О выявленных за годы эксплуатации недостатках Авенсиса Т22
Причина написания: эмоциональные и, зачастую, полярные отзывы об этой машине.
Почему я думаю, что имею право поделиться своим мнением:
1.Срок владения – неполные 7 лет или чуть менее 350 тыс.км. Правда две машины: 1998 г.в. 1,6 МКПП– более 2 лет, причина замены авария (не подлежала восстановлению) и 1999 г.в. 1,8 МКПП– более 4 лет (езжу уже на другой но эту не продаю – жалко).
2.За это время я ее знаю как «облупленную».
Посему чтобы помочь хоть кому-либо перечислю очень серьезные недостатки автомобиля Тойота Авенсис (Т22), с которыми мне удалось столкнуться:
1.На высокой скорости и плохой дороге дребезжит салонное зеркало заднего вида (в обоих было одно и то же). Причем ЧТО дребезжит не пойму уже 7-й год.
2.На большой громкости дребезжат наружные дверные ручки.
3.Есть слабая деталь в подвеске: рулевые тяги (родные (60$) ходят по 50…60 тыс, заменители (15…20$) – по 40…50 тыс). Все остальное стоит еще родное.
4.Не понятно для чего регулировка поясничной области в водительском сиденье. На двух машинах так и не понял, что она регулирует.
5.При использовании «левого» салонного фильтра (12…15$) вместо родного (100$) кондиционер плохо работает. Черти! Что там такого? Там же просто бумага.
6.Запасное колесо в «оригинале» лежит так, что внутрь диска ничего нельзя положить. Приходится самому переворачивать. Родной крепеж лечится простым выбрасыванием. Колесо вроде бы не ерзает, прижимается аварийным знаком и «галстуком».
7.При запуске двигатель схватывает не с поворотом ключа, а с паузой. То ли так задумано, то ли это неисправность. При мертвом аккумуляторе да в мороз можно не успеть завестись. Правда, ни разу не было.
8.При отключении аккумулятора после подсоединения почему-то перестает работать автомат водительского стеклоподъемника. Потом дня через два опять начинает работать. Что ему надо? Первый раз – испугался не на шутку.
9.Постепенно раскладывается водительское сиденье: при ежедневной езде – в неделю на четвертую…третью часть оборота колесика регулировки.
10.Свечи по 18$ за штуку (двигатель 7АFE). Должны жить 100 тыс. Редко доживают до 50. Другие использовать нельзя.
11.Слабые тормоза. С высокой скорости (160-180) чувствуется, как плывут. Было, что чуть я…ца в пятки не ушли. Точнее убежали. Признаюсь колодки «неродные».
12.Двери закрываются не «легким движением руки», а с заметным «усилием».
Вспомню еще что-нибудь существенное добавлю.
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод (продолжение)
Скоро ему год.
Коротко итоги по результатам.
Ему достались: московская зима, поездки в Волгодонск, Рязань..., пробки и ...девушка за рулем))). Состояние на сейчас практически такое же, как в момент в...
#Отзыв
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод
Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!»
То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло.
Осталось теперь дождаться момента, когда каждая втора...
#Отзыв
Продолжение наблюдений!
Прошло определенное количеств времени и километров. Начал замечать "цвет глаз"))) и другие особенности, которые в самом начале под действием эйфории и магии знака "Ягуар" не видел. Про "качество езды"...
Небольшое сравнение
Небольшое сравнение с предыдущим автомобилем. Peugeot 508 2.0 HDI - потрясающий автомобиль! Все его плюсы для меня описаны - нет смысла повторяться (https://my.auto.ru/review/4038057/) Сейчас регуляр...
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
#Отзыв
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
508-й, Дизель
Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать.
Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной...
#Отзыв
Юркая малышка
Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными.
- маленький хетчбек,
- автомат,
- с предсказуемой, но не слишком большой динамикой
- уютный и приличный по салону...
#Отзыв
Исключительно городской автомобиль
Машина куплена в августе 2008 в Genser. Для девушки. Двигатель 1,4 – кажется 94 лс, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС – комплектацию найдете сами. Она и ездила до прошлого года. По...
#Отзыв
После тест-драйва в Мячково
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.
Прокатился.
Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В осно...
#Отзыв
О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России
Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...).
Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась...
#Отзыв
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных.
Каждый влад...
#Отзыв
Низкопрофильное разводилово бездарного производителя
Я тут писал уже отзыв о ней, назывался: Стоит ли эта овчинка выделки? Стоит! (с добавлениями). Потом удалил его: случайно не ту кнопку нажал... Но спасибо, что сначала писал в редакторе, а потом копир...
#Отзыв
Рабочий сарай с комфортом...Многоцелевой!
Всем доброго времени суток!
Год назад для работы - езда по Москве - купил это создание японского автопрома за 11000, 2000г.в., белый, 2,0литра, бензин, автомат, кондиционер и еще куча всего.Правый...
#Отзыв