Отзыв в форме диалога

4.6
4 января 2008
31 760
Свой первый отчет о СуперБ я написал после первых 400 км; теперь, когда пробег составил 4.500 км, можно составить более целостное впечатление об авто, которое я решил сделать в форме диалога с самим собой). Как бы, аргументация в виде минусов и соответствующие им контраргументы).

- Аппетит-то у машинки неслабый оказался - 14-15 л/100 км, да еще 95-го...

- Ага, а ты, значит, покупая машину с двигателем 2,8 при 193 лошадях под капотом, АКПП, имея обыкновение не выключать климат-контроль и катаясь по московским пробкам, рассчитывал литров на 8?

- Так, она и масло поджирает - грамм 200-250 на 1000 км...

- А ты не в курсе, что VAGовские двигатели V6, вообще склонны к поджиранию масла? А, когда на АУДИ с таким же двигателем катался расход масла тебя не смущал? И инструкции по эксплуатации ты никогда не читал, где русским по белому сказано о том, что не является неисправностью двигателя небольшой расход масла?

- В эксплуатации дороговата - 6 тыс. отдать только за замену жижы в АКПП, включая расходники (фильтр и саму жижу)...

- А кто тебя заставлял брать афту с АКПП? А потом, покупая СуперБ, ты рассчитывал на стоимость эксплуатации, сравнимую с "Опелем"? Так, в чем же дело - выбор нынче богат...

- Ну, я не в том смысле...

- Млин, а в каком? - хорошо, тебя задолбала "Тойота-Королла" убогостью интерьера, аккуратно, через каждые 15.000 тыс., летящими подшипниками ступицы, жутковатым экстерьером и всем тем, что ты описал в отчете "Тойота-Королла", как сгусток противоречий". Ты хотел авто, ближе всего, по своим потребительским качествам стоящую к твоим любимым "Ауди", но не таким угоняемым. Ты хотел авто с мощным двигателем, АКПП, климатом и другими прелестями цивилизации, при том, что ты прекрасно знал, что Шкода сечас, по сути VAGовский автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками... Ты ее получил. Какого же тебе рожна еще нужно?

- Так на нее же и мануала правильного не найдешь! А то, что пишут про "Passat", так только с двигателями 1,8, в основном...

- Ну, ты чуден, братец... Во-первых, на фига тебе сдался мануал по СуперБ, если авто, практически полностью - VAG? Во-вторых, книжка тебе нужна по "Ауди" А6 с аналогичным двигателем 2,8; в третьих, вспомни древнюю мудрость автослесаря: "Не суй руки в мотор, не мешай ему работать"... Ты что, собираешься диагностику в своем гараже проводить при помощи тестера, состоящего из лампочки на 12 в и двух проводков? Впрочем, если не нравится - на рынке выбор большой; в крайнем случае, опять на "Тойоту" сядешь..."Камри"... Что, валкость подвески, дешевый пластик и все прочее, описанное в отзывах не устраивает?...

- Да, все бы оно, может и ничего, но бензин, сволочь, дорожает...

- Ага, и овес нынче дорог... Только авто здесь при чем? Тут так: или, ты начинаешь больше работать, соответственно, и зарабатывать, или - согласуй свои потребности с собственными возможностями...

Теперь, когда пошел второй год эксплуатации, на одометре 155700 км (при покупке было 133250), можно подвести некоторые итоги. Не скажу, чтобы они были совсем печальными, но все же... Удручает расход бензина - 15л/100 в городе - не предел. Куда-то девается масло, при том, что двигатель абсолютно сухой. Думаю, что МСК. Доливать от замены до замены (через 8000 км), по 2-3 литра, честно говоря - достало... Окончательно сделал для себя вывод: АКПП не для меня - ну, не могу я, когда афта сама решает, как ей разгоняться). Кто-та скажет, что в городе АКПП удобнее - возможно, но меня и МКПП никогда не напрягало. Алюминиевые рычаги в передней подвеске оказались не таким уж расходным материалом, как тут иногда описывают - все зависит от манеры езды. В городе Суперб не нужна - катать лишь собственное тело в салоне, в котором запросто помещаются 5 здоровых мужиков, как мне кажется, не самое бюджетное решение. Это машина для трасс, дальних путешествий с семьей, а городе ей и припарковаться-то не всегда получится - длинная она). В общем, сейчас уже жалею, что не взял какой-нибудь кроссовер - эксплуатационные расходы те же, а потребительские качества выше. В всяком случае, имея полный привод, не так обидно наблюдать стремительно исчезающий бензин из бака).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2008
Бред!
Нравится
Ответить
5 января 2008
Нет предела совершенству и за удовольствие надо платить и об этом с юмором.Мне понравилось.
Нравится
Ответить
5 января 2008
Да! Шкода Суперб - разорение, надо признать. Очень сырой автомобиль. Рановато чехам в бизнес-класс. Пассат и А6 - другие, кто ездил - знает!
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Классный отзыв, мне очень понравилось. Считаю, что 2.8 V6 с автоматом, это идеальный вариант с точки зрения характеристики/затраты. И Superb мне тоже очень нравится, хоть и езжу на Гольфе 1.8Т. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
ты меня конечно извини но у тебя с головой все в порядке сам ссабой разговариваеш. Пожалуйста пишите отзывы только после того как проверились у психиатора
Нравится
Ответить
26 июля 2008
да видно по описанию далеко не со всеми сюрпризами столкнулся. Например, катушки зажигания летят часто-часто, охлаждайка ужодит в неизвестном направлении, мелких проблем куча. Я перестал наслаждаться этой машиной примерно через 1,5 года эксплуатации, т.к. начала пузырится и отваливаться краска на кузове - для авто бизнес-класса - это "прекрасное дополнение", и поэтому дорогущее ТО, бензин и постоянные мелкие неисправности, который отнимают целый день, проведенный в сервисе (в лучшем случае!!!) - просто мелочи.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Бывает же такое и это при пробеге 4500 км. Я бы то же с собой заговорил. Легат как у Вас дела, может лучше продать ее?
Нравится
Ответить
2Приора: Пробег 155000 км - особых проблем с машиной, кроме описанных выше, нет. Продавать, действительно, буду. Но причины в ином - стало меньше командировок, а в городе такая машина не нужна; отжор бензина в пробках, сравнимый с аппетитом небольшого джипа, заставляет задуматься о приобретении последнего). Езда по Подмосковью, где, далеко не всегда можно проехать зимой и глубокой осенью, делает предпочтительней покупку, например, Санта Фе.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Подобным авто владел 1 год и 40 ткм пробега... Машина на твердую 4... Машин было: s80, А4, Вектра, Омега, джета, Мондео... Недостатки: не откидывается заднее сиденье, немного "рыскает" на скорости из-за высокого дорожного просвета, незначительно слабовата шумоизоляция передних арок, слабое покрытие кузова - все!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Отзыв - 5!
Нравится
Ответить