Шумоизоляция MQB. Микроотчет, начало :-)

11 ноября 2020
Естественно на примере все того же гольфа 1.4 2014. Первое, что порадовало как только сел и поехал -- спереди с шумами просто супер. Двигатель слышно только когда надо, колес вообще как нет.
Весь шум идет сзади. У меня на этот счет уши избалованы, последние 20 лет на всех машинках проклеиваю дно, багажник, арки.
Для ознакомления подразобрал и снова собрал багажник. Почти голый, несколько нешлепок на тазике запаски и крохотные ватные тампончики сзади арок. Арки голые абсолютно, но с кучей хитрых выштамповок, чувствуется на компутере оптимизировали.
Начал с задних дверей, в основном виброизоляцию в виде спецкартона Нойсбастер на все более-менее плоские поверхности, двери кстати сделаны грамотно, внутренний металл тоже полностью закрыт, его тоже слегка завибриваем.
И вообще похоже при разработке основная ставка была сделана на экранировании шума, несколько закрытых поверхностей на его пути. Тем проще и дешевле улучшать. Никаких сплошных покрытий, 60-70% проклеили и ладушки.
По времени на три двери потратил полтора часа, если не считать время на сборку-разборку, разбирал такое первый раз, аккуратно.
И напоследок маленькое ноу-хау. Внутренняя обивка пятой двери крепится на металлические защелки. Те, что по краям направить в нужную дырку легко, а вот ближе к середине -- мумукался минут двадцать, пока не сообразил вместо 4A0867276B переставить 1J6867276, она длиннее, и все легко защелкнулось.
Можно и на других обивках так делать, если в дырке есть место. Просто заранее закупить длинных.
Пока эффект скорее плацебный :-)
Будет не лень -- будет продолжение, после следующего ТО.
Есть вопросы -- не стесняйтесь.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее