2 года эксплуатации Skoda Superb Combi 2.0 TDI

Небольшой отзыв о флагмане Шкоды -Суперб Комби.

Покупал новым в марте 2014 г, уже начиналась чехорда с валютой и было ясно, что скоро цены взлетят вверх.

До этого ездил на Пассате В6 с 1,8TSI (хлебнул горя с этим двигателем, цепь проскочила)... Но рулится Пассат отлично. Семья увеличилась, стал смотреть универсалы дизельные. Новый Пассат не вдохновил, да и цена была не интересна. Кроссоверы тоже не впечатлили, на втором ряду места мало, багажник так себе. Полный привод хорошо конечно, но нужен уж очень редко. До дачи у меня отличная дорога, по бездорожью не езжу. Суперб оказался самым подходящим вариантом.

Итак комплектация Элегантс плюс, ксенон, 2,0 дизель 140 лс, DSG 6-ти ступ., Вебаста, цвет - белый, цена на момент покупки - 1,25 млн руб. Комплектация очень достойная! Салон алькантара, память сидений, подогревы первого и второго ряда, панорамная крыша с люком, электропривод 5-той двери, шторки солнцезащитные в задних дверях и прочие приятные мелочи.

Дизель отличный, внутри на холостых слышно конечно дизельный рокот, на ходу тихо. Тяга отличная что на груженой, что на пустой машине. Рулится машина отлично, несмотря на большую колесную базу. Разница в поведение с Пассатом конечно есть, но она на уровне нюансов. Зимой заводится с пол оборота в любой мороз ( ну -20 было, меньше пока не было). Детские сиденья сзади встали отлично, детям ногами не дотянуться до передних кресел. Но крепление кресел ISOFIX не самое удачное, закрепить кресло тот еще квест. Кожаная подушка сиденья закрывает скобы, очень тяжело защелкнуть фиксаторы.

Еще из минусов - лопнуло на солнце стекло пятой двери, страховка решила вопрос. Периодически подглючивает датчик давления в шинах, кнопкой сброса решается проблема. Не самый лучший прием радио, часто бывают помехи, но забил на это.

Сейчас при пробеге 35 тыс км все работает, масло не ест. Масло и фильтры меняю через 7,5 тыс.км. Кто говорит что можно реже - скорее всего да, но пока время и деньги позволяют, буду менять. Как ни странно воздушник на таком пробеге по Москве и области - черный от грязи.

Расход дизеля смешной - если 90-100 по МКАДу - в районе 4,0 литров, в городе сейчас 6-7 л.

Машиной очень доволен, менять ближайшие 2-3 года пока не планирую, да и судя по сегодняшним ценам - это была очень удачная покупка.

P.S. Хотя жду выхода у нас MB Е220d 4MATIC универсал. ценник конечно будет не гуманен, но как говорится - надо больше работать!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, эргономика, управляемость, объем багажника и салона, богатая комплектация, низкая стоимость владения, отличный свет
Минусы
шумоизоляция арок слабовата, нет обогрева руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В новой линейке дизеля, вроде, нет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Нет.
Нравится
Ответить
19 июля 2021
@Eliseev Yuri эжю
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
достойное авто!
Нравится
Ответить
19 июля 2021
эюэд хэхэ
Нравится
Ответить
19 июля 2021
00..это..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее