Иных уж нет, а те далече..

Кажется, цитата из "Евгения Онегина" довольно точно характеризует взаимоотношения человека и автомобиля, хотя А.С. разумеется имел ввиду друзей. Но, помимо общеизвестных собаки и управдома, автомобиль тоже как-то незаметно входит в нашу жизнь в качестве "железного" друга, и вот мы уже придумываем ему имя, временами хвалим за безотказность или пинаем со злости ногой колесо...

4Раннер у меня был (был - потому что все в нашей жизни преходящее, и средства передвижения - не исключения из правил) первой иномаркой, а все первое как обычно вызывает самые запоминающиеся эмоции. Конкретно этот экземпляр 1994 года с трехлитровым турбодизелем можно сказать был мне предназначен судьбой. Объясню. Во-первых он принадлежал моему знакомому и постоянно мелькал у меня перед глазами (я бы даже сказал - перед носом)), во-вторых он мне нравился (и по сей день нравится) как ни одна другая машина в мире, в-третьих это был выбор разума, выбор без единого "но". То есть в нем меня устраивало на момент покупки абсолютно все.

Несомненно я субъективен - я же живой человек. Конечно в этом автомобиле были и есть изъяны, но реально их можно было перечесть по пальцам одной руки и основной - не слишком стойкий (в некоторых местах) к коррозии кузов, по сравнению хотя бы с его праворульным братом Сурфом. Но все остальное - лаконичность форм, продуманность деталей, качество исполнения, удобство эксплуатации на пределе положенного минимализма для этой, по сути унитарной машины, - на высоте. На высоте, недостижимой даже для многих его ровесников. А про нынешние изделия автопромов, изощряющихся на пути удешевления своей продукции, наряду с необходимостью повышения количества "фарша" в своих "железных пельменях" - и говорить нечего..

125 л.с. турбодизельный мотор + механическая коробка, с общим пробегом под полмиллиона в абсолютно рабочем состоянии он поехал покорять просторы нашей необъятной страны, в других, надеюсь, любящих и заботливых руках..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
был такой,только бензин V6-убийца бензина,отличная машина...
Нравится
Ответить
9 ноября 2009

Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска.
Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше и высокая посадка. Однако к габаритам привык быстро. Углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там где нужно. Угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. Думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать. После полной проклейки шумо-виброизоляцией всего кузова в салоне стало тихо "как в бизнес-классе" Ни на одной машине не встречал столь адекватности передач и динамики разгона .
Разумеется, машина подбивает на дальние выезды на природу. Пришлось вспомнить и о них. На трассе засчет подхватов уверенно работает на реверсах при обгонах, отлично держит дорогу благодаря широкой базе. Крейсерская скорость - 140-145 км/ч. Реально укладываюсь в 10л/100км.
В городе и дворах - реально стало больше возможностей для парковки. Бордюры, сугробы и другие препятствия для легвушек - зона отдыха для Раннера. За три года не припомню случаев прежнего хамства, с коим сталкивался на легковых машинах в городском трафике. Во-первых, меньше обгоняют и делают это предельно корректно, во-вторых, пропускают при первом намеке на кивок носа машины, в-третьих, в этой машине и впрямь неохота никому ничего доказывать, В городе умещаюсь по расходу в 14 литров.
Недостатки, их не может не быть.
Машина разменяла вторую сотню ткм. Из внеТОшных замен - датчик воздуха (3000 руб родной на разборке) и подшипник генератора (60$ с работой по замене, снятию и установке). Замена масла - каждые 10000 км. Замена масла в мостах, разборка и смазка поворотных кулаков и другие работы - раз в 30 000 км. До сих пор большой запас на родных тормозных дисках. Много фирменного неоригинала.
Есть ли машины лучше - без сомнения. Однако, такого ощущения надежности и неубиваемости не вызывает ни одна машина. Если есть понимание, как, когда нужно её обслуживать, понимание минимальных требований по эксплуатации , то машина очень быстро заставит Вас забыть про все опасения относительно последствий езды по неважнокаким дорогам и недорогам. Бывший хозяин сказал немало умных вещей, которые теперь могу только подтвердить. В частности, что ты, по-любому, никогда не пожалеешь, что у тебя был Раннер. Это действительно так. Нельзя сказать, что машина цепляет так, что от неё невозможно отказаться и продать. Можно. Но только если появятся возможности для каких-то автоэкзерсисов. Умом же понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. Машина реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами, веру в надежность.Никогда не пожалею, что он у меня был Раннер- уверен на 200%.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2010
это точно трасса 15 город 20-24!!!! какмие там 10!!!!!
Нравится
Ответить
Если машина нравится, но V-6 "убивает" бензин, может стоит поставить газ..?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее