Первые 400 км на СуперБ
После продажи "Тойота-Королла", озаботился традиционным вопросом: а на чем же ездить-то?. Выделенный мне бюджет на покупку авто - 20 Кб, т.е., самая "интересная" ценовая категория; либо, бюджетная мыльница (камрады, без обид, плз.)), либо, что-то более достойное, но с пробегом.
Первый вариант отмел сразу - брать новую не хочется из принципиальных соображений, среди которых необходимость улучшать благосостояние "официалов" - не на последнем месте...
Из тех, что с пробегом, душа лежала только к VAGовской группе, точнее - к АУДИ, поскольку отъездил на машинках этой марки 12 лет и был счастлив, как слон на поле с морковкой.
Удерживали два фактора: 1. Чтобы найти не криминальную и технически исправную нужно бросать все, в т.ч., и работу); 2. Сопрут - машинка-то угоняемая...
Друзья с сервиса, видя мои терзания, посоветовали СуперБ с двигателем 2,8, которую я и нашел после недельных поисков по весьма привлекательной цене... Но, как известно, ничего дешевым без причины не бывает - у машинки 2003 года издания пробег составил 133.000 км, что не так и страшно при нормальном обслуживании, но, именно обслуживание, точнее, его качество, повергло в уныние...
Есть на улице Тимирязевской некий "официальный" центр по продаже "Шкод", где эта бедолага и обслуживалась весь гарантийный период... Похоже, там работают исключительно учащиеся ПТУ, отбывающие исправительные работы: посудите сами - кто еще может поменять ремень ГРМ, не заменив НИ ОДНОГО ролика? А замена радиатора отопления с отламыванием подводящего патрубка в процессе установки и попыткой приклеить все это эпоксидкой?
Мои друзья, посмотрев и оценив, настоятельно порекомендовали брать, поскольку, даже с учетом грядущих вложений, приобретение именно этой машинки оказалось самым выгодным предложением на рынке. Пару дней повисев на подъемнике и пройдя все восстановительные, после гарантийного обслуживания, процедуры, я приступил к эксплуатации...
На ходу ощутил все, что ощущал в АУДИ, т.е. бесшумный полет над дорогой с поправкой на значительно молодой возраст по сравнению с моей предыдущей Авдотьей. Правая рука непроизвольно дергалась попереключать передачи, а левая нога искала педаль сцепления, а вот и нету)) - АКПП "типтроник". Кстати, смысл возможности ручного переключения, так и остался для меня загадкой - на фига нужен это суррогат МКПП?
Подвеску кто-то назвал бы жесткой, но по мне - она просто плотно "сбита", что позволяет без проблем входить в поворот на разумной скорости. Система ESP, лампочка которой меня, сперва, пугала, позволила безнаказанно ездить на летней резине в те два дня стихийного бедствия для коммунальщиков, для остальных же граждан - первого снега...
Отличная эргономика; в частности, наличие поясничного подпора вселяет уверенность, что после длительного нахождения за рулем, я буду из машины выходить, а не выпадать... Багажник, хотя по длине уходит куда-то за перспективу, но уступает по объему пещере на "Октавии". К тому же на моей, от предыдущего владельца мне достался чейнджер - не снимать же теперь?)
Про неслабый аппетит и внушительные объемы заливки эксплуатационных жидкостей не будем - как говорят мои друзья на Украине: "бачiлi очi що купувалы, iште хочь повылазьте"...)
Да, еще одно - штампованные диски R16 оказались жутким дефицитом...
Не такой уж он и спорный, или авто для тех, кто никому и ничего не хочет доказывать.
Итак, первая пара тысяч километров осталась позади, можно поделиться некоторыми впечатлениями от эксплуатации, но перед этим – несколько слов о том, зачем покупал, и чем руководствовался при покуп...
#Отзыв
Лексус в шкуре японского "козлика"
Для любителей конспиралогических теорий скажу сразу – машину продавать не собираюсь – самому нравится, тем более, что искал я ее долго, и без преувеличений – в муках. На рынке таких машин, в приличном...
#Отзыв
Немного про "улучшайзинг дизайнинга"
Давно у меня руки чесались сделать сеточку в нижнюю часть облицовки радиатора, да, то лень, то жаба душит, а, поскольку я человек ленивый, начал искать варианты, чтобы, по возможности, ничего не разби...
Для тех, кто еще не распрощался с exist
Настоятельно рекомендую подыскать альтернативу этой...структуре... Чтобы не заниматься резонерством, привожу сегодняшнюю переписку с краткими комментариями. Я: "...данный менеджер в корне отличается,...
Субъективные заметки по результатам тест-драйва "Рапид"
По случаю дикой, унылой и безбрежной пробки на Ленинградке, заехал в салон "Шкоды" кофейку попить, на машинки посмотреть. Кофейку попить не дали - тут же подскочил менеджер, и узнав, что меня давно му...
Прощание с маркой "Ауди".
На автомобилях с четырьмя кольцами на облицовке радиатора проездил с 1996 года, начиная от «сотки», заканчивая А6 2004 года (рестайлинг).
Попытки пересесть на что-то другое («Тойота Королла»,...
#Отзыв
Прага без Шкоды (фотки - позже).
Кто решил, что в Праге клондайк запчастей на Шкоду, тем советую лучше пройтись по Карлову граду, посидеть в кофейнях, полежать на лужайке - удовольствия получите несравнимо большее). По делу: магазино...
1/2 OFF: Чему их только учат...
Вчера дочь получила права (честно, если что - это было ее решением). Поехали кататься... После этого у меня возникло стойкое желание побеседовать с ее инструкторами по вождению, как говорил классик -...
1/2 OFF: Амнистия при "кровавом тоталитаризме".
Первая «амнистия» Берии 17 сентября 2013, 08:30 Лев Крошкин Share on emailShare on print Лаврентий Берия. Фото: Фотохроника ТАСС В 1939—1940 годах из тюрем ГУЛАГа было выпущено 270 000—290 000 человек...
Вопрос про брелок
Оставаясь с прекрасных отношениях с хозяевами моей предыдущей А6 1999 года рождения, столкнулся с проблемой - они попросили меня присмотреть за машинкой, пока находятся в отъезде, в отъезде были месяц...
Небольшой отчет о замене накладки порога
Катаясь по Тверской области, где для передвижения более подходит гусеничная техника, разбил заднюю часть накладки правого порога и оторвал правый задний брызговик. Весь из себя грустный стал искать но...
А 111 тыс.км для гибели топливного насоса, это нормально?
В субботу умер насос, радует, что в 500 м от дома, на не по дороге на Селигер, куда я собрался с семейством (жаль, собак нельзя взять)). Пробег, кстати, реальный - машина дилерская, история прозрачна...
ОМС СК "Макс" в Королеве
Начнем с того, что, в т.н. "офисе" СК Макс в Королеве дикие очереди; т.е., нужно отстоять очередь, чтобы подать документы на получение полиса, а потом - еще одну для "постоянного" полиса. И еще не фак...
Моя вторая "Октавия"
У каждого весеннее обострение выражается индивидуально, у меня, например, в желании поменять автомобиль. Иногда я справляюсь с собой до следующего сезона, но чаще, как в этот раз, не совладал.....
#Отзыв
Неожиданная приятность Шкода (год спустя)
Прошел год, после того, как опубликовал свой первый отзыв об "Октавии", пора подводить итоги, общему выводу - почему я не снял ее с продажи.
Прежде всего, машинка соответствует моему критерию н...
#Отзыв
Ауди А6, таких больше не будет
Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, реш...
#Отзыв
12.000 км на СГВ
Вот уже и 12.000 км на Витарке остались в прошлом... К машинке привык - от первой реакции абсолютного неприятия до уважения к ее внедорожным качествам, сейчас чувство обладания вполне сбалансированным...
#Отзыв
Разумная достаточность
Ни одну из машин я еще не покупал в такой спешке - семья хотела на Селигер, Суперб продана, а где машину брать - неизвестно. Гранд-Витару, честно говоря, мне брать не хотелось - странноватый дизайн и...
#Отзыв
Прощальное слово о Суперб
Вот и расстался я со своей Суперб и пора поделиться некоторыми соображениями, относительно технических и экономических особенностей эксплуатации этого, в целом очень неплохого автомобиля.
Я ранее у...
#Отзыв
Тест-драйв на "Эпике"
Трудно судить об автомобиле, всего лишь, опробовав его на тест-драйве, но для того он и существует, этот самый тест-драйв, чтобы понять, нужен ли тебе именно этот автомобиль... Решив поменять свой авт...
#Отзыв