Отзыв в форме диалога
Свой первый отчет о СуперБ я написал после первых 400 км; теперь, когда пробег составил 4.500 км, можно составить более целостное впечатление об авто, которое я решил сделать в форме диалога с самим собой). Как бы, аргументация в виде минусов и соответствующие им контраргументы).
- Аппетит-то у машинки неслабый оказался - 14-15 л/100 км, да еще 95-го...
- Ага, а ты, значит, покупая машину с двигателем 2,8 при 193 лошадях под капотом, АКПП, имея обыкновение не выключать климат-контроль и катаясь по московским пробкам, рассчитывал литров на 8?
- Так, она и масло поджирает - грамм 200-250 на 1000 км...
- А ты не в курсе, что VAGовские двигатели V6, вообще склонны к поджиранию масла? А, когда на АУДИ с таким же двигателем катался расход масла тебя не смущал? И инструкции по эксплуатации ты никогда не читал, где русским по белому сказано о том, что не является неисправностью двигателя небольшой расход масла?
- В эксплуатации дороговата - 6 тыс. отдать только за замену жижы в АКПП, включая расходники (фильтр и саму жижу)...
- А кто тебя заставлял брать афту с АКПП? А потом, покупая СуперБ, ты рассчитывал на стоимость эксплуатации, сравнимую с "Опелем"? Так, в чем же дело - выбор нынче богат...
- Ну, я не в том смысле...
- Млин, а в каком? - хорошо, тебя задолбала "Тойота-Королла" убогостью интерьера, аккуратно, через каждые 15.000 тыс., летящими подшипниками ступицы, жутковатым экстерьером и всем тем, что ты описал в отчете "Тойота-Королла", как сгусток противоречий". Ты хотел авто, ближе всего, по своим потребительским качествам стоящую к твоим любимым "Ауди", но не таким угоняемым. Ты хотел авто с мощным двигателем, АКПП, климатом и другими прелестями цивилизации, при том, что ты прекрасно знал, что Шкода сечас, по сути VAGовский автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками... Ты ее получил. Какого же тебе рожна еще нужно?
- Так на нее же и мануала правильного не найдешь! А то, что пишут про "Passat", так только с двигателями 1,8, в основном...
- Ну, ты чуден, братец... Во-первых, на фига тебе сдался мануал по СуперБ, если авто, практически полностью - VAG? Во-вторых, книжка тебе нужна по "Ауди" А6 с аналогичным двигателем 2,8; в третьих, вспомни древнюю мудрость автослесаря: "Не суй руки в мотор, не мешай ему работать"... Ты что, собираешься диагностику в своем гараже проводить при помощи тестера, состоящего из лампочки на 12 в и двух проводков? Впрочем, если не нравится - на рынке выбор большой; в крайнем случае, опять на "Тойоту" сядешь..."Камри"... Что, валкость подвески, дешевый пластик и все прочее, описанное в отзывах не устраивает?...
- Да, все бы оно, может и ничего, но бензин, сволочь, дорожает...
- Ага, и овес нынче дорог... Только авто здесь при чем? Тут так: или, ты начинаешь больше работать, соответственно, и зарабатывать, или - согласуй свои потребности с собственными возможностями...
Теперь, когда пошел второй год эксплуатации, на одометре 155700 км (при покупке было 133250), можно подвести некоторые итоги. Не скажу, чтобы они были совсем печальными, но все же... Удручает расход бензина - 15л/100 в городе - не предел. Куда-то девается масло, при том, что двигатель абсолютно сухой. Думаю, что МСК. Доливать от замены до замены (через 8000 км), по 2-3 литра, честно говоря - достало... Окончательно сделал для себя вывод: АКПП не для меня - ну, не могу я, когда афта сама решает, как ей разгоняться). Кто-та скажет, что в городе АКПП удобнее - возможно, но меня и МКПП никогда не напрягало. Алюминиевые рычаги в передней подвеске оказались не таким уж расходным материалом, как тут иногда описывают - все зависит от манеры езды. В городе Суперб не нужна - катать лишь собственное тело в салоне, в котором запросто помещаются 5 здоровых мужиков, как мне кажется, не самое бюджетное решение. Это машина для трасс, дальних путешествий с семьей, а городе ей и припарковаться-то не всегда получится - длинная она). В общем, сейчас уже жалею, что не взял какой-нибудь кроссовер - эксплуатационные расходы те же, а потребительские качества выше. В всяком случае, имея полный привод, не так обидно наблюдать стремительно исчезающий бензин из бака).
Не такой уж он и спорный, или авто для тех, кто никому и ничего не хочет доказывать.
Итак, первая пара тысяч километров осталась позади, можно поделиться некоторыми впечатлениями от эксплуатации, но перед этим – несколько слов о том, зачем покупал, и чем руководствовался при покуп...
#Отзыв
Лексус в шкуре японского "козлика"
Для любителей конспиралогических теорий скажу сразу – машину продавать не собираюсь – самому нравится, тем более, что искал я ее долго, и без преувеличений – в муках. На рынке таких машин, в приличном...
#Отзыв
Немного про "улучшайзинг дизайнинга"
Давно у меня руки чесались сделать сеточку в нижнюю часть облицовки радиатора, да, то лень, то жаба душит, а, поскольку я человек ленивый, начал искать варианты, чтобы, по возможности, ничего не разби...
Для тех, кто еще не распрощался с exist
Настоятельно рекомендую подыскать альтернативу этой...структуре... Чтобы не заниматься резонерством, привожу сегодняшнюю переписку с краткими комментариями. Я: "...данный менеджер в корне отличается,...
Субъективные заметки по результатам тест-драйва "Рапид"
По случаю дикой, унылой и безбрежной пробки на Ленинградке, заехал в салон "Шкоды" кофейку попить, на машинки посмотреть. Кофейку попить не дали - тут же подскочил менеджер, и узнав, что меня давно му...
Прощание с маркой "Ауди".
На автомобилях с четырьмя кольцами на облицовке радиатора проездил с 1996 года, начиная от «сотки», заканчивая А6 2004 года (рестайлинг).
Попытки пересесть на что-то другое («Тойота Королла»,...
#Отзыв
Прага без Шкоды (фотки - позже).
Кто решил, что в Праге клондайк запчастей на Шкоду, тем советую лучше пройтись по Карлову граду, посидеть в кофейнях, полежать на лужайке - удовольствия получите несравнимо большее). По делу: магазино...
1/2 OFF: Чему их только учат...
Вчера дочь получила права (честно, если что - это было ее решением). Поехали кататься... После этого у меня возникло стойкое желание побеседовать с ее инструкторами по вождению, как говорил классик -...
1/2 OFF: Амнистия при "кровавом тоталитаризме".
Первая «амнистия» Берии 17 сентября 2013, 08:30 Лев Крошкин Share on emailShare on print Лаврентий Берия. Фото: Фотохроника ТАСС В 1939—1940 годах из тюрем ГУЛАГа было выпущено 270 000—290 000 человек...
Вопрос про брелок
Оставаясь с прекрасных отношениях с хозяевами моей предыдущей А6 1999 года рождения, столкнулся с проблемой - они попросили меня присмотреть за машинкой, пока находятся в отъезде, в отъезде были месяц...
Небольшой отчет о замене накладки порога
Катаясь по Тверской области, где для передвижения более подходит гусеничная техника, разбил заднюю часть накладки правого порога и оторвал правый задний брызговик. Весь из себя грустный стал искать но...
А 111 тыс.км для гибели топливного насоса, это нормально?
В субботу умер насос, радует, что в 500 м от дома, на не по дороге на Селигер, куда я собрался с семейством (жаль, собак нельзя взять)). Пробег, кстати, реальный - машина дилерская, история прозрачна...
ОМС СК "Макс" в Королеве
Начнем с того, что, в т.н. "офисе" СК Макс в Королеве дикие очереди; т.е., нужно отстоять очередь, чтобы подать документы на получение полиса, а потом - еще одну для "постоянного" полиса. И еще не фак...
Моя вторая "Октавия"
У каждого весеннее обострение выражается индивидуально, у меня, например, в желании поменять автомобиль. Иногда я справляюсь с собой до следующего сезона, но чаще, как в этот раз, не совладал.....
#Отзыв
Неожиданная приятность Шкода (год спустя)
Прошел год, после того, как опубликовал свой первый отзыв об "Октавии", пора подводить итоги, общему выводу - почему я не снял ее с продажи.
Прежде всего, машинка соответствует моему критерию н...
#Отзыв
Ауди А6, таких больше не будет
Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, реш...
#Отзыв
12.000 км на СГВ
Вот уже и 12.000 км на Витарке остались в прошлом... К машинке привык - от первой реакции абсолютного неприятия до уважения к ее внедорожным качествам, сейчас чувство обладания вполне сбалансированным...
#Отзыв
Разумная достаточность
Ни одну из машин я еще не покупал в такой спешке - семья хотела на Селигер, Суперб продана, а где машину брать - неизвестно. Гранд-Витару, честно говоря, мне брать не хотелось - странноватый дизайн и...
#Отзыв
Прощальное слово о Суперб
Вот и расстался я со своей Суперб и пора поделиться некоторыми соображениями, относительно технических и экономических особенностей эксплуатации этого, в целом очень неплохого автомобиля.
Я ранее у...
#Отзыв
Тест-драйв на "Эпике"
Трудно судить об автомобиле, всего лишь, опробовав его на тест-драйве, но для того он и существует, этот самый тест-драйв, чтобы понять, нужен ли тебе именно этот автомобиль... Решив поменять свой авт...
#Отзыв