Удобная машина для всех

5
24 сентября 2013
31 406
Давно езжу на Субару, первый взял еще Legacy 2.2 1990 года в Швейцарии, потом на турбо-форестер пересел. Потом пытался слезть с Subaru - ездил и на Toyota Lite Ace 4WD и на Huindai Santa Fe, но в итоге купил чуть больше года назад взял новый Outback IV 2.5 CVT с люком, по акции выпуска 2011 года, скинули порядка 160 000 рублей. За год проехал примерно 20 000. Из дополнительного брал только коврики. Тонировку потом сделал сам - странно что задние стекла не тонируют на заводе.

Авто довольно вальяжное, но подвеска на 5 - энергоемкая, не раскачивает, не трясет - то, что надо, в принципе.

Я - парень весьма крупный и в предыдущем Outback мне было тесновато, поэтому и взял Santa Fe отчасти. В новом места более чем достаточно.

Из удобств салона больше всего порадовали рычаги складывания задних сидений из багажника - отличная опция, тем более что я регулярно что-то вожу в машине.

Я искренне ненавижу фирму У-Сервис, у которой покупал авто. Прочитал рекомендованные масла в книжке. Приехал на ТО-1 со своим Castrol 0W-40, сертификат взял у продавца (Metro). Послали далеко. До сих пор иду. Поднял бучу, разбирался с У-Сервисом часа полтора пока не плюнул. Никто письменного отказа не дал - посылы все только на словах. В итоге залил их масло и накатал несколько жалоб в роспотребнадзор, антимонопольщикам и тд. Толку - ноль, отовсюду вернулись отписки что мол все ок. Козлы, короче.

За год авто ни разу не "шалил" - те все работает как должно. Единственный минус пожалуй - магнитола не все USB читает нормально, причем непонятен критерий. Некоторые флешки - ок, а с некоторых звук идет с перебоями. Написал (письменно в У-Сервис и в Субару Рус) мол типа какие требования к флешкам - ответа жду до сих пор. Козлы.

По трассе ехать - одно удовольствие, по городу тоже очень комфортно, но правда иногда не хватает динамики, машина неспешная, спокойная скорее. Средний расход у меня за год примерно 11,6 л/100км.

В работу климат-контроля почти не вмешиваюсь руками - сам дует отлично на полном автомате. Датчики дождя и света - тоже приятные мелочи.

Передние сидения сзади отделаны пластиком - у меня ребенок и очень правильно сделано.

В общем машиной крайне доволен. Сейчас отдал жене, но в ближайшие года 3-4 продавать ее мыслей нет точно - абсолютно униварсальное авто как для асфальта, так и для обочины и разбитых дорог в лесу (в разумных пределах - на покатушки я на ней ездить не собираюсь и никому не советую). Жена поначалу боялась длины авто, но с камерой паркуется легко и непринужденно.

В потоке к машине относятся довольно уважительно, на памяти не припомню чтоб притерли или не пропустили внаглую (ну естественно кроме тех пидорасов, которые любят за Скорой ездить вплотную).

В общем машина и сама по себе отличная, а количество приятных мелочей в ней огромно, что продолжает очень долго радовать и после покупки.

PS. На комментарии, включающие субъективные оценочные суждения или оценки моих личных качеств и способностей, реагирую только если у комментирующего есть хотя бы один им самим написанный отзыв об своем авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Subaru, full time 4WD, сложение задних сидений из багажника, камера заднего вида
Минусы
в городе не хватает динамики
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
О да, скоро зима и его плюсы станут еще очевиднее!
Нравится
Ответить
стоят эти прекрасные автомобили в салонах полутора и двухгодовалые, интересно почему?
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
потому что люди почему то необоснованно боятся марки Субару! Отличное авто, не бойтесь Субару
Нравится
Ответить
А кого не стоят, кроме Рено Логана и Дустера пожалуй?
Есть еще дурное старое мнение типа у Субару сервис и запчасти дорогие. Так вот уже давно нет - дешевле и тоже реально чем на другие японцы. Про европейцев скажу, что по ценнику на сервис Субару просто почти бесплатная.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Никто ничего не боится,о чем вы?Просто за полтора миллиона хочется хоть раз увидеть новый приятный глазу интерьер,новый двигатель,пластик нормальный,а не деревянный,в целом остается впечатление ОЧЕНЬ спартанского авто,люди ведь не только на управляемость и проходимость смотрят.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
полностью с Вами согласен! Тоже самое пытаюсь постоянно доказывать людям на своем примере. Не кто не верит.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Ну если увидеть, то это к корейцам. Если ездить, то как раз Субару.
Нравится
Ответить
Согласен!
После 3-х лет на Santa Fe II с облегчением пересел обратно на Субару. ЕЗДЯТ они радикально по-разному :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Люди не боятся марки Субару, людям не нравится салон субару и ценник на субару. Аутбэк за 1,4млн рублей предлагает спартанский салон и хочет до сих пор выехать на полном приводе.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
+++++
Нравится
Ответить
Соглашусь, с ценовой политикой не все хорошо.Даже сейчас,смотрю в сторону Аутбэка,отдавать за б/у 2011года в хорошем состоянии 1млн.,как то жалко и ХС70 не отстает,а продажи длятся более года на эти экземпляры,время прошло,когда,как пирожки разлетались.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Автор молодец! можно сказать один из тех индивидумов, которые любят и доверяют своему верному коню под маркой Субару. Радует, что нет понтов и мелочных доебок. Сам езжу на Субару уже 8 лет ( импреза GC, турбо Форик, Аут! Недостатков можно сказать нет, есть конечно доебки к авто. типа за такие деньги могли бы и ...... но качество . именно техническое качество на высшем уровне. Те машины Субару. которые я продал совершенно не знакомым людям, были старенькие и до сих пор ездят и радуют свои новые семьи.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Техническое качество ни на каком не на высшем уровне, а просто старая техника. Старые пятиступенчатые автоматы, либо никчемные вариаторы. "Недостатков, можно сказать нет". Ха-ха. И салон прекрасный, и шумоизоляция великолепная, и автоматы современнейшие...А главный недостаток - ЦЕНА. Аутбек находится в России находится в рамках 1.3 - 2.2 млн. Это цена премиума в том же классе - машин, определяющих тенденции развития автопрома и включающих в себя все лучшее и новейшее. А Субару к премиуму даже близко не стоял. И уж тенденции давным-давно точно не определяет.
Нравится
Ответить
Вы точно мой отзыв комментируете, а чей-то еще?
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Не Ваш а Генерала. Ваш Вы просили не комментировать.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Это какой премиум того же класса стоит как аутбэк? Только не приводи для сравнения BMW 320i, как ты делал в комментариях к моему отзыву)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Да любой. Мерседес С 250 4matic стоит 1660000. БМВ 320d X-drive - 1600000. Ауди с Вольво еще дешевле. Самый-самый навороченный Аутбек 3.6 стоит в США 32000 долларов (а у нас больше 2 млн.). Но там никаких Мерсов и БМВ за эту цену не купишь. Даже самые дешевые стоят существенно дороже.
Нравится
Ответить
Из премиальных аналогов (клиренс + 4WD) вижу только Ausi Allroad - от 2.5 млн
Остальное все - пузом по дороге ездит.
Нравится
Ответить
Про цену сервиса ауди вообще молчу - у меня друг продал два (у него и его жены были), купил Volvo и перекрестился!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Я, собственно, не о прямых аналогах, а о безобразной ценовой политике Субару в России. Цены завышены просто безбожно. Причем, если спросить у представителей фирмы почему, то ответ (если будет честным) владельцам Субар явно не понравится. А прямым аналогом является Volvo XC 70 за ту же цену, но с настоящим комфортом.
Ауди Allroad Quattro стоит от 1700000 причем с двигателем, который легко уделает Аутбек 3.6.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Сравнивать машины из-разных классов не корректно, а насчет цен, к примеру на мерсы в штатах и здесь: mercedes c300 4matic в штатах от $39400 (http://www.mbusa.com/), в России от $64200 (http://www.mercedes-benz.ru/), разница $24800 и почему то вас это не возмущает, а разница при тех же условиях сравнения на субары вызывает бурю негодования. Мое мнение проблема не в субару, а в ценах на иномарки в России!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Насчет XC 70 скажу, что у нас в компании их несколько служебных, машины хорошие, но получаются дороже чем аутбэки при прочих равных и обслуживание получается дороже, чем на субару. Еще один "минус", если частые пробеги по трассе и в стороне от больших городов - дизельные двигатели. a4 allroad в схожих комплектациях как аутбэк - 2,2 млн., по размерам внутри меньше + обслуживание. Просто аутбэк нишевый продукт, если подходит и есть возможность - бери , не подходит и/или нет возможности купить - какой смысл хаять ценовую политику субару в России?
Нравится
Ответить
У Volvo XC - подсключаемый привод. Для меня это принципиально.
+ Volvo считается премиальным пожалуй только в России. В остальном мире Volvo - это просто машина. ну как Toyota например и не более того. У моего заместителя есть 4-х летний XC70, так что я это машину видел. чтоб сомнений не было.
Мне также в Volvo очень не нравится как они стареют - буквально лет 5 и все в машине начинает казаться ветхим и обшарпанным, особенно внутри салона. Японцы приходят к такому состоянию только на 10-ом году жизни примерно. Субъективно все конечно.
Нравится
Ответить
Хватит ерунду писать без ссылок - откуда Вы берете 1,7млн за Allroad Quattro?!
Сегодняшнее Спецпредложение от Ауди:
Технические характеристики и цены
Audi A6 allroad 3.0 TFSI 310 л.с. quattro S tronic – от 2 642 000 руб.
Audi A6 allroad 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic – от 2 540 000 руб.
Цена отсюда: http://www.audi.ru/ru/brand/ru…
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Он видимо пишет об A4 allroad, но там ценник только начинается от 1770к руб. добавляем опции и допы и вот уже 2200к руб.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Офигеть!!! А с какого перепуга Вы на бизнес-класс бросились? Ишь, А 6 Вам подвай, это класс Е, он же бизнес, батенька:))) А почему не S-класс, тогда? Аутбек есть машина класса D, он же средний, он же Легаси-сарай. Вот, пожалуйста, Audi A4 Allroad:http://www.audi-taganka.ru/ru_…. 1700000. Полный привод, сарай, обвес, 6.7 до сотни. Кстати, колесная база у него на целых 6 см. больше, чем у Аутбека:)))
Нравится
Ответить
Я и не знал, что они А4 бывают - ну не аналог точно Аутбэку. Хотя бы по размеру, для начала.
А вот А6 Allroad - да, с Outback практически полный аналог. за гораздо меньшие деньги с чуть меньшим уровнем комфорта, что естественно и непротиворечиво.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
А4 именно аналог. Он на 5 см короче, но на 2 см шире Аутбека. Но класс машины определякт колесная база. Она у А4 на 6 см. больше Аутбека. А пластиковый свес какой угодно приделать можно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Да, нелегко убеждать людей, которые уже сделали свой выбор и он им нравится, в том что они выбрали херню и их обманули. Вы то своим текущим автомобилем довольны?
Нравится
Ответить
Ага, надули А4 до размеров старого А6, а может и переплюнули даже :)
Ну каждый делает свой выбор сам - у Audi минусов тоже хватает. Я, например, А4 Allroad точно НИКОГДА не куплю, ну то есть не представляю себе что может случиться даже чтоб МОЙ выбор пал на нее. А Outback я как раз купил и даже получаю удовольствие от этого :)
Нравится
Ответить
Я думаю, что у него нет машины пока что - в профиле сведений нет, да и менеджеры в Audi не много зарабатывают, как я слышал :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Насчет базы, вы сиделт в A4 allroad? я когда выбирал свой сарай, осмотрел всех конкурентов, в a4 внутри места несмторя на большую базу - меньше, особенно на задних сиденьях. Лучше сравнивать машины в живую, а не по табличным характеристикам.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Я не смог для себя найти компромисс в одной машине, поэтому у меня 2: небольшой переднеприводной "горячий" седан на ручке и большой кроссовер на автомате. Обоими доволен, особенно маленьким, но буду менять в 2014 г. Уже 6 лет я на нем, хочется чего-т нового.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
И поменять видимо охото на то, что по своим характеристикам близко к субару, иначе почему такое негодование по поводу ценовой политики?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Не сидел. Я и спорить изначально стал только о ценах. Вполне вероятно, Аутбек практичнее, чем А4 allroad. Я вообще присматриваю машину другого типа. Кроссовер у меня еще на 2-3 года есть. Мне просто категорически не нравится ценовая политика Субару именно на российском рынке.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
А у премимум марок ценовая политика устраивает? Я привел вам пример по мерседесу выше, разница в цене тоже впечатляет.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Больше устраивает. Во-первых, европейский премиум стоит в России практически столько, сколько и на родине в Германии. Отсбюда вывод, что Мерседес и БМВ поставляют свою продукцию в США и в Россию по одной и той же низкой цене, недоступной для немца. Но в России прикручивают пошлина и НДС, а в Штатах нет, отсюда разница. Однако в случае премиума или в случае американских марок, по моим подсчетам, мы в сравнении с американцем переплачиваем порядка 50%. А в случае Субару и Тойоты порядка 80% а часто и 100%. Что в свою очередь означает, что у них для Штатов одна цена, подешевле, а для России другая, подороже. Но дешевле себестоимости они не будут поставлять даже в Штаты. Значит, на нас они наживаются просто внаглую. Тут назговор был о Прадо, который в США продается за 30 тыс. дол., а в России за 70. Такая разница никакими пошлинами и НДС не объясняется. И сразу становится ясно, насколько Прадо на самом деле дешевая машина.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Это непорядок, когда у заместителя Вольво, а у шефа Субару:) Срочно поменяйтесь, зам. живет слишком красиво:)
Нравится
Ответить
Это Ваши предрассудки и комплексы. Мне комфортно. Заму тоже.
Я вообще думал купить себе для города (на дачу один хрен вместе ездим) купить VW Golf R32 4WD на 200 кобыл с турбиной (или что там у них сейчас такое делают), но жена "вето" наложила, так что проще было не париться :)
Нравится
Ответить
Да и вообще - лучшая машина в мире - Toyota Starlet Turbo!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Есть еще один момент: субары для США собирают в США, а в Россию везут из Японии, йена постоянно дорожает - это тоже очень сильно влияет на конечную цену в России.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Прежде чем кивать на Олроуд, будь то А6 или А4,не важно,Вы бы про данные автомобили почитали отзывы. На этом сайте или на автомаркете. Люди плюются. Прошло уже то время, когда автомобили немецких марок были эталоном качества и надежности. И на данный момент выходит так, что какая-нибудь старинная А100 или Пассат В5/В5+ переживут своих современников. Ауди Олроуд, который являлся отдельной моделью концерна, выпуск которой прекратили в 2008 году, действительно людям нравился. В отличие от нынешней продукции кваттро.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Скажите, пожалуйста, правда, что ХС 70 капризнее в сервисе, требует компьютерного оборудования при смене колодок и т.п. и в ремонте чаще бывает, чем Аутбек?
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@Федичкин Александр Евгеньевич брал 7 летку хс 90,салон в идеале,причем стал 3 хозяином,за 5 лет ни капли не уделал,продал дороже,чем брал,новый хоз ссыт кипятком от счастья))).Я считаю,какая нахрен разница какой авто,примиум или нет,нравится бери,катайся,а понты похер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ниша субару осталась её и тут никто ничего менять не будет. Они не будут продаваться как мазды никогда, но и свой рынок они точно не теряют, имхо. Дизайн стал интереснее, на мой взгляд. ГМ её не сгубило, тойота тоже не угробит.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
новый раф4 (новый авенсис и короллаа?) , родить такого урода могла только тойота, и вообще стереотипы про безгрешность тойоты и запредельной ценой зч, субар рано или поздно закончатся. Вообще жду комментария по надежности вариатора и расходу топлива.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Авто неплох, в основном изза полного привода, а дизайн?? Согласитесь, у предыдущей получше был. Я привык к дизайну соляриса, но к этому так и не смог за 4 года. В салоне смотрел и так и не понял, за что отдавать 1,3 млн рублей. Ездил на 2 турбофориках (sg5 и sf5), нравились и дизайном и динамикой. Тут вроде экономичнее, материалы приятней, но дизайн... А в предыдущем кузове не смог взять... Тогда было дорого, а сейчас уже не нужно)))
Нравится
Ответить
Не соглашусь про дизайн. Этот солиднее и капитальнее как-то.
Это привычки просто.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
А задняя часть?
Нравится
Ответить
Мне даже зад дольше нравится, чем перед.
Зад каждой машины даже более индивидуален обычно, чем перед. имхо.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Ну значит на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
30 января 2019
@hanex
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Кстати, если часто наслаждаться энергоемкой подвеской, то стоимость ее обслуживания напомнит о себе (например? Поменять все с/б спереди и сзади у неофициалов встанет так тыщ в 8-9). Да и втулки и косточки часто летят. Если ездить не по москве.
Нравится
Ответить
Ну совсем про подвеску можно забыть только на Урале наверно... Даже на LC 105 летят косточки и сальники - расходники, как ни смотри.
А за ВСЕ с/б и косточки - 8-9 тыщ - ну не вопрос, как мне кажеся вообще-то, серьезный ремонт все-таки и делать его надо примерно раз тыщ в 100.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Просто я к тому, что если пренебрегать дорожным покрытием, то расходы возрастут больше, чем если для таких дорог использовать более целевое авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен на 100% + ещё хороший клиренс.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
предыдущий кузов красавец ,а этот уродливый. в остальном субару супер!
Нравится
Ответить
На вкус и цвет...
Этот мне кажется более солидным.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
предыдущий явно симпатичнее, согласен. но к этому привыкаешь - хоть и не красавец.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Согласен что предыдущий более симпатичнее, а этот явно солиднееи дороже выглядит, особенно если их поставить рядом заметно
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
167 лошадей.... она вообще едит ? Я собираюсь брать и очень сильно смущает этот момент. Была трибека до этого с 250 л.с. ну более-менее. А тут полный привод, размеры, вес и всего 167. Не поделитесь впечатлениями ?
Нравится
Ответить
После трибеки Вам будет тяжело, откровенно говоря. Динамика спокойная - не рвет ни разу, но для спокойной езды вполне хватает. 3,6 более динамичная, конечно (у друга есть, периодически езду), но все равно аутбэки как-то то настраиваются все на именно неспешную езду - динамики форестера или импрезы в них нет совсем почему-то. 3.6 скорее хорошо набирает обороты на скорости, но с места тоже не могу сказать что прям рвет всех как тузик. Семейное автор, по характеру. Попробуйте на тест-драйве прокатиться - тестовые машины есть и те и те вроде, просто можно точно выяснить в каком салоне какая.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Спасибо за ответ, запишусь на тест посмотрим что за зверь.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
6 мех 2,5 норм =) Но была бы 3 на ручке ........
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Уважаемый Jeremyst! Вы явно что-то путаете! Toyota Prado в США НЕ поставляется!
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
А я вот с автором не соглашусь, что в городе не хватает динамики.
У меня тоже Аутбек. В городе Москве динамики вполне хватает.
Правда быстрее 80 км/ч сейчас вообще ездить нельзя - больно много камер понаставили.
А до 60 км/ч вполне нормально - на светофоре за счет полного привода и бесступенчатого вариатора обычно первый, в пробке - очень удобно с вариатором, вообще не чувствуется, что трогаешься, никаких переключений - надо - просто катишься, надо - резко перестроился. Пока автомат думает - вариатор уже едет.
Нравится
Ответить
Ну это индивидуально - он точно не рвет с места. Даже когда стартуешь "педалью в пол" он стартует как-то неспешно, особенно до 25-30 км/час, ну а потом уже на 4500-5000 начинает ехать очень бодро за счет вариатора. Старт же именно довольно неспешный, особенно в первую секунду.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
подрулевые лепестки в помощь.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Скажу Вам как человек который владел и Аутбэк кузов В-13 три года и владелец Аутбэк 2012 г. выпуска - желаний поменять, недовольство в обслуживании, недостатков в технической оснащенности, разачерований просто НЕТ. Все машины хорошие! Ктото рад Ладе, а камуто уже надоел Porshe. Вопрос только в том, что когда-же в этом форуме заржет настоящий владелец нового Audi АЛРОУД над тем фантазером который копит 1.7 ляма и думает реально что его купит!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Я вот тоже, когда читаю комментарии, про то что outback это не то и лучше купить allroad, задумываюсь, а много ли таких людей, которые имея соответствующую сумму (явно не 1,7 кк,a около 2,2 кк ) будут покупать универсал от audi? В нашей стране люди за такие деньги берут полноприводную машину побольше (Prado, Toureg) или седанчик пободрее. Если уж outback это "нишевый" продукт, то что говорить про allroad?
Нравится
Ответить
Audi для меня вообще не вариант, тк стоимость ТО у него просто валит наповал! Я не хочу кормить дилера черной икрой весь срок гарантии и потом еще долго-долго...
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Хочу след машинку Аут. Подскажите про несколько моментов: какие то проблемы с задней дверью, после ям рвется точечная сварка, есть мнение, что субару дороговат в обслуживании, ТО и запчасти. Ну и, наконец преимущества перед его основным конкурентом хс70? Вообще то я уже определился с выбором в пользу Аута, но хочется, знаете ли, поддержки и одобрения субароводов! Спасибо, если ответите!
Нравится
Ответить
Металл у Субару отличный. Если какой-то отдельный лгбт умудрился поймать такую яму, что у него сварка развалилась, то только за него порадоваться, что он сам жив вообще остался после такой "ямки"! Обслуживание - +/- 10% от средних значений того же класса - Volvo, Toyota и тп. Байки это все про дороговизну давно. Просто раньше в субары народ борялся лезть и их все чинили только в У-Сервис, а сейчас все все чинят у официалов, ну и байка постепенно сходит на "нет".
По сравнению с XC70 - ну тут для меня главный аргумент, что Subaru = FULL TIME 4WD, а все Volvo - подключаемый задок. К тому же Volovo как-то быстро начинают казаться "старыми" в салоне. То ли запах какой-то появляется года через 3, то ли пластик тускнеет - не пойму, но все Вольво, в которых я сидел (кроме новых) производили впечатление укатанных насмерть, хотя я точно знал что машине, к примеру, только 3 года и пробег у нее 60 000 (машина друга).
Нравится
Ответить
18 января 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Привет. Если не секрет сейчас на чем ездишь сейчас,если ты жене отдал аутбек?
Нравится
Ответить
Последний Forester 2.5 CVT
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Спасибо за отзыв! Как Вы сравниваете Аут и Форик по комфорту, подвеске и другим характеристикам?
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
субару дороговат действительно в обслцживание если ездить к дилерам, они то ломят цены за обслуживание, лучше искать толковых спецов на стороне кто шарит в автомобилях. Земену АКПП лучше у дилеров менять, если что можно ского спросить если что то будет не так. А так машина надежная не ламучая, правда любит масла, заливал субару 5w30 и еще такую же брал канистру на доливку. менял каждые 10 тыс.км. в основном проблем не было. Правда продать не очень легко, это не тойота.
Нравится
Ответить
Цены ТО абсолютно те же, что и Toyota - Nissan. Разницы не вижу. После Audi & MB - это все копейки, поверьте!
Нравится
Ответить
16 марта 2014
У меня такой же аппарат, брал летом 13 года б/у (2010 г.в.) Тоже думал обслуга будет дорого (после Корейца), но это не так! Расходники (фильтра, колодки и т.д.) если брать хорошие неоригиналы и не ездить к дилеру получается чуть ли не дешевле чем обслуживать Корейца. А в остальном он не ломается, прёт и прёт)
Нравится
Ответить
16 марта 2014
И еще. Тойоту продать можно конечно быстрее, но в цене она теряет быстрее из-за большого кол-ва предложений на вторичном рынке. Минус Аутбэка - дорогое каско (10-11% стоимости) почти в любой компании.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Полностью согласен, что цены на обслуживане даже у официалов (не в Москве и Питере) сейчас примерно как у корейцев и даже дешевле на определенных ТО - у меня до Аута был седанчик кореец так что есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Полностью согласен, что цены на обслуживане даже у официалов (не в Москве и Питере) сейчас примерно как у корейцев и даже дешевле на определенных ТО - у меня до Аута был седанчик кореец так что есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
машина для тех у кого есть деньги в кармане. Если последнии гроши за нее отдаешь лучше поискать другое авто.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да, уж если отдаешь "последние" полтора млн. лучше взять что-нибудь другое)
Нравится
Ответить
Тогда лучше за 700 что-нибудь присмотреть типа Renauld Duster.
Нравится
Ответить
Машина вообще такая вещь, что НУЖНО иметь деньги в кармане в принципе, иначе это плачевно кончается, если начинаешь экономить на сервисе и обслуживании.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
дастер)))) Не смешите...Железо очень тонкое,при ее размерах весит1100 кг,у меня мазда3,1300 весила.
Нравится
Ответить
Duster - вполне аскетичная и честная по цене машина, имхо, с высоким клиренсом и даже полным приводом. В этой нише цены у нее конкурентов почти и нет. Я считаю, что Renault и Citroen стоят честные деньги - те переплатить не получится :) Но да, получить что-то суперское не получится тоже.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
+1000000000
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Проехал на таком 58 тысяч Последнее то обошлось 55 т-р замена дисков колодок свечей и всех жидкостей Доволен машиной очень Были залеты в перпендикулярную колею от трактора на 120 километрах Были резкие развороты с полным пониманием уже не увернусь.... и уворачивался.... много чего было Субарик не ломается везде проедет Ощущения за рулем лучшие менять его на третий год использования не на что к сожалению Тестил максимальный мерс недавно Ну быстрый но не так чтобы прям самолет и как то рывками все В повороты даже на положении пневмы спорт раскачивается и страшно Шумка может и лучше но не прям как то сильно лучше Короче деньги есть на последний максимальный мерс а езжу пока на Субарик...
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Было много субарей живу в Одинцово есть пьяна дорога в Аэропорт Внуков так вот на субару полный привод там проезжаешь 180 спокойно а на мерене е -350 фоматик на 140 так кину что продал его и купил аут 2014 году новый и доволен опять жаль комфорта как в мерседесе нету его порой так не хватает .
Нравится
Ответить
19 мая 2015
ШураФед,насчет флешек заметил такую закономерность - нормально воспроизводит с маленьким объемом - 2-4 гБ,правда таких остается все меньше)
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
у меня 2010 года и нет usb, как так-то? aux и розетка в подлокотнике и все((((
Нравится
Ответить
Мне в этой машине единственное не хватает комфорта,в остальном все гуд.Искал,себе полнприводный Ауди года 10-11,ничего не нашел стоящее,отдал предпочтение пока Аутбэку с пробегом 20000 за вменяемые деньги
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее