Надежность и неубиваемость.

Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска.

Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше и высокая посадка. Однако к габаритам привык быстро. Углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там где нужно. Угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. Думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать. После полной проклейки шумо-виброизоляцией всего кузова в салоне стало тихо "как в бизнес-классе" Ни на одной машине не встречал столь адекватности передач и динамики разгона .

Разумеется, машина подбивает на дальние выезды на природу. Пришлось вспомнить и о них. На трассе за счет подхватов уверенно работает на реверсах при обгонах, отлично держит дорогу благодаря широкой базе. Крейсерская скорость - 140-145 км/ч. Реально укладываюсь в 10л/100км.

В городе и дворах - реально стало больше возможностей для парковки. Бордюры, сугробы и другие препятствия для легвушек - зона отдыха для Раннера. За три года не припомню случаев прежнего хамства, с коим сталкивался на легковых машинах в городском трафике. Во-первых, меньше обгоняют и делают это предельно корректно, во-вторых, пропускают при первом намеке на кивок носа машины, в-третьих, в этой машине и впрямь неохота никому ничего доказывать, В городе умещаюсь по расходу в 14 литров.

Недостатки, их не может не быть.

Машина разменяла вторую сотню ткм. Из внеТОшных замен - датчик воздуха (3000 руб родной на разборке) и подшипник генератора (60$ с работой по замене, снятию и установке). Замена масла - каждые 10000 км. Замена масла в мостах, разборка и смазка поворотных кулаков и другие работы - раз в 30 000 км. До сих пор большой запас на родных тормозных дисках. Много фирменного неоригинала.

Есть ли машины лучше - без сомнения. Однако, такого ощущения надежности и неубиваемости не вызывает ни одна машина. Если есть понимание, как, когда нужно её обслуживать, понимание минимальных требований по эксплуатации , то машина очень быстро заставит Вас забыть про все опасения относительно последствий езды по неважно каким дорогам и недорогам. Бывший хозяин сказал немало умных вещей, которые теперь могу только подтвердить. В частности, что ты, по-любому, никогда не пожалеешь, что у тебя был Раннер. Это действительно так. Нельзя сказать, что машина цепляет так, что от неё невозможно отказаться и продать. Можно. Но только если появятся возможности для каких-то автоэкзерсисов. Умом же понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. Машина реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами, веру в надежность.Никогда не пожалею, что он у меня был Раннер- уверен на 200%.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
4 раннер в своей ценовой категории -это один большой плюс!
Минусы
Моторчик заднего стекла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2009
Попробую угадать- Вы взяли прадо? :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
"Надоело хамство в пробках". - Ну что автор сильно помогло, дорогу стали чаще уступать на ведре 94 г??? Никому ничего не хочется доказывать - и правильно, нех ничего доказывать - на такой машине и так все ясно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
бред какойто
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2009
Почему то все приобретают внедорожники, чтобы избежать "хамства на дорогах". Что за бред? Регулярно езжу на разных машинах, особой разницы в поведении водителей не замечаю. Ведите сами себя прилично и никакого хамства не будет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
ну ну хамства много в москве особенно а такой машине конечно уступят и будут внимательней при перестроении потому что если будет дтп с какой нибудь маздой 3 (к примеру) то владелец очень много потеряет причем не раннера (надеюсь поняли к чему я))
Нравится
Ответить
@roman
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
На все 100% процентов не согласен с предидущими коментариями..
Могу угадать..их писали владельцы "мазд,логанов,сонат и прчих "пузотерок"!
Сам около 5-ти лет являлся владельцем такого же Ранера 92 года (сейчас отдал сыну,а себе купил Прадо 120) и полностью согласен с автором "уважения на наших дорогах ,даже к старым внедорожникам ,даже таким как Раннер,КОНЕЧНО НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ К ЛЮБОМУ СЕДАНУ" И с этим ничего не поделаешь!!
А насчет моего отнощения к легендарной Тойоте 4 Раннер ,скажу одно "эта машина оставляет только самые положительные эмоции в прцессе эксплуатации!!)
И еще..отвечу автору и владельцу Мазды-3..Я как то видел столкновение рамного внедорожника и Мазды -3....От Мазды не осталось ничего(кузов сложился!!)А владелец джипа отделался ремонтом кенгурина и заменой фар и решетки..Вот так...
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2009
Нужна машина для рыбалки и охоты с обьемом двигателя не больше 3-х литров.Выбрал Форанер,тем более 8 лет назад у меня уже был такой автомобиль.(цена+качество+расходы на эксплуатацию).Вторую неделю пытаюсь купить Фораннер 90-95 г,располагаю суммой 10 тыс долларов.Что за цены на данную модель?????Цены доходят аж до 450 000 рублей!!! А за 300 смотреть не на что.Что за бред??Машинам 15-20 лет!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
2 Gammer
это самые лучшие "ведра" 90-х годов!! если не понимаешь зачем обс..ть???
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
важно не то на какой машине ты едиш-а как ты относишся к людям. а джипом удивлять можно было очень давно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
када слышу про уважение аж тошнит
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
да писатеь просто врун!!!! У меня такаяже машина ела по трассе 17 литров при скорости120 км в час а ломается дай бох одна электрика чего стоит!!! не надо дишних солов а на разгон она тупая ездила один год продала и не желею купила рендж ровер просто в восторге!!!
Нравится
Ответить
@Чёрный пикап рендж вообще дерьмо
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
какой движок,какая коробка?это в отзыве важно, а про пробки-фтопку.
Нравится
Ответить
10 января 2016
да отзыв старый...
на данный момент уважение на дороге вещи относительная, а что уж говорить про такое как правило ржавое ведро как старый и легендарный и надежный ранер(нехочу умолять его достоинств)
надежность да на высоте, что говорить
но к сожалению лга компенсирована старостью в большинстве случаев, можно правда выискивать экземпляры в тридорого...(возможно и правельный путь современные автомобили на 100тк не больше)
основной недостаток - в нем невозможно находиться, неудобная посадка это даже не мягко сказано это ничего не сказать
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
реально машина легенда
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
@Vakh Dionis да, у неен есть недостатки, но достоинства их легко перекрывают. у кого что-то там не едет или жрёт - приведитен машину в порядок,. впрочем если это дизель, то вам ничего не поможет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
@neopa ну вообще-то мозде после 3 лет и врезаться никуда не нужно, она и так бренчит как корыто, а цены на запчасти вообше молчу,, а о ренже даже говорить не хочется
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
зря вы так, прадо, есть ещё владельцы опелей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее