9-3 Aero адреналин обеспечен

4.4
23 марта 2009
12 867
Сравнение данного автомобиля, в отличии от предыдущих авторов,буду производить исключительно с двумя немецкими брендами: БМВ и Мерседес, т.к.опыт общения с данными марками составляет почти 15лет.Владел:Е-124(230);С-202(230-Kompressor); 203(320-4matic); Е-39(530); Е-46Соupe(330Ci), с Audi как то не сложилось,хотя уважаю эту марку. В начале водительской карьеры были пара известных японцев,но сев за руль немецкого авто,понял,что надолго-другой уровень налицо. Долгое время испытывал давление двух знакомых,пересевших на Саабы с Мерсов и БМВ,но как то не мог решиться.

Итак выбор следующей машины делал между Е-60(530); W-211 и С-204(280). Первые две модели были отвергнуты по причине бешенных цен на запчасти и обслуживание по сравнению с предыдущими кузовами, новая Цешка-странная и не понятная внутри-не улавливался дух мерседеса.

Когда увидел Сааб, был поражен правильностью линий, красотой в целом.Всегда засматривался на эти машины предыдущих выпусков, но этот!!! Автомобиль потрясающе подчеркивает индивидуальность,заставляет обратить внимание,что я очень ценю.Устоять я не смог,выбор был сделан. Основной приоритет в сторону шведа-год.Немец за эти деньги был бы 2005г.

Итак новый

Saab 9-3 AERO,2.8Turbo(255л.с)Самая полная комплектация,сенс.дисплей,11подушек,датчики св.,дождя,все зеркала с автозатем., Bose 11 динамиков,с усилителем в багажнике,самая дорогая кожа из предлагаемых,биксенон и т.д.

Вод.место: Энергоемкое,все под рукой,без нареканий.В салоне уютная зеленая подсв.с лунными стрелками.Прикольная фишка "Night panel",большой охлаждаемый бардачок,все на достойном уровне.О горчило по сравнению с немцами:шумный пластик,при плохой погоде,грязные пороги. Шумоизоляция и аэродинамика на высоте.

Из всех мощных машин,на которых удалось ездить, скажу честно-достойный самолет. Подхват, будь то с места или со 180ти чумовой!!! Ощущение 5ти литрового мотора. При достижении 250км/ч(трасса до домод.аэропорта) ограничитель не срабатывал. Дорога и прохождение поворотов на пять. Непривычно-легкий руль,по сравнению с мерседесом и БМВ, но машина ошибок не делает. В Москве, при вечно ремонтирующихся дорогах,требуют осторожности 18е колеса,но плавности хода они не мешают.Конечно не Мерс,но очень достойно.

Коробка адаптивная-пара резких нажатий на акселератор,поведение меняется на спортивное.Совсем другое дело режим"Sport"-сливаешся с машиной полностью,отзыв на газ молниеносный,при сбросе газа,двигатель помогает подтормаживанием,машина будто сжимается в комок.В ручном режиме машина превращается в настоящий спорткар,компьютер позволяет загнать движок в красную зону по тахометру.Осознавание потенциала машины,греет душу,любители погонять меня поймут.

Приятной неожиданностью был налог,который пришел из расчета предыдущей модели двиг.250л/c,хотя этот 255л/с.Отсюда некорректные данные разгона до сотни-7.5.В действительности,личные замеры 6.2-6.5сек.За почти год,новый 9-3AERO в Москве не встречал,хотя уже два раза видел TURBO X-видимо смущает налог из-за лишних 5ти кобыл.

Вывод:Надежность мерседеса закончилась на 140м и 124м кузовах,БМВ не стоит тех денег,которые потом приходится вкладывать,если не фанат марки.Ни в коим не умаляя достоинства немцев, Сааб является хорошей альтернативой для любителей погонять и выделиться. Обслуживание обойдется дешевле чем новые БМВ и Мерседес,в Москве теперь много достойных Сааб-сервисов.Мой AERO пролетел пока 21500-ТО 8500р.(не думаю,что на какой-нибудь FOCUS намного дешевле)пока никаких проблем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн;, кузов(15л.гарант);, вод.место;, при большой мощности,макс. расход-15л.;, оптика;, не угоняют,отсюда не высокое КАСКО;, тормоза(все диски вент.плюс breake assist);, мультимедиа,звук(Bose)
Минусы
Шумный пластик,, легковатый руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2009
В ПТС 250 или 255 л.с.? я бы чипанул до 275... не ломался? давно такой хочу только полноприводный. щас вроде салон кожей можно обтянуть(тюнинг hirsh в россии доступен) намного лучше должно быть.
да у саабов странно мне кажется что они в тех. характеристиках ришут разгон без спорт режима(автомат если) у меня 9-5 Аэро по тех. данным 8.2с до сотни но реально за 7.3 едет...
Нравится
Ответить
25 марта 2009
В ПТС пробиты данные предыдущего кузова183.9кВт/250л.с.так что повезло,в отличии от нового 9-5 где 260л.с.,а динамика уступает.Чиповать пока не думал-дури и так за глаза!!!Если с места машина прилично шлифует колесами,после чиповки,думаю особо не выиграешь,только резина быстрее умирать будет.Такую мощьность надо на 4е колеса раскидывать,как у TURBO X.Кожа стоит очень хорошая,отличается от стандартной,видно сразу.Реальность разгонной динамики такова,что смело можно скидывать секунду-полторы с паспортных данных любого Сааба.
Alex
Нравится
Ответить
25 марта 2009
интересно в ПТС у всех так? не я про кожу имел ввиду ручки дверей и торпеду обтягивают недорого вроде. подвеска как себя ведет?
Нравится
Ответить
26 марта 2009
На официальном сайте HIRSCH много интересного.Помимо обтяжек передней панели кожей есть еще клевые карбоновые вставки-действительно по демократичным ценам.Поговаривают,что они должны скоро открыть свое представительство в москве.
Настройка у подвески своеобразная,ближе к БМВ-больше для скорости и хороших дорог,хотя стыки на эстакадах проходит безболезненно.Плавностью так же машина не обделена.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Да в o-sa cars вроде уже hirsh ставят(читал на форуме).
Нравится
Ответить
Расскажите поподробней, что там с полным приводом...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
купил Аэро новым в феврале 2008 года недавно переволил за 100 000 км, без проблем, серьезных поломок не было, машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее