Субару Аутбэк серьёзная машина для серьёзных людей

Мой водительский стаж с 1968 г., соответственно ездил на 21-й Волге, Жигулях разных моделей, потом Нексия, Тойота Авенсис, Королла, Хонда Джаз, Форестер и теперь Субару Аутбэк 2,5 литра CVT.

Купил в 2011 году машину 2010 г. в. в салоне официального дилера со скидкой по году выпуска, новую.

В Форестере устраивало всё, кроме комфорта (жесткая подвеска и работа климатической установки) . Ссобственно, как сказал охранник в автосалоне, на выезде: "Купили Субару - теперь с него не слезете, только модели менять будете!" И он оказался прав!

Аутбэк очень нравится. Надёжностью, отсутствием лишнего и наличием всего необходимого. Многие критикуют Субару за некую аскетичность, но надо немного интересоваться философией японцев (достаточно спартански живущих в своей массе) и тогда легче выбрать автомобиль по себе: для чего он Вам нужен? Мне он нужен для надёжного передвижения в любую погоду зимой и летом в условиях города и пригорода.

Машина большая, комфортная по сравнению с Форестером 2005 г. И главное с вариатором. Не буду спорить по поводу надёжности вариатора, лично я верю инженерам Субару и никого в свою веру обращать не собираюсь. Ради интереса решил проверить экономичность авто летом на Минском шоссе, - в итоге проехал 60 км со средним расходом 5,4 литра на 100 км. Ехал не нарушая правил, не на круизе. Дорога без пробок. В обратную сторону расход составил в том же стиле вождения 6 литров на 100 км. Разница объясняется тем, что Москва-река течёт всё-таки сверху вниз. Можете верить, можете не верить, но мне езда на вариаторе Субару нравится. Да я пенсионер, ну и что, все будут, если повезёт, когда-нибудь. И так же будете экономить.

Масло в двигателе не доливаю от ТО до ТО.

Подвеска и рулевое не беспокоят. Задние амортизаторы с самовыравниванием работают как положено.

Климатическая установка соответствует предъявляемым требованиям.

Музыкальный центр радует хорошим звуком и возможностью разговаривать по телефону " без рук".

Салон очень просторный и задние места в том числе.

Машина рулится и разгоняется и тормозит так, как мне это надо. Я поклонник плавного стиля вождения. Однако, если надо, машина позволит многое....

Со временем поменял дворники на бескаркасные. Стало ещё лучше.

После диагностического осмотра заставили поднимать свет фар. Сделали как надо, но я привык, как было и пришлось освоить самостоятельную регулировку (интернет в помощь!)

О расходах: при покупке приобрёл зимнюю резину на дисках и коврики, всё остальное в машине есть. Пробег небольшой 34 тыс. км так как машина эксплуатируется в основном по дороге на дачу и в магазины. Багажник, конечно, провоцирует на то, чтобы его загрузили по полной, но, поверьте, это редко удаётся - он огромен + подполье с запаской, инструментами и прочим. За время владения делал все ТО не по пробегу а по времени, как и положено. Неисправностей, естественно нет.

Трудно сейчас рекомендовать к покупке данную автомашину из-за ценовой планки, но если средства позволяют и совпадает цель владения и возможности этого Автомобиля, не пожалеете.

Привык менять авто после окончания гарантии, этот же решил оставить надолго, - нравится, да и ситуация на авторынке не располагает к экспериментам. Новые надо дооснащать, да и цена на новый Аутбэк "кусается". От добра добра не ищут.

В заключение хотел бы написать, что являюсь поклонником японского автопрома, в частности, после изучения японской системы качества и менталитета японских рабочих и инженеров. Может быть они " не изобретут пороха", но с электрикой в условиях России, у них явно меньше проблем, не говоря уже про наддувные моторы и коробки передач DSG.

Люди все разные, каждый выбирает по себе. Я - выбрал.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Экономичность, Уверенность в поведении авто на дороге в любую погоду, Хорошая аудиосистема, Хорошая климатическая установка, Практичность
Минусы
Спорная внешность Брутальная
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2015
Большинство субаристов которых вижу с грохотом несутся со светофоров, непонятно что и кому доказывая.(всем по фиг) Называть их серьёзными сложновато))
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Субаристы на STI и субаристы на Аутах это разные люди))))))
Нравится
Ответить
31 июля 2015
хороший автомобиль, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Есть джипари а есть спортсмены
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2015
Не тебя ли я на Варшавке недавно нагнул, дружище? :)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
На своих двоих бы не ушел)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Ну ну. Нагнул так, что жена даже не заметила эту мандовошку, с пиканто спутала. :)
Нравится
Ответить
1 августа 2015
да не было никогда у залетевшего машины- так мечты. торазинчик)))
Нравится
Ответить
1 августа 2015
мне вот интересно- а таймер до сотни это самый важный параметр для залетевшего? так сигани с останкино там такие цифири будут. порш плакаль
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Из данной категории мне больше нравится Volvo XC70, комфорта больше
Нравится
Ответить
31 июля 2015
предрассудки
Нравится
Ответить
1 августа 2015
+1
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Вольво- ОЧЕНЬ хорошо! но цена совсем другая!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Да та же цена, посмотрите объявления.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Плюсую автора. А почему спорная внешность? Похожа на Q7, только пониже. Имхо, аэродинамика близка к идеалу на аутах.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Да уж получше сраной шкоды. Динамика и комфорт на уровне, надежность выше, а по проходимости вообще рвет октаху-какаху как газету.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
почему админ не блокирует летателька и ему подобных пассажиров?!?!
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Машина и правда, очень хорошая! Владел такой, только рестайл 2012 года. про расход подтверждаю, сам такого добивался. По вариатору никаких проблем, его просто не замечаешь. Единственное, для этой машины двигатель напрашивается по мощней, но это мои, сугубо личные ощущения и не хватает таких примочек как: подогрев руля, задних сидений, эл. привод багажника и тд. Хотя в новом уже что то из этого есть. Но это уже совсем другой автомобиль!
Нравится
Ответить
1 августа 2015
если двиг мощней то уже гидротрансофрматор- или как у фашистов будет
Нравится
Ответить
1 августа 2015
8 лет езжу на 280-ти сильном Легаси,а вот комплексами кто кого нагнёт не обзавёлся...Странные люди.Гнуть педаль газа...смысл?
Нравится
Ответить
1 августа 2015
У нас в городе на днях один согнул, два трупа - жена 22 года и сослуживиц, сам весь поломаный в реанимации со вторым сослуживцем, жалко очень. Но к сожалению это не урок для многих...
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Почему гидротрансформатор? Сейчас катаю турбофорестер 240 лошадок с вариатором - прекрасная связка! Новые ауты 260 л.с. тоже вариатор. Не слышал нареканий про субаровский вариатор.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
субаровский вариатор - норм ( не в обиду ниссану) ... есть много примеров по 120-150 тыс км ходят. Хотя я вариатором не проникся ... имхо.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Сосед три года на таком откатал: два раза по гарантии приговаривали рулевую рейку, два раза по КАСКО менял лобовое стекло. Прошёл 100.000 км за три года.
Продал, купил Passat B7 1.8TSI DSG.
За три года, разглядывая этот Субару (паркуемся рядом), не увидел ничего брутального. Обычный азиат.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
брутальный - гелик И так далее
Нравится
Ответить
3 августа 2015
молодой человек, Вам известно значение слова "брутальный"?))
да, гелик узкий и дорогой..и что
Нравится
Ответить
1 августа 2015
а что в аутбэке брутального... хз))
Нравится
Ответить
1 августа 2015
я совершенно сурьезно
Нравится
Ответить
1 августа 2015
когда из минусов пишут только про внешний вид значит сто пудово отзыв не конструктивный
Нравится
Ответить
Че за сладкощавая заказуха, что надо срочно машинку продать на авто ру?
Нравится
Ответить
2 августа 2015
По поводу экономичности на полном приводе-сильно сумлеваюсь.
Аскетичность-достаточно спорный момент. Мне лично кажется-просто достаточно старый дизайн внутри, аля 2001-2004 год немцев. Собирались с другом брать в 2008 году, он Аутбэк, я Легаси. В кризис авто до РФ так и не дошли, или салоны припухли выполнять обязательства в рублях, был март 2009 года.
В целом согласен с одним из посетителей данного сайта: "Раньше Суба валила, теперь едет как все." Т.к многие автопроизводители оснащают топовые модели "полным приводом".
Но если машина нравится, удачи на дорогах автору.
Хотя по мне, не стоит своих денег, но на данный момент вопрос тоже ближе к философскому.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2015
Похоже VLADISLAV нихрена не знает про субаровский вариатор (цепной)! Ну а внешний вид-да,не обычный, и что? А масложер - это как нажимать на гашетку!
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Рекомендую не пожалеть денег и сделать полную шумоизоляцию- машину будет просто не узнать 200%!!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Аскетичностью они раньше отличались, сейчас Аутбек, это уже своем другая машина. Да и кроссоверы тех лет все были такие, это сейчас они уже получли свое развитие, и стали комфортнее и больше.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Да, ранее предполагалось, что их будут покупать люди с незатейливом вкусом, лишь бы по грязи мог ехать. А сейчас все по другому, новый аутбеке стал больше, куча наворотом, даже в базе оснащен разными электронными примочками, курсовая устойчивость, помощь при старте в горку.
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
Не плохо, у меня на Соренто это было только в топовой комплектации.
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Да киа сейчас подорожали не хило, говорили что новый аутбек дорогой будет, а когда вышил новые корейцы то стало понятно, что для аута цена от 1,5 до 2 лямов это своем не много.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
А что по расходу у них? Щас смотрю характеристики по расходу топлива, там 7,7 на 100 км., это правда?
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
У меня 8 литров по шоссе, в городе от 12 до 14 литров на 100 км. По паспорту по моему 10-15 в смешанном цикле, у меня мотор 2,5 на автомате. Думаю не много для такой машины.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Расход вообще от стиля езды больше зависит, я своего аутбека иногда и 10 литров на 100 км по городу укладываю, но это конечно тяжело так ехать когда под капотом табун из 175 лошадей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее