Tesla Model 3 Standard Range Plus

4.8
16 июля 2019
32 491
Почему я купил эту машину?
Tesla всегда была моей мечтой. Однако Model S и Model X не попадали в мой бюджет и были для меня слишком большими и тяжелыми.
Поэтому, когда я узнал о Tesla Model 3, я понял, что это то, чего я ждал, и тут же начал экономить на обедах (шучу).
Первой была анонсирована дорогая версия Long Range, но я терпеливо ждал обещанной базовой версии за $35,000.
Наконец, мне удалось получить свою Tesla Model 3 Standard Range Plus как раз вовремя, до того, как федеральный налоговый вычет на покупку электромобилей был сокращен вдвое до $1,875.
Первые впечатления
Это была просто любовь с первого взгляда — мой первый полностью электрический автомобиль. Мой старый BMW X3 2009 года проигрывает по всем параметрам.
Я сажусь в машину, жму на педаль и понимаю, что больше не смогу водить машину с ДВС. Электродвигатель реагирует молниеносно и сразу выдает максимальный крутящий момент.
Кстати, я привык к отсутствию приборной панели за считанные минуты. И да, у моей машины есть автопилот и он правда рулит и перестраивается сам. Здесь больше нечего сказать.
В чем разница между версиями Standard Range Plus и Long Range?
Цена $39,000 против $48,000

В чем Standard Range хуже?
Меньше емкость аккумулятора (50 против 75 кВт*ч);
Соответственно, меньше пробег на одной зарядке (400 км против 550 км летом)
Задний привод, т.е. всего один электродвигатель, а не два;
Нет премиум-аудио, хотя мне и обычных динамиков хватает;
Нет обогрева задних сидений.

Что включено в комплектацию?
Стеклянная панорамная крыша
Электро-регулировка передних сидений
Премиум обивка сидений из искусственной кожи
Светодиодные противотуманные фары
Пользовательские профили водителей
Автопилот
Мысли после месяца вождения
1. Внимание! Мгновенный крутящий момент вызывает сильное привыкание. Ни один автомобиль с ДВС за эти деньги не сможет состязаться с мгновенным крутящим моментом, доступным на этом электромобиле. Благодаря низкому центру тяжести, поведение в поворотах превосходное.
2. Мне не нравится неудобный дизайн дверных ручек. Почему бы не сделать их как у Model S/X?
3. Еще минус — на центральной консоли остаются отпечатки пальцев. Я рекомендую купить матовую защитную пленку.
4. Автопилот хорош, но он не может управлять автомобилем 100% времени. Все еще нужно обращать внимание на дорогу. Он полезен на автомагистралях, т.к берет на себя удержание дистанции до следующего автомобиля, повороты и перестроения. При движении по городу, на мой взгляд, пока бесполезен.
5. Сенсорный экран — как большой iPad, а управление интуитивно понятно. Нет необходимости в кнопках. Это для меня большой плюс.
6. Багажник довольно большой для седана. Но я чаще пользуюсь небольшим передним. Он идеально подходит для перевозки зарядных кабелей, пакетов с продуктами и спортивной сумки.

В общем, если Вы рассматриваете Модель 3 к покупке — не думайте, покупайте. Не пожалеете.
Сайт для сравнения электромобилей
Нашел классный сайт для сравнения электромобилей — EV Compare.
Лишний раз убедился, что купил лучший электромобиль в своём ценовом диапазоне :)

Если ищете что-то электрическое, но более бюджетное — присмотритесь к Hyundai Ioniq, Nissan Leaf, Hyundai Kona или Kia Niro.
Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Моментальная реакция, Весело управляется (юркая и быстрая), Быстро заряжается (принимает до 250 кВт), Хорошо тормозит двигателем (тормоз не нужен), Постоянно обновляется ПО через интернет, Передний багажник, Привлекает взгляды
Минусы
Центральная консоль быстро марается, Неудобные дверные ручки, Нет Apple Car Play и Android Auto
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2019
проекционный дисплей есть? иначе как скорость смотреть
Нравится
Ответить
19 июля 2019
Проекции на лобовое стекло нет, скорость показывается на экране в левом верхнем углу. Привык очень быстро, видно хорошо.
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
Я и сам вожу модель3, правда в Калифорнии, в принципе машина весьма и весьма средняя, хотя дешевизна владения подкупает. Много минусов, но стоимость владения конечно решает. Друг предложил купить его МоделС (он брал в свое время новую за 125К), у меня был бы лайфтайм суперчардж, но при этом я бы не получил никаких кредитов и ребейтов. Вобщем купил, не жалею, но и не рад. Жопу возить машина огонь, радости не приносит
Нравится
Ответить
ходовая хрупкая, надо честно признать. но не дорогая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее