Тормозные шланги, продолжение. :-)

14 марта 2023
6
Вообще-то меняю задние сайлентблоки, шланги -- это заодно, при вывешенной балке их менять проще. Старые шланги на троечку, резинки нормальные, штуцеры ржавые, но открутились. В процессе обнаружилась проблемка с левой длинной тормозной трубкой (интернет подсказывает, что именно с левой -- характерно!).
Современные ВАГовские трубки хорошая сталь, оцинкованные и с пластиковым покрытием, вечные если не повреждать, в моем случае в районе штуцера похоже повредили еще при сборке.
Всю менять лень и жабно, есть мысль поменять кусочек: поставить АТЕ-шную втулку 03.3511.0800.1 и короткую трубку, например ремонтную 1K0611745 или самодельную.
А вдруг у кого есть опыт, делитесь! :-)
Еще захотелось для этого дела чего-нибудь более удобного чем кингтоневский разрезной ключ на 11. Может кто юзал разрезной трещеточный, типа:
*ссылка удалена*
Или лучше разрезной с карданчиком? Например
*ссылка удалена*
ОктавияТур 1.8Т 2009г 267ккм. Чип Калекс.
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Еще прикольный ключик. Брэнд правда бячный...
http://avtokluch-orel.ru/produ…
Нравится
Ответить
14 марта 2023
я бы что то такое выбрал, как бы с храповиками не со
рвать по итогу...

https://avto-master.ru/uploads…

+ можно линамиком тянуть, удобно
Нравится
Ответить
Есть, именно такой. И затягиваю им, с динамоключем.
Но для откручивания-закручивания он не зашел. Особенно справа вверху, с одной стороны бак, с другой лонжерон, сзади еще балка болтается. А учитывая, что резьба мелкая, оборотов много, замумукался перенадевать ключ, вот и подумываю еще о какой-нибудь приблуде...

Ну это уже к следующему разу, вчера вечером все прикрутил, осталось прокачать. Удивительно, но тормоза почти не пропали, видимо воздуха в шлангах совсем немного.

:-)
Нравится
Ответить
15 марта 2023
вон ты о чём...
если им не тянуть, а просто по резьбе наживлять, сойдёт поди. там жеж с одной стороны вкручиваешь сам шланг, а с другой уже в шланг втулку, видимо, со втулкой ты и вертишься))

Ну это уже к следующему разу, вчера вечером все прикрутил, осталось прокачать. Удивительно, но тормоза почти не пропали, видимо воздуха в шлангах совсем немного.
----
если не дырявые были - откуда там ему взяться + меняешь ты не все одновременно же = просто тормозухой продавить новый кусок шланга и в путь.

вот с такими будет сложнее, даже при замене ТЖ, тока давлением давить, иначе завоздушиваются((
https://i.siteapi.org/MvWs5W7c…
Нравится
Ответить
16 марта 2023
Хм....
> вот с такими будет сложнее, даже при замене ТЖ, тока давлением давить, иначе завоздушиваются((

Обоснуй :)
(У меня были подобные мысли, но никогда не придавал значения...)
Нравится
Ответить
23 марта 2023
чисто субъективно после "проливки", педаль стала
ватной, пока на бачок давлением не нажал...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее