Два года с первым бюджетным VAG'ом

4.6
15 ноября 2022
3 355
Купил я машину спонтанно, зная про концерн VW, что STI есть масло, а DSG обязательно сломается, но постоянные вливания денег в "бюджетного японца", меня достали и я поменял его на Суперб, из плюсов, большой и удобный багажник, просторный салон, куча ассистентов, которые у меня постоянно отключены, так как люблю сам контролировать машину, динамика для 180 сил в стоке была прекрасная после атмоовоща. по трассам едет отлично, в городе тоже достаточно плавно, DSG щелкает передачи настолько плавно, что создается впечатление, что ты едешь на вариаторе, не чувствуя работу АКПП вообще. Оснащение даже в Style достаточно жирное, да и работает все это в связке лучше, чем у корейских и японских аналогах. С учетом того, что это платформа MQB, можно вставить сюда все что душе угодно в рамках платформы. Биксеноновые адаптивные светят достаточно хорошо, а автоматический дальний свет отличное решение на неосвещенных участках в мокрую погоду.
Можно затюнинговать как душе угодно, сейчас у меня на выходе 308 л.с и 450нМ крутящего момента, без вреда для двигателя. В виду низкой ликвидности самое дешевое КАСКО в классе, полная каско с гап и допами вышла в 62000рублей, по сравнению в маздой6 и камри разница в 2.5 раза.
Теперь о грустном:
- Стоковая подвеска(ППД) настолько омерзительная, что машину кидает на любой скорости, укачивало даже меня в дальних поездках, решением стала B12 (-35mm), клиренса хватает, она все равно выше камри, CLA И прочих конкурентов. Появилось подобие управляе
- Как ни крути это Шкода, а значит от старших братьев достаются объедки и устаревшие технологии, без оптимизации лучше не пользоваться фишками в виде Line assist, да даже датчик дождя имел дурацкие настройки.
- DQ200 все-таки работает на пределе даже в стоке на этом моторе, я заменил на dq250, вместе с полным приводом от такого же суперба.
- Интерьерные доработки стоят достаточно дорого и ставятся сложно, минусы в том, что все приходится заказывать из-за рубежа в виду отсутствия на складах тут.
- Дизайн немного устарел
- Автомобиль не пользуется популярностью, значит продаваться будет долго.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее