ГАЗон Cummins ISF
Проехал на газоне первые 50 тысяч км и напишу промежуточный отзыв за это время – что было , что сделал. Двигатель Cummins ISF 3.8 e4R турбодизель, покупали в лизинг на счет организации, работаю и обслуживаю машину я, висит на мне как на мат ответственном, поэтому обращаюсь бережно, все вовремя, ТО все строго по расписанию и под моим контролем, расходники только оригинал. Что было – срывало патрубки антифриза, лопался шланг радиатора из-за некачественного антифриза который в мороз замерз, пару раз загорался чек и после стоянки потухал. Вложений в машину никаких не делал, все в оригинале, состояние практически нового, в конце сезона мою двигатель чтобы видеть возможные протечки. Кроме ТО за 50 км ремонтов не было, тк патрубки я сам менял, благо были с собой. Работать на газоне комфортно, большие расстояния прохожу без болей в спине, тряски в кабине практически нет, ГУР в меру легкий, не ватный. Круиз есть, но я им не пользуюсь так как по городу не вижу в этом смысла, на дальние расстояния вещь удобная и очень облегчает жизнь. Что бы хотел добавить так это пневму для более удобной загрузки и откидывающийся задний борт с подъемником, но это уже в идеале, в остальном же со своей задачей некст справляется, машина достойная.