Ркпп vs акпп на примере Шкоды Октавии 1,8т.

6 июля 2013
Был бы автомат - ездила бы да ездила до замены ГРМ.
Механика. Рывки. Переобороты. Дёрганья. Пробег 86 тыс км.
С ремня срезано 40 зубьев. На скорости. Автомат бы заглох, но механика... коленвал продолжал крутиться, маслонасос накачивал гидрики, заставляя клапаны ЕЩЁ ДАЛЬШЕ вылезать. Все 20 клапанов в загибе, 15 из них - в ужасном.
Гидрики "разобрались", их плунжеры выпали в пространство между гидриком и верхней тарелкой пружины, удары кулачков распредов были уже жёстко-металлическими. Все 4 поршня, по-хорошему, навыброс. Ибо нехило "прокованы". И кольца тоже. И вкладыши тоже...
Оценка ущерба - 40-50 тыс р. не считая того, что дальнейшая судьба машины будет аналогична *ссылка удалена*
Михаил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее