Т.к. последние пару месяцев полконфы обсуждает... (

12 октября 2014
особенности офигенности конструкции ЛендРоверДенисок-IV-х (ну прям аки Людовиков-XIII-х), у меня серия вопросов гениальным конструкторам этой умнейшей фирмы. Именно в этой конфе. ;-)))))
1. Почему на фриле, чтобы поменять салонный фильтр, я должен с торксами лечь на коврик головой, а фильтр вынимать вниз, а так как он при этом в пол упирается, я должен этот фильтр "послойно ломать".
Ну и новый, естественно, должен "надламывать" и по-кусочно запихивать в щель... у меня это почему-то ассоциируется с моим будущим через 20-25 лет (по отношению к женстчинам).
2. Почему на дизельном фриле, где 4-цил. мотор поперёк как на пупырках, масляного фильтра нет снизу, нет сверху, нет слева и нет справа, нет сзади и даже отдельно на лонжероне как было на какой-то бэхе и ещё где-то - тоже нет, а фильтр стоит спереди и смотрит на радиатор.
Причём почти вплотную - головку даже не накинуть! Это чтобы при ударе его корпус (пластик чёрный стандартный автомобильный PA66+GF35) сразу раскололся и всё масло из мотора за секунду вылетело?
3. Почему на леворульном честном дилерском фриле, чтобы открыть капот я должен выйти из-за руля, обойти машину, сесть справа и потом открыть капот. АНГЛИЧАНЕ СМЕЮТСЯ!
4. Почему гениальные конструкторы на втором фриле наконец-то ручку перенесли влево. ЕВРОПЕЙЦЫ СМЕЮТСЯ!
Почему европейцы смеются? Да потому что теперь - АНГЛИЧАНЕ ПЛАЧУТ!!!
5. Почему когда нужно сделать поточнее и получше развесовку машины, Мерс на честных полноприводных 164-ках убирает тяжеленный аккум из под капота под правое переднее кресло, в базу, а БМВ на приоритетно-заднеприводных "перекрёсток-пятёрочках" убирает оный тяжеленный аккум из под капота в задний свес, по центру, под пол, В ЗАПАСКУ, чтобы место не пропадало...
а "хитрейшие" конструктора "денисок" ...
ничего никуда не убирают.
А как же развесовку подправить?
А они сзади на раму, под задним бампером, два чугуниновых "яйца" дополнительно подвешивают, килограмм эдак под 25 каждое. И подвешивают так, что они раскачиваются и бьются об кузов!
А потом народ удивляется - откуда 3,2 тонны максимальной массы получается...
Михаил.
P.S. 6-й и далее серия пунктов про "чистА английский дебилизм" - чуть позднее. ;-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее