Выросшее разочарование и быстрое расставание

История дружбы с этим новым автомобилем, к сожалению, оказалась недолгой.

С 2007 года и до сих пор эксплуатирую B13, трехлитровую, пробег к 160 т.р., куда только не залезала машина, свозила три раза в дальние поездки тысяч по 10, и перевозил в ней грузов килограмм до 500. Не подвела ни разу. Ни одной поломки, чтобы машина встала, никаких нареканий. -36 заводилась. Катер 12-ти метровый таскала. С пляжей машин повыдергивала застрявших.

И вот перед Новым годом решил обновить машину, по акции купил новый Аутбэк. Максимальный, 3,6. Проехал на нем 1500 км. С каждым километром увеличивалось чувство, что меня обманули. Это ВООБЩЕ не Субара. Что-то большое, неповоротливое, прожорливое, кренящееся в поворотах и ненадежно пластмассовое в салоне.

Машина за 2 млн. рублей, в которой стоит звук, позорный для Автоваза, без датчиков парковки, с потрясающе низким качеством материалов салона. За месяц изрядно помялась и вытерлась кожа на сиденье, к тонкому и нелепому пластику не привыкнуть в принципе.

По прямой ездит прекрасно, прет как танк, подвеска работает без изъянов. При этом на холостом ходу на глазах видно, как уменьшается топливо. В совершенно спокойном режиме в городе под 20 литров. На круизе на трассе на 120 расход 11,5 литров.

Поставил в салон, продается. Надеюсь, найдет любителя. А у меня теперь полное непонимание - была абсолютная ясность - Субара и ничего кроме. На сейчас Субары для меня закончились. Может, лет через пять, если японцы смогут в себя придти, попробую вернуться. А сейчас придется экспериментировать с Allroad или XC70, понимая их несравнимо более низкую надежность и прочие недостатки...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Связка мотор+автомат
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Отделка салона и материалы, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2012
А как она откликается на газ (новая) по сравнению с предыдущей не обратили внимание? 1/3 хота педали - реакции ноль, потом поехали )) Эко.ошейник душит и уменьшает ощущение драйва. А про ХС 70 Вы зря, эксплуатирую и ничего, норм. мотор бензин.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2012
В 3.6л стоит переключатель режима двигателя - Intelligence- Sport- Sport Sharp и старый классический полный привод 45-55, в отличие от 2,5л, В 2-х последних режимах работы двигателя экоошейник ничего не душит, машинка едет СУПЕРСКИ! Почему пишу- сам такую (3,6) заказал, на след неделе заберу. По- поводу расхода- он стабилизируется после 5-7 ткм пробега.
Нравится
Ответить
Я владею 3,6 уже почти год машина супер не устану повторять, ничего подобного за этот ценник нет, А4 аллроад не фига не одноклассник он гораздо меньше и вообще клиренс 18 см, хотя внешне безупречен и движок КПД очень хороший, Вольво в бензине еще более прожорлив (кирогаз в принципе не рассматриваю, для любителей), а динамика такая же, это при 300 л.с. и ценнике за налог.....Так что я Ваш выбор поддерживаю на все 100, пока ничего более Аутбэк не хочу. Удачи Вам
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2013
спасибо за поддержку!
Нравится
Ответить
1
Всегда пожалуйста, удачи на дорогах и наслаждения от езды на Субару Аутбэк 3.6!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Интересно, а перед тем как отдать 2 ляма, почитать отзывы и протестдрайвить авто сложно? Пластмассу ощупать, проанализировать управляемость, звук оценить? Или первые эмоции затмили разум?
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Читать местные отзывы - сделаешь вывод, что лучше пешком ходить ))))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
12-ти метровый катер? А куда Вы его таскали и главное где? У него масса раза в 2 больше это минимум
Нравится
Ответить
30 марта 2012
жуть
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Мил человек! Не волнуйся по поводу AUDI, и уж тем более Volvo! За последние лет 10 как раз эти фирмы сделали такой скачок вперед в плане качества, отделки салона и новых технологий. И уж тем более это будет уже ПРЕМИУМ, в отличие от Зубары, которая с каждым годом становится все хуже и хуже... К огромному сожалению...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
+1000000!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Хорошо сказали, только ауди слегка вы чота недооценили. У ауди есть такие технологии, что китайцам из вольво и не снилось. Советую посмотрите где нибуть в интернете, как собирают R8. Фантастика.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Я был на ВАЗе, типа на экскурсии, через знакомых, тоже фантастика ))) Особенно как свежесваренный кузов обрабатывают драчёвым напильником )))) А на выходе с конвейера, когда клещи машину отпускают готовую, возле столба стояла тачка с разбитой мордой. Перегонщик не справился с управлением. На мой вопрос, что с ней теперь будет, мне ответили, что оттащат в какой-то спец.цех, морду отрежут и приварят новую. И никто никогда не догадается ))) В 90-е, сказали, так часто разбивали, бросали прям на месте и шли новую перегонять ))) Рассказывал работник завода. А как гоняют с пробуксовкой на прорезиненном полу, с необкатанным, впервые в жизни заведённым двигателем.... Сам видел )))) Это просто суперфантастика! ))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Дело в том, что будучи человеком практичным, всегда сравниваю авто по соотношению "цена-качество". AUDI allroad A6 прекрасный, красивый и качественно сделанный авто! Но XC 70 не менее интересный (особенно с обновленным интерьером), при этом он дешевле тысяч на 450000. Для меня это было бы главным аргументом при выборе нового автомобиля. При этом повторюсь, что сравнивать Зубару с AUDI и Volvo не совсем корректно. Разные весовые категории брендов.
P.S. Никогда не думал что Зубара стоит 2 млн!...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
есть такое, на ютубе даже видео было как новые машины друг напротив друга ставят бампер к бамперу и выжимают из них всё, кто кого перетянет типа, армрестлинг такой.
Хотя справедливости ради в диллерских центрах ребята тоже подобное иногда делают, а уж на машинах из тест-драйва и подавно
Нравится
Ответить
30 марта 2012
450000 тысяч это 450000000 руб. Мне кажется Вы переоцениваете ауди.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Рублей конечно! 450 000 рублей. Простите,что не ясно написал.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Вольво уважаю, как европейскую марку. Но как человек видевший автомобили изнутри (сотрудничаю с универсальным автосервисом не зацикленном на одной марке), все таки преклоняюсь перед злым гением большой тройки. Понимаешь за что платишь.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Здорово нафантазировали. Вот так зарождается "народный фолклёр" - одна "бабка" сказала, а я спел... Вы часом не ошиблись страничкой? Тута о ипонскай Субари песенка...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Ошибся. Каюсь. Просто к слову понесло. Про сборку. Но клянусь, всё сам видел. Ни слова не приврал. Сфоткать не разрешили.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Не буду больше ничего писать. Всегда найдётся кто-то, кто вот так вот...на середине песни...злые вы )))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
А если бы я чего-нибудь хорошее о Субару написал бы, меня обязательно назвали бы "манагером". А если бы плохое, то сказали бы, что я ни разу даже не сидел в ней ))) Тут бесполезно в тему писать. Всё-равно обкакают и обписают.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Если вы поклонник премиальных брендов,то наверное ходите на их сайты и не можете не знать, что про них пользователи пишут тоже самое, что BМW, Вольво, Мерседес, Ауди уже не тот, что были десять лет назад, где надежность? ,и прочую лабуду. По поводу новых технологий и качества отделки салона, ЛКП - бесспорно, но за это и денег ввалить надо, не стоит сравнивать несравнимое. Всегда стоит один вопрос- вопрос денег. Если у тебя их есть и будет, покупай что хочешь.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
да,все таки японцы-гораздо надежнее фрицов и поэтому присматриваюсь к 3.6 после алроуда. имидж-ничто, время в сервисе-все)
Нравится
Ответить
... и как после этого с Вами общаться?.... мечты лишили!!! а по поводу Вольвы я бы крепко задумался....
P.S. тойоту не кто не отменял.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2012
Они всегда были такими. Просто с голодухи чего хочешь сьешь. Железный занавес до сих пор вносит свои коррективы в мозг соотечесвенников.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Например?
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Тойота внедорожники отдельная песня. Долгие годы им не было конкуренции. Но машина на любителя. Богатого. Восьмидесятка в свое время был круче, чем прадо в свое.
Нравится
Ответить
тебе должно быть стыдно за эти слова.и автомобильная тема здесь вообще не при чем.думай иногда что пишешь.
Нравится
Ответить
на счет (ты)я конечно погарячился,не нравятся японские авто,причем здесь техногенная катастрофа,вызванная не человеческим фактором.че та мы при виде гранты чернобыль не вспоминаем,а лысые импотенты до сих пор еще живы.вы пожалуйста в следующий раз 2-3 раза думайте перед тем как писать.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Прикольная шутка!))
Нравится
Ответить
25 марта 2013
любая техногенная катастрофа это плод человеческого вмешательства, не было бы станции, не было бы катастрофы!!! Чернобыль в том числе, только там проеб людской был, а япы чеконутые станцию на кочке морской построили, все их острова - кочки морские!
Нравится
Ответить
другого места для постройки у них нет,тем не менее их технология на шаг впереди...
Нравится
Ответить
25 марта 2013
любая технология - оружие) надо всегда знать меру, но этого человечество не может!
Нравится
Ответить
согласен,а чего вы в отзыв прошлогодний субаровский залезли,присматриваетесь к япапомойкам)))
Нравится
Ответить
25 марта 2013
у меня был 3,0 2006 года аут, смотрю на новый, логично, тут просто от темы отступление пошло, вот и высказал свое мнение! Нельзя им атомные станции строить
Нравится
Ответить
да ладно,бог с ними,мы с вами и далеко и над уровнем моря высоко)))а я четвертого покаления легась смотрю только чтоб ёж20 был,оппозитная шестерка конечно вещь)))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Не отзыв, а разочарование, хотя понимаю автора
Нравится
Ответить
хотел себе брать, пришёл смотреть и не понял,за что такие деньги!!!!буду брать вольву, т.к. на тройку пока не заработал, всё остальное - это ширпотреб. аккорд новыйтоже,200 кобыл,а не едит, педалб на 1/3 вата
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Салон у автомобиля отвратителен,я понимаю что машина предназначена для штатов и там стоит раза в два дешевле...но все же(((
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Забавно... Ощущение, что Вас, уважаемый, связали, притащили в автосалон Субару, завязали глаза и долго-долго...заставляли купить авомобиль, пытая некачественным звучанием штатной аудиосистемы???
Зачем-же себя так мучить? Ведь основная часть "косяков", которые Вы обозначили, это то, что выявляется при элементарном "посидеть" и "прокатиться"...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Автору стоит присмотреться к А4 allroad, полноценные 210 кобыл, едет просто класс, отклик на газ великолепный, нет никакой пневмы, салон просто офигенный, внешний вид после рестайла супер, решены вопросы с движком, масло больше не жрёт, и цена кстати, можно в лёгкую уложится до двух миллионов.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
автору не стоит присматриваться к А4 оллроуд,дабы не повторять мою ошибку. после жесткого владения турбо Фориком(вторым),искал чувства у авдотьи,т.к. в современных субах замены не видел. но все достоинства ауди перекрывает слабая надежность,но и не хватает тех чувств все равно,хотя, как говорят, наверное субару я перерос. но я постоянно ищу эти ощущения и этот дух,поэтому читаю про аут 3.6 но видимо, преоритет отдам форику 3 s-edition, она может быть последним у компании.
Нравится
Ответить
дамс, в вольвах стоковая кожа напоминает кирзу с сапогов, сам пару дней назад катался на новой S60 после неё субаровская перфорированная кожа просто мечта!а на вольве и ауди-извините доплатите, в их конфигураторе можно посмотреть скока стоит сиё удовольствие.
Нравится
Ответить
Вижу вы активный пользователь интернета,а объявление о продаже покажете? и каким бензином заправляли???
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Заправлял 95м, естественно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Эт точно!
Нравится
Ответить
31 марта 2012
У знакомого AUDI allroad,еще года нет,три месяца поездил нормально,с сентября три поломки на 320 тыс.,почти всю зиму пешком ходил,сейчас опять в сервисе уже три недели,электроника глюканула так что разобраться не могут,-немецкая ипотека однако..Он в шоке от этого супекара.
Нравится
Ответить
20 января 2014
откуда 320 тыс? у него все по гарантии бесплатно должно быть если авто новый!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Судя по отзыву, автора как-будто под угрозой расстрела заставили его купить! :) Музыка в тачке норм, особенно если в настройках включить объемный звук. Рулится отлично, не кренится по сравнению с моим Аутом б12. Пластик, да, не дорогой, жестковат, с кожей проблем нету никаких. Дух Субару в авто присутствует. Имхо.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Автор, не вижу поводов для беспокойства. Не найти за 2 мульта достойного авто нужно иметь талант. Я бы сказал талантище))) ХС-70 поддерживаю. Хотя кто-то говорит. что она для тех, кому за 40. В то, что в ауди кто-то вбухал 320 тыс. верю, знаю случаи когда люди сильно скидывали цену лишь бы избавиться от этого суперкара.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Тестил ХС-70. Впечатление. Сидишь в наполненной водой ванне, которую раскачивают вопреки твоим желаниям. Наезд на кочку отдается страшным стуком в подвеске, ощущение отрыва колеса. Звук 215 л\с дизеля не вдохновляет на динамичную езду. Хороша разве что шумоизоляция и размеры. Надежность после 2-х лет гарантии вызывает сомнения. Цена вопроса от 1780 тыр., на вторичке за год теряет до 1300 тыт. Не обнадеживает.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Что теряет 480 тыс - это только плюс, но никак не минус.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
480 за год это плюс? не смеши
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Дак это утверждаю не я, а предыдущий оратор)
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
У знакомого Аут 2.5 вариатор в средней комплектации - нарадоваться за 2 года не может,пересел с В12 праворукой 2.0 битурбо.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв полностью согласен, т.к. сам эксплуатирую B13 трехлитровую с 2004 года, очень ждал выхода новой модели и был полностью разочарован т.к. 1. На вид уже нет разницы с Форестером 2. Появились рамки на дверях
3. Исчез настоящий ручник 4. Нет того огромного, панорамного люка ни в одной комплектации. Буду ждать следующей версии.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Согласен полностью. Ухожу к Audi
Нравится
Ответить
Солидарен с отзывом совершенно,сам разменял восемь Субар разного вида и толка.
Но глобализация сожрала всю субаровскую энергетику - теперь производитель гордится
объёмом багажника и салона.Да,семейность автомобиля возросла,споров нет.
Однако
1.Ценники стали АТОМНЫЕ -
1.5 млн за новый Аут 2.5л это Ненормальная Цена,
учитывая что в прошлом поколении ценники начинались от 1.0млн

2.Спортом в машине не пахнет и это сознательное решение завода.
Руководством Субару было чётко заявлено - теперь они делают
сугубо гражданские машины,а для спорта будет STI в кузове купе,
который выйдет в 2013,тогда же Субару планирует триумфально вернутся в ралли.
А что толку,если эти вёдра с болтами в которые превратился Форестер
и Аутбек ничего общего с этим не имеют?
Нельзя увеличивать размеры машины и кричать о своей баснословной управляемости
Это элементарная физика
Для примера - Хонда в своей CR-V второе поколение подряд СНИЖАЕТ габариты автомобиля
Нах не нужны все эти блестяшки на панелях,дайте плотно сбитую,позитивно-агрессивную
обычную Субару,которой веришь сразу и навсегда.
Дайте турбо,а не мизерный 1.6 на новой XV.
Недавно был в гостях у местного дилера -
весь персонал ездит на моделях предыдущего поколения,
хотя возможности для выгодного приобретения имеет.
NO COMMENT
Нравится
Ответить
13 октября 2013
На все 100% ПОДДЕРЖАМС!!! И Я ОБ ЭТОМ. ПОХОЖЕ СУБАРУ НАЧИНАЕТ ТЕРЯТЬ СВОИХ ФАНАТОВ.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Достойный слово обладателя субарика.
Поперхнулся, бутербродом, завтрак не удался.
Впечатления, еще те!
горжусь эти-ми обладателями Субару (надежность, скорость, проходимость) = некромонгеры субару не дают спокойно спать до 24.00.
Знаю, одного такого неандертальца, остепенился, сменил ориентацию транспортного средства, повзрослел чоли?,
на нового, властелина кольца А6 = золоченая молодежь!
Нарушающий ветряные потоки автомагистралей, замечен не был.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
один и тотже ответ на нескольких отзывах.. Копируешь - вставляешь!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
большое спасибо за правдивый отзыв чуть было не купил Оутбэк (на субару никогда не ездил) нужен новый кросовер за 1.6-1.8млн не знаю что еще выбрать думаю мурано протестировать
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
За один месяц понять машину не возможно,
рулится и разгоняется круче Х-5й 100% я проверял,
20л жрёт при самой спортивной езде газ-тормоз,
Не верьте, один месяц это не владение это ЭМОЦИИ !!!
Эта машина серьёзная не для всех.
Нравится
Ответить
8 мая 2016
Что за бредовое сравнение?Х5 и аут из разных категорий машины.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
а я уж начал присматриваться к этим аутам..но чето начитавшись начинаю разочаровываться((((
Нравится
Ответить
13 января 2013
Хреново. У меня предыдущая Аутбэк (2005) ни при каких условиях больше 10,8 не кушала и управляемость отличная, и салон очень приятный... А менять не понятно на что, тогда...
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Господа, владею аутом 2007 г. Пробег около 300 тыс. Гоняю на ней постоянно по трассе со скоростью 140- 160. Никаких проблем с авто нет, все предсказуемо. На 160 000 поменял переднюю подвеску всю, сейчас надо с задней поковыряться. А так все в норме. Машина супернадежная и альтернатив ей за эти деньги просто нет. Особенно зимой. А ауди и вольво столько не пройдут без капитальных вложений при таком пробеге.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
В том то и дело, что испортилась Субара. Тоже был аут 4 года, всем устраивал и салон приличный тоже. А сейчас погремушки "откореянные"
Нравится
Ответить
16 мая 2013
добрый день не подскажите на аутбек 11год стоит цепь или ремень грм !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее