терра? продолжим?

19 декабря 2016
*ссылка удалена*
вообщето я все написал
или ты не читаешь?
тогда давай-ка предметно, раз уж ты влез.
начнем сначала.
договоримся об определениях.
раз уж речь идет о %, то как правило это речь об удельном моменте трения в определениях лефорова. там правда без процентов, но что нам мешает?
итак кб в данном случает считаем отношение момента трения в дифе (симметричном) к моменту на водиле.
момент трения при этом очевидно - разность момента на полуосях.
самоблокирующимся дифференциалом будем считать дифференциал повышенного трения, не оговаривая (пока, потребуется-уточним) конструктив.
отдельно оговорим дифференциал заблокировался - отсутствие взаимного вращения полуосей, т.е. дифференциал блокирован силами внутреннего трения. я об этом речь не вел, но раз ты настаиваешь...
возражений нет?
ниже был высказан тезис-кб не может быть 100%.
любая муфта постоянного трения в дифе при вывешивании второго колеса дает ровно эти самые 100%. причем независимо от того, заблокирован диф этой муфтой, или вращается.
100%.
ты вроде тут не возражаешь? и то хлеб.
а теперь к твоим синусам.
берем муфту обеспечивающую разность момента на полуосях 10кгм.
вывешиваем колесо. кб=100%. чудно.
НЕ вывешиваем колесо, а ставим его на покрытие с худшим сцеплением. и буксуем.
какой кб?
переменный. зависит от сцепления.
нормальные "синусы"? изменчивость не смущает?
а теперь едем по дороге.
прикладывая к коробке дифа скажем 30кгм. по 15кгм на колесе очевидно.
поворачиваем.
на внутреннем 20кгм. на наружном 10кгм. кб? 30%. нормально?
снижаем тягу 10кгм. на внутреннем 10, на наружном 0. кб 100%. нормально кб 100 терра разрешил.
снижаем тягу до 8кгм.
внутри 9 кгм. снаружи минус 1.
все пропало? кб? 125%. да, циркуляция. и что? цифра не характеризует режим работы? ну замени хилую муфту "ломом", и посчитай процент. какой он будет?:)
снижаем тягу до 4кгм.
внутри 7кгм. снаружи минус 3.
кб? 250%. синус переменчивый! так он уже при вывешивании переменчивый. не отражает режим работы?
а "у лома" сколько в данный момент?
это было насчет муфт постоянного трения.
насчет дифференциалов с постоянным кб (то бишь моменточувствительных) есть желание продолжить в вышеописанных определениях и ситуациях?
дак как раз из их числа. преднатяга в нем нет. а одним колесом он в сторону "100%" едет гарантировано. т.е. там явно больше 100:)
или будем про 146% юморить?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее