финке-чуть шею не свернул,а на деле оказалось полным разочарованием.
Нравится
Ответить
1
3 мая 2019
у меня тоже жук и хочу на такую тойотку пересесть, единственное в чем жук выигрывает-это полный привод и 190л.с-пушка)
Нравится
Ответить
16 июня 2021
Тем, кто ездит на машинах мощностью 300 и выше даже смешно читать что жук- пушка"
Нравится
Ответить
19 июня 2019
Тестил такой аппарат, в итоге отказался от покупки, поскольку кроме дизайна плюсов не обнаружил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее