О выявленных за годы эксплуатации недостатках Авенсиса Т22

4.6
28 ноября 2007
49 684
Причина написания: эмоциональные и, зачастую, полярные отзывы об этой машине.

Почему я думаю, что имею право поделиться своим мнением:

1.Срок владения – неполные 7 лет или чуть менее 350 тыс.км. Правда две машины: 1998 г.в. 1,6 МКПП– более 2 лет, причина замены авария (не подлежала восстановлению) и 1999 г.в. 1,8 МКПП– более 4 лет (езжу уже на другой но эту не продаю – жалко).

2.За это время я ее знаю как «облупленную».

Посему чтобы помочь хоть кому-либо перечислю очень серьезные недостатки автомобиля Тойота Авенсис (Т22), с которыми мне удалось столкнуться:

1.На высокой скорости и плохой дороге дребезжит салонное зеркало заднего вида (в обоих было одно и то же). Причем ЧТО дребезжит не пойму уже 7-й год.

2.На большой громкости дребезжат наружные дверные ручки.

3.Есть слабая деталь в подвеске: рулевые тяги (родные (60$) ходят по 50…60 тыс, заменители (15…20$) – по 40…50 тыс). Все остальное стоит еще родное.

4.Не понятно для чего регулировка поясничной области в водительском сиденье. На двух машинах так и не понял, что она регулирует.

5.При использовании «левого» салонного фильтра (12…15$) вместо родного (100$) кондиционер плохо работает. Черти! Что там такого? Там же просто бумага.

6.Запасное колесо в «оригинале» лежит так, что внутрь диска ничего нельзя положить. Приходится самому переворачивать. Родной крепеж лечится простым выбрасыванием. Колесо вроде бы не ерзает, прижимается аварийным знаком и «галстуком».

7.При запуске двигатель схватывает не с поворотом ключа, а с паузой. То ли так задумано, то ли это неисправность. При мертвом аккумуляторе да в мороз можно не успеть завестись. Правда, ни разу не было.

8.При отключении аккумулятора после подсоединения почему-то перестает работать автомат водительского стеклоподъемника. Потом дня через два опять начинает работать. Что ему надо? Первый раз – испугался не на шутку.

9.Постепенно раскладывается водительское сиденье: при ежедневной езде – в неделю на четвертую…третью часть оборота колесика регулировки.

10.Свечи по 18$ за штуку (двигатель 7АFE). Должны жить 100 тыс. Редко доживают до 50. Другие использовать нельзя.

11.Слабые тормоза. С высокой скорости (160-180) чувствуется, как плывут. Было, что чуть я…ца в пятки не ушли. Точнее убежали. Признаюсь колодки «неродные».

12.Двери закрываются не «легким движением руки», а с заметным «усилием».

Вспомню еще что-нибудь существенное добавлю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина
Минусы
В отчете
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Обнаружился еще один недостаток. На машине сейчас летает молодой чел. Так вот то ли он трахал кого-то в машине в сложной позе, то ли от старости: порвался поролон внутри пассажирского сиденья. Кусок металического каркаса торчит наружу. Точно порвет обивку...
Нравится
Ответить
Вспомнил еще два приключения.
1. Загоралась АБС с год назад. Был в очень дальней дороге, поэтому "лечил" какой-то "дядя Вася" из Обухова (оказалось головастый просто пипец). Выяснилось протерся провод к датчику заднего левого колеса. Причем этот "дядя Вася" даже не стал ничего тестировать: "датчики вечные, блок не может, 100% где-то повод". Нашел за две минуты.
2. После черезчер тщательных моек с пылесосом и внутренними делами раз три загоралась подушка. Потом сама гасла дня через два.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Юрий добрый день. Почитал вашу статью, все подмечено верно. вспомнил себя, когда перестал для на два работать стеклоподъемник))
Не подскажете на счет свечей, что в двигателе 4afe что в семерке одни и те же, оригинал? или нет?
Нравится
Ответить
На Авенсисе 4AFE разные стояли. У меня был с обедненной смесью. В Тойоте продавали простые (маркировку не помню) на 10тыс. Но с ними расход был около 8...8,5 литров. Я ездил с SK20RP13 (стояли в машине с покупки) - с ними расход насколько помню не больше 7,5, причем я его крутил безбожно! Один раз до Киева за 8,5 часов с таможней добрался. И менял я их на той машине один раз всего. Еще по каталогу рекомендованная свеча NGK BKR6EP13. Даже не тратьте деньги. Дрянь. Не стоит она этих денег точно.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
naschet stklopodjemnikov, eto nrmaljno chto posle snjatij klem s akkum. perestaet rabotatj avt. dogim. ego nado aktivirovatj. podnjatj steklo do upora i prodolgatj dergatj knopku 2sek.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Автору +1 всё очень точно подмечено.
Единственное, что хочется поправить: это не "недостатки" - это "особенности"
Добавляю: из-за того, что канавка для отвода воды вокруг лобового стекла слишком мелкая и узкая, на скорости более 80 кмч половина того, что собирают дворники "сдувается" на водительское стекло :(
Дребезг салонного зеркала вылечился запихиванием куска резинки для денег (5-7 см. длиной) между зеркалом и рамкой в правом нижнем углу (кстати, руки дошли тоже только на третий год).
Поясничный подпор у меня выставлен на максимум, но всё равно сидуха не очень удобная - видимо сделана на средний рост 168 см. Даже не смотря на это проводил в дороге по 8-12 часов - главное правильно эту сидуху под себя подстроить! :)
Про тормоза: за своей, вроде, не замечал; а со 180 кмч наверное любой будет медленно оттормаживаться (тормозной путь пропорционален квадрату скорости).
Внимание! педаль сцепления при работе уходит глубоко и может цеплять (или упираться) за коврик - пришлось этот угол подрезать.
Нравится
Ответить
По поводу воды на водительское стекло - согласен, забылось уже.
А вот по неудобству седенья поспорю. Сиденье офигенное. Длина и жесткость подушки - в меру, боковины и не мешают, и держат.
По мне: 12-15 часов дороги - не катастрофа.
Нравится
Ответить
"При запуске двигатель схватывает не с поворотом ключа, а с паузой. То ли так задумано, то ли это неисправность"- Yuriy, а можно на этом месте немного подробнее. У меня сейчас подобная проблема, её решение светит мне в 25000 деревянных! За отзыв спасибо!
Нравится
Ответить
У меня и на первом, и на втором Авенсисе процесс запуска был как будто с задержкой. Т.е. стартер уже крутит, а схватывает через пол-секунды (не мерил - это по ощущениям:))
Почему обратил внимание? Был период, когда я одновременно ездил на нескольких авто: Фокус, Елатра, С-80... Отличия заметны. У них ключ повернул - и вспышка. А тут - уже крутится, а запуска еще нет.
Я не забивал голову - ездил. Этот так и ездит до сих пор.
Нравится
Ответить
А чего Вам на такую сумму делать надо?
Нравится
Ответить
To Niknorov: Сервисмены приговорили замок зажигания, говорят износ по времени. Т.к. у меня с иммобилайзером, то цена на замок не 5000р., а от 16500р. примерно, плюс чиповка 2-х ключей -6000р., плюс замена контактной группы -2500р., итого 25000р., а еще и работа по установке. Думаю попробовать обойтись "малой кровью", заменить контактную группу. Если не поможет, выведу кнопку запуска на панель.
Нравится
Ответить
@Бойков Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
@Бойков Сергей Анатольевич б
Нравится
Ответить
@Бойков Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
Т.е. симптомы - Вы поворачиваете ключ и ничего не происходит?
Если да, то не волнуйтесь. Просто замена контактной группы замка зажигания. Код 84450-02010. Стоит 1500 руб. Поменять - 1 час самому не спеша:)
Кстати у меня осталась - могу подарить!
Нравится
Ответить
Спасибо, Юрий_В! Я, в принципе, так и думал поступить. За предложение "подарить" отдельное спасибо, но я привык за все платить сам. :о))
Нравится
Ответить
Да, Юрий_В, в ответ на ваш вопрос " ... поворачиваете ключ и ничего не происходит?", примерно так оно и есть. Но почему-то это происходит только на холодную машину. Когда прогрета, все нормально.
Нравится
Ответить
Ничего удивительного. В контактной группе на медной полоске за "годы жизни" образовалась выработка. Когда холодно - нет контакта. Согрелась - есть.
По поводу платить/подарить - если Вы в Москве продам за 5 рублей. Авенсиса у меня давно нет, а эта контактная группа лежит. тел 89165376338
Кстати можете вообще ничего не покупать. Она снимается на раз. Разбирается (там две простые защелки пластмассовые) легко. Подчистите контакты и все будет работать:)
Нравится
Ответить
@Воронкин Юрий Алексеевич
Нравится
Ответить
Спасибо за науку,Юрий_В! Машина для меня свежая, 5 месяцев, как у меня. Предыдущий хозяин, по-моему, особо о ней и не заботился. Сделал предпродажку, ну я и купился. Хотя не жалею! :о))) Нравиццо, несмотря на косяки. А они,как известно, устраняются, если руки откуда надо растут и желание привести в должное состояние присутствует. Проживаю от вас далеко, в Мурманске, а так по цене за запчасть я думаю договорились бы! Еще раз спасибо вам!!! :о))) Приятно, что есть отзывчивые люди!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
У меня проблема с контактной группой с замком зажигания такая же, наверное по сроку . Сейчас пробег 170тыс, из недостатков : я бы добавил слабые втулки стабилизатора и стойки стабилизатора , причем что спереди что сзади - но это от наших дорог. На скорости при обмыве лобового стекла вся жидкость идет на боковое водительское стекло.
Нравится
Ответить
@universal
Нравится
Ответить
1 августа 2021
@universal
Нравится
Ответить
To Voland22, насчет подвески ничего сказать не могу, у меня пока все ок! А вода на боковом стекле лечится установкой дефлекторов.
Нравится
Ответить
1 августа 2021
@Бойков Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Здравствуйте)Хочу купить Т22,до этого были лва фольксвагена -В2 и В3.Оба-из-за багажника и надежности-у меня большой пес)))Багажник на т-22 больше или меньше?
Нравится
Ответить
Vin-elene. Багажник в Т22 очень хороший. Мне даже кажется,что побольше, чем в В5 Пассате. Но в этом плане есть недостаток - если загрузите багажник под завязку - будете чиркать по асфальту задними брызговиками. Это плата за очень комфортную и крепкую подвеску:)
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Есть ли смысл ставить проставки (у нас ужасные дороги). Какова цена вопроса? и где такое делают?
Нравится
Ответить
Думаю, что проставки ставить не надо:(
Лучше по-моему поменять пружины
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Уважаемые Авенсисоводы. Нужен ваш совет и помощь.

Пробег 170 тыс. 1999 год. При езде по неровностям в руле постоянно присутствует стук, треск. Может ли стучать рулевая рейка? куда смотреть?
Нравится
Ответить
Ну смотря какой стук((( Если стук от неровностей при езде, то может и рейка((( А если стук при, например, начале движения назад с поворотом руля в какую-нибудь сторону, то это просто смазка в шлицах. Снимаете пластиковую накладку под рулем (два самореза внизу). Фиксируете руль замком в положении посередине. Откручивает 4 болта, которые крепят рулевую колонку (ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ С ПОМОЩНИКОМ ИЛИ ПОМОЩНИЦЕЙ). Выдвигаете рулевое из шлицевого соединения. Набиваете туда ШРБ-4 (она просто густая). И вставляете и закручиваете все обратно. Хватит тысяч на 60-80!!!
Нравится
Ответить
И кстати рейка на Авенсисе регулируется. А все сервисы убеждены, что нет. Причем чтобы подтянуть можно даже колеса не снимать. Там нужен хитровы.е.баный короткий ключ-головка на 17. Только не перетяните, а то там прижим через пружину и она может треснуть.
Нравится
Ответить
@Воронкин Юрий Алексеевич
Нравится
Ответить
@Воронкин Юрий Алексеевич
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Вторй такой T22. Складывающаяся спинка и поясничный подпор! С 2002 салонный вааще не предусмотрен. Пыль. Зато не воняет. Пауза при запуске, 5 оборотов, так задумано. После рестайлинга 2001г. поставили дисковые сзади, а передние поменяли с 260мм на 276мм!!! Колодки, конечно другие, широченные.
Нравится
Ответить
@Олег
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее