Сааб

Доброго времени суток господа, т.к. владею данным автомобилем почти 3 года считаю нужным написать отзыв, да и очень уж давно хочется. Отзыв первый, поэтому прошу не судить особо строго.

Вообщем моя любовь к этой марке началась еще лет 12 назад, как то друг меня прокатил на 9000 саабе и я влюбился, понравилось все, начиная от эстетики и дизайна, до невероятного ускорения. Загорелся мыслями об этой марке, но финансы не позволяли, да и как то все сомневался. Катался на форде сиерре, спектре и пежо 207. Обладая фрацузом постоянно ругался на него за слишком частое вливание денег и пробки надоели, поэтому решился на байк, но как то с товарищем сидим в кафе и я случайно наткнулся на объявление о продаже 9-3 рестайл VECTOR, вообщем через 15 мин мы у него в гараже, открывают гараж и он там стоит, сразу глаза мои загорелись. Владелец заводит и все, мурашки по коже и эйфория, короче походил кругами, посидел мин 5 и решил что ни байк, ни француз мне н..х не нужны, я хочу СААБ! как только взял его, моей радости не было предела, месяца 3 не вылазил вообще из него.

Самое что нравится в этой машине, что когда я каждый день смотрю на него, он вызывает у меня прежний восторг и восхищение, по крайней мере до этого и по сей день ни одна машина у меня не вызывает столько эмоций!

Что касается автомобиля, если в крадце, проехал на нем за 3 года 58т.к., при покупке пробег был около 60т.км. Значит что касаемо внешнего вида действительно он красив, выделяется из массы и люди очень часто оборачиваются, постоянно интересуются данным автомобилем, согласитесь про какой нить солярис особо никто не будет спрашивать. Подвеска жестковата, но в ней тоже определенный плюс имеется. Салон очень удобный и внутри находиться комфортно, недавно ездили с друзьями в Сочи из Москвы и все пассажиры остались довольными, нормальная музыка, но особым знатокам не очень почему то нравится, не знаю, по ходу просто придираются. В салоне много всяких ништяков тип выкидного подстаканника, памяти сидений, круиза, ночной панели и т.д. Приборная панель откровенно говоря устарела и моя штатная магнитола давно просится поменяться на современную, в остальном все очень достойно и качественно.

Соглашусь со многими, что сааб 2.0 т со 150 силами это слабовато, со временем уже хочется более сильную версию, но предела в скорости достичь наверно нереально. Зато с такими характеристиками двигатель достаточно долговечен и никакого дискомфорта на дороге нет, тапка в пол и полетели) У меня достаточно агрессивная манера езды + пробки мск, поэтому расход 12.5-13 и то потому что стараюсь обходиться без пробок, видел прошлой зимой 15 литров, что касается трассы, в последних поездках засекал около 9.5-10, меньше никак. М.б. если овощить в правом и поменьше будет, но это же СААБ!

Что касается поломок, их практически не было, все обслуживание прохожу в специализированном сервисе и они вроде как следят. Сломался моторчик кондея, цена вопроса нового 5500 и то он работает, но продувает (можно залатать), сказали скорее всего из за того, что не чистил радиатор, я знал об этом, но позабыл, поэтому настоятельно рекомендуют каждые 60-80т.км это делать. Постоянно глючат зеркала, водительский стеклоподъемник и замки задних дверей, приходится одну дверь частенько закрывать вручную, найти причину не могут, тип "меняй весь замок", хз, пока не хочу, надеюсь все таки найти знатока. Ну и из поломок это все за 3 года) очень этому рад, ибо достало лежать под машинами и пользоваться эвакуатором)

По запчастям вопрос открывать не хочется, все есть-все без проблем.

Т.к. ни разу, не был на нем в крупных авариях, сказать про кузовной ремонт и сопутствующие детали не могу. Помню только что за новую фару (активный биксенон) просят 55к или тип ищи б\у, этот ценник пугает конечно. А так ценник обслуживания вполне нормальный.

Вообщем СААБ это автомобиль отличный, который вызывает восхищение и только позитивные эмоции, поэтому если все еще думаете- берите и будет вам счастье.

p.s. Удачи всем на дорогах и все таки свято верю, что на рынок вернется эта отличная марка, с удовольствием бы в будущем побежал за новым.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2016
Интересная машина.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Владею вторым 9-3. К 130т замена цепи примерно 35т, привода передние подойдут тоже, только в сборе оригинал по 12т каждый до кризиса плюс работа, передняя головная оптика 25-30т новая 1 фара, подвеска ходит относительно долго, по сравнению с БМВ, автомобиль любит своевременное обслуживание, цены на запчасти средние, 150 действительно мало, на нем 210 самое оно, внутри лучше чем в японии, удобная посадка, хороший климат, качество материалов на 4
Нравится
Ответить
23 января 2016
@S St @HАГИБАТОР дебил привода, а не провода, привода эта та хрень которвюая отходит от коробки к колесам, эта таихрень которая крутит колеса
Нравится
Ответить
23 января 2016
Ты Штоль умник на финике оранжевом древнем , за привода говоришь, взял тачку у чурки клоунского цвета и понтуешься тут, натягивал я финика твоего неоднократно, корми его бензом , сиди как согнушивсись в нем и вы ..... Ся ни х...я
Нравится
Ответить
23 января 2016
Нищий ты будешь свою помойку кормить больше двадцатки на сотку ,лох ты наиебанейший
Нравится
Ответить
24 января 2016
Хороший аппарат, жаль америкосы бездарно похоронили бренд ((
Нравится
Ответить
26 января 2016
У самого такой 9-3 рестайл, тоже 150 пони, езжу в основном в пределах мкада, и хватает за глаза) приходится включать speed warning, а то есть риски нарваться на штрафы с камер(( а так по запчастям да, кузовщина недешёвая, а внутри много чего подходит от GM и Opel...
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
в крадце)))))))))
Нравится
Ответить