Мой Кракозавр.

4.2
Два года назад в мою жизнь пришел этот Кракозавр Toyota 4Runner VZN130 3.0 MTM.

Машину покупал для соревнований, охоты, рыбалки и прочих ярких ощущений.

Двухлетний процесс восстановления можно описывать долго. Было заменено: рама б/у, люк, все рычаги перед и зад, тяга панара с регулировкой, шаровые, датчик потока воздуха, бензонасос, бензобак, торсионы спорт, пружины спорт от 80 крузака, аммортизаторы Kayaba Skorches, все тормозные трубки, главный тормозной, главный и рабочий цилиндры сцепления, сцепление оригинал, отполирован маховик, демпфер руля спорт, сиденья в салоне и еще много-много чего...

Установлено: лифт-комплект от procomp, бампера и железо по кругу от noroad.ru, калитка запасного колеса, блокировка заднего дифференциала, резина Goodyear MTR kevlar 33/12.5R15, колесные диски ET -44, защита толщиной 8 мм сплав АМг-6, лебедка. Все прибамбасы официально оформлены в ГИБДД.

Что могу сказать про авто:

1. Комфортная скорость 120 км/ч. Далее разгоняться очковато.

2. Разгоняется одинаково не зависимо от того, на сколько он нагружен

3. В машине шумно, как в танке (для любопытных и особо умных, в танке я ездил)

4. Разгон, откровенно говоря, скучный,

5. Обгоны делать сложно, но возможно

6. Очень не хватает кондиционера

7. Неприхотлив к качеству бензина

8. Все боятся железных бамперов и стараюится не создавать проблем)

Вне дорог авто ведет себя великолепно. Дает четкую уверенность, что наличие дороги для нее не принципиально. Вялый и не информативный руль, изрядно подбешивающий на трассе, становится понятным на грунте. В глубокой колее очень спасает спортивный демпфер и руль не пытается убежать из рук даже в самых сложных условиях. Небольшой вес автомобиля упрощает движение по мягким грунтам.

Короче Кракозавр - отличная рабочая лошадка для охоты и рыбалки. Вполне комфортно довезет до места. Пролезет везде, если откровенно не хамить, а где не пролезет, есть лебедка и якорь.)

Пока были только тестовые прогоны. В сентябре выходим на полный цикл испытаний и делаем финальные доработки.

По факту напишу.
Продолжаем тюнинг
Господа.

Мы завершили все работы по машине и теперь мой красавчик выглядит гораздо солиднее.

Уже сделано:

Лифт-комплект от PROCOMP + 8''

Аммортизаторы Kayaba Sorched4's

Лебедка 9500

Бампера и подножки (металл) от noroad.ru

Блокировки переднего и заднего мостов от TJM

Пневмосистема на основе Беркут-24pro с дудками от v-systems.ru

Защита двигателя и коробки АМГ-6 8мм от www.dzk.ru

Диски с вылетом -40

Резина Goodyear MTR kevlar 33x12,5 R15

Чистка и покраска рамы

Замена маховика на 250mm

На капоте Молот Тора

На очереди:

Переборка мотора

Экспедиционный багажник

35 катки

Расход топлива в данной комплектации 23 л./100 км
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень хорошие внедорожные качества, Неприхотлив к бензину, Дешевые запчасти, Понятное управление, Не устаешь при движении на большие расстояния
Минусы
Расход топлива, Шум в салоне, Пустой руль на асфальте, Низкая скорость и медленный разгон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я чего-то не понял. 143 л.с. с трехлитрового V6? Это как?
Нравится
Ответить
4 августа 2017
У Hummer H1 был мотор 5.7 190 л.с. И что? Не лошади тащат автомобиль, а крутящий момент. Ну и надёжность никто не отменял.
Нравится
Ответить
Да я это хорошо понимаю. Просто как-то не привычно, что ли. У ГАЗ 69 всего 52 л.с., но на бездорожье многих за пояс заткнет.
Нравится
Ответить
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Фердинанд Порше
Нравится
Ответить
Прошу прощения, это фраза Энцо Феррари.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Учитывая нашу неадекватную политику с транспортным налогом, с удовольствием выбрал бы подобную схему: много литров, мало л.с. в документах.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Вспомнилось! Ну а ЗиЛ V8 бензин 6 литров - 150 л.с.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Я с 5.7 H1 вживую не видел, а вот на дизелях HMMWV катался. Причем на атмосферных. Сейчас их много на продаже. Тягать всякую хрень, потому что так HMMWV не едет. На дороге просто не едет и все. Да и H1 все таки немного не HMMWV. Это примерно как сравнить F150 и F350. В жизни такой движок не нужен, на говнах пойдет. Разумеется как пытался убедить нас предыдущий комментатор - никаких гонок он не выиграет, даже если усрется.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Дай бог тебе здоровья)) Всегда ору с твоих комментов)) Разумеется, Октавианус после трёх чиповок - лучший автомобиль Всея Руси))
Нравится
Ответить
Не угадали. У меня Антара.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
ххххааааааа хахахахаха !!!!!!!!!!! жжжееесть
Нравится
Ответить
6 августа 2017
фуууу старый китайский хлам
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Уважаемый , твой Грейт - Фу , заряжен гигантским мотором 2.2 литра 102 л.с который в грязи не едет вообще, по асфальту с трудом ( трасса 80 - 90 кмч край , про обгоны можно забыть ) на машинах 10 лет от роду , сквозные дыры от коррозии, электрика живет своей жизнью , салон из 90 х ( естественно ) и собран из дешевого пластика , который отваливается при пуске двигателя и тд В общем у "китайца" с Тойотой общего нет ничего , кроме внешнего вида ...
Нравится
Ответить
11 августа 2017
У меня сейф уже 9 лет и машиной доволен. Были япошки, наши, немцы (вторая фольц В52001 года). Если за ним следить, то как у меня движек наездил 276000 масло не есть компрессия в норме, а по ремонту. если руки не из ж...ы, сделать можно и самому. По показателям может и Патриотом посоревноваться. В свое время про корейцев также говорили. А современные брать не хочу, хоть и деньги есть, которые ломаются, также как и китайцы. А тем кому китайцы не любит, слетайте в Шанхай на выставку.
Нравится
Ответить
3 марта 2020
@interpolis33
Нравится
Ответить
Был у меня такой аппарат-хороший, но потихоньку цвести стал, продал семь лет назад, все что написано правда!!Писателю респект и уважение! Единственное это лошадка ест как две, а то и три лошадки!
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Скажите за два года на сколько пришлось вложится, доведя авто до ума?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Потапов Алексей Вячеславович скажыт
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Машина целевогоназначения, удивляют люди, которые по городу на таком разъезжают
Нравится
Ответить
Машина исключительно для спорта. По городу на нем езжу редко.
Нравится
Ответить
@Потапов Алексей Вячеславович скажытье сколько продпдитье
Нравится
Ответить
3 марта 2020
@Рамашов Айдар
Нравится
Ответить
@Рамашов Айдар - Друзей не продают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Машина исключительно для гонок, но может иногда на дачу всякий хлам отвезти, чтобы в LR Дискавери светлый салон не пачкать. Ну а запчасти значительно дешевле чем на квадрик.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы прям "в каждой попе гвоздь"...
Нравится
Ответить
А же сказал. Завидуем молча.
Нравится
Ответить
Откопал утиль
Нравится
Ответить
Завидуем молча.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
супер
Нравится
Ответить
26 октября 2018
у меня 3 литровый бензинка . Че спорить ! машинка легенда ! обходилась по 50 баксов в год. машинка 91 года, 10 лет уже служит как помошница в бизнесе.. выезде на природу, баловства в грязи и замены в случаях ремонта пузотерки и зимней погоды ! за 300тыс пробега, за 12 лет которые я знаю, из серьезного поменяна одна прокладка головки.( и то из-за криворуких мастеров 4*4 в далеком крылатском посоветовавших прежнему хозяину отрегулировать зазор клапанов-открыли один клапан). думаете машинка устарела , у меня во дворе почти уже в центре Москвы их три !!!! одного хозяина даже не знаю ,не разу не пересекались :-( да крылышки приходиться реставрировать , все таки по москве езжу .. по городу как легковушка управляется, дочка размером с 12 летнюю на ней училась ездить и сдала на права. да, для толстожопых тесновата - все таки не для америки придумывалась. для очень низких людей ставят простые проставки в крепления сидушки. проходимость - мне лень было переставлять колеса на зимние , оставил спереди лето , сзаду зиму , если вдруг ! я застрял , что почти не бывало в снежную погоду , врубаешь переднее лето и выезжаешь ! вот так - народ уже поменял 5 внедорожников , в каждый из которых вкладывал его стоимость за короткие годы владения , а я как купил когда то за 4тысячи зелных , так он щас и стоит! зы - дочка давно глаз метит , но пока не заслужила! так берет покататься - мальчиков поунижать !
Нравится
Ответить
3
29 августа 2021
@Александр
Нравится
Ответить
6 октября 2021
разгон плохой? ну не болид, конечно, однако если не тошнить на 1500-2000 оборотов, то 1я- 45-50кмч, 2я- 80, 3я-120.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
и на 150 машина себя отлично ведёт, проверено в Калмыкии.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
это всё про стандарт и нормальную шоссейную резину. а то поналепят 35 колёс и диву даются, что машина не едет. https://youtu.be/fEqOwaxrEQU. обратите внимание на тахометр: 160 кмч и есть запас почти в пару тысяч оборотов, движок отлично крутит до 6000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее