Слегка пятничное. Про автомобильный прогресс. ЕСП

21 января 2022
2
тут нормально потестировал на гольф7 (если ничего не путаю ЕСП 8.2). Понравилось :-)
Есть возможность сравнить с более старой ЕСП на Фабии (6.0).
Занос гасят примерно одинаково, а вот снос на Фабии почти не купируется, а Гольф стрекочет -- и натурально ввинчивает в поворот. Никакого ручника не надо (а его и нет :-)
Сперва думал, что это XDS так делает, но и под сброс газа что-то работает.
Но индикация стала неправильная. Похоже теперь лампочка загорается, только когда система пытается подруливать, а работа ASR теперь НЕ индицируется. Может и правильно...
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2022
Хз-хз, на А7 ФЛ (та же, считай, машина)
ASR мигает лампочкой - достаточно в сугробе для этого газануть или на мокрой дороге сцепление при старте отпустить порезче, добавив газа.
Нравится
Ответить
Возможно лампочка тоже настраивается. Надо будет
порыть при случае.
Нравится
Ответить
21 января 2022
настраивается степень чувствительности ASR возможно
Нравится
Ответить
24 января 2022
Я в прошлом году попытался на своем Кодиаке
дрифтануть на пустой обледеневшей парковке ТЦ.
Щазз! Все стрекочет, сорвать в занос нереально.
Нравится
Ответить
24 января 2022
Отключить совсем не проблема, но опасное
мероприятие.
Нравится
Ответить
24 января 2022
Расскажи, сейчас производители на уровне
конструкции подвески и тд пытаются улучшить устойчивость и управляемость автомобиля в сложных ситуациях или всё отдается на откуп системам стабилизации?

Я читал про создание мерседеса А-класса - инженерам пришлось в самый последний момент перед постановкой на произодство доводить машину до ума на уровне конструктивных решений подвески, чтобы она не становилась опасной в ряде довольно безобидных для других автомобилей ситуаций. Сейчас кто-нибудь будет с таким заморачиваться или же если esp справляется, то и фик с ним?
Нравится
Ответить
24 января 2022
дрифт на полном приводе 50/50.. тяжко наверное..
Нравится
Ответить
особенно если на вывернутом руле.
ЕМНИП Халдекс нормально на заднюю ось передает только при прямом руле.
чем сильнее повернут, тем меньше на зад
Нравится
Ответить
24 января 2022
Скажу одно, боинг - макушка айсберга, торчащая
не из воды, а из облаков. По управляемости, современные машины делают не хорошими, а предсказуемыми, кмк это правильно.
Нравится
Ответить
На гольфе при помощи Васи сделал три пункта меню ЕСП
Варианты вкл, выкл, спорт. Но пока выкл и спорт не пробовал :-)
Нравится
Ответить
24 января 2022
Ну это стандартная схема
выкл. - отключена
спорт - пороги вмешательства "сдвинуты".
Нравится
Ответить
Я к тому, что наверное и на Кадиаке так можно
сделать.
Нравится
Ответить
Вспомнил, побоялся я полностью отключать. Выбрал
вариант: вкл, ASRoff, спорт.
Нравится
Ответить
24 января 2022
А зачем ASR off? Или в гольфе кнопочки нет?
Нравится
Ответить
Это же про старый А-класс, который типа микровэна?
Нравится
Ответить
Кнопочки нет. В конкретной комплектации. И чтобы
поставить надо блок из трех кнопок менять и провода тянуть...
:-/
А в Октавии, стало быть, есть кнопка?
Нравится
Ответить
24 января 2022
ну, наверное) нановэн
https://www.avtorinok.ru/photo…
Нравится
Ответить
24 января 2022
На А5FL была физическая кнопка,
на А7FL - галка в настройках машины в головном устройстве
Нравится
Ответить
24 января 2022
а на 7ке места под кнопку - нет?
я к тому, что на рапиде2019 отключается через меню, но место под кнопку есть и никаких проводов тянуть не надо - достаточно просто поменять блок кнопок (тот, в котором ЦЗ, подогревы сидушек и стёкол)
Нравится
Ответить
24 января 2022
Место под кнопку есть, четверо или пятеро заглушек
в наличии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее