Caddy фургон - 6 лет до меня

3.6
21 февраля 2013
6 269
Итак написать могу немного, так как машина у меня недавно и с маленьким пробегом.

На момент покупки пробег дизеля составил 59 000, что в принципе для дизеля не пробег...

Стоит сразу оговориться, что у конторы таких машин было 4 штуки. Эта была с самым маленьким пробегом, остальные набегали по 80 - 125 тысяч км. Все 4 фургоны. Итак комплектация минимальная. Двигатель 69 л.с. дизельный с насос форсунками без сажевого фильтра и турбины. Теперь конкретно по этому экземпляру.

1) Кузов = достаточно просторный, задние двери распашные, погрузочная платформа низкая. Наверное это хорошо.

2) сразу дополним = машина с этим двигателем для города, небыстрый трактор, для трассы он ну никак.

По расходу получается 6-8 литров на сотню, по трассе 5.5 литров. Погонять на ней не очень, растет расход в геометрической прогрессии. Но грузы везет исправно.

3) по пересеченной местности очень низкая, защита двигателя обязательно. По колеям гребет, но посадить можно запросто, особенно загруженную, не для деревни вообщем.

4) история из оф делера, по сервис книге отмечены только замены масла и фильтров. Т.е. за 59000 = меняли только расходники. Хотя у одной из 4 машин на пробеге в 120 тыс км движек накрылся немного, стала кушать масло и антифриз литрами.. обошлось заменой прокладки блока цилиндров. Вообщем по двигателю как повезет, т.е. 50 на 50.

5) По электрике на моем экземпляре отказал отопитель, зимой на машине из-за того что он не работал, отказывались водители ездить. В моем случае это очень хорошо, т.е. какое -то время машина не ездила. После попадания в мои руки отопитель починился, там просто вышел из строя резистор отопителя.

Перегорели несколько лампочек, тоже всё было заменено. В заднем фонаре из-за трещины сгнила плата, пришлось заменить вместе с фонарем.

6) Машина неприхотливая, заводиться в -18 нормально. Главное качественную соляру лить и фильтра менять.

7) По подвеске нареканий нет, конечно к 100 тыс км наверное подойдут сайлентблоки на замену.

8) Собрана в Польше, будем надеяться неплохо.

9) Музыки в машине с завода не идет, ставят обычно не оригинал. ЦЗ и сигнализацию тоже ставят сторонних производителей.

10) Всё вроде неплохо, но сильно достаёт то, как пачкаются боковые стекла в плохую погоду, прям моментом и в боковые зеркала ничего не видно становиться, что-то немцы не додумали.. у них то чистота на дорогах...

11) Будьте аккуратны про проезде неровностей = можно запросто замять охладитель дизельного топлива (с правой стороны днища) = он дорогой 3500-4500 руб, тоже почему-то не продумано до конца.

12) Под сидениями очень вместительные ниши. Всяких полочек достаточно и на приборке.

13) машина не сильно устойчивая в поворотах на больших скоростях, нужно быть аккуратнее.

14) ещё одно наблюдение на солярке лукойла работает довольно громко, так как у них написано ДТ -5. А машина заточена под класс экологичности 3, т.е. на более плохой солярке работает потише, "смазывается типа форсунка лучше"...

Вроде пока и все впечатления..
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой кузов, дизель, дизайн приличный, собран качественно
Минусы
цена завышена, нет подушки безопасности у пассажира, нет ЦЗ в стандартной комплектации, низкий клиренс, сильно пачкаются стекла боковые в дождь и зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии1
21 февраля 2013
откатал на таком 11000 (конторский авто). Норм. тачка.
Расход не больше 8,5 литров, 600 кг везет без проблем. Сзади рессоры - на лежачих полицейских пустой немного козлит.
140 - это его максимум.
Короче говоря, нормальный работяга.
Не понравилась раота АБС, т.к. очень чувствительна. Два раза из-за АБС догонял народ в зад. Один раз сильно - у Ауди 80 жопа в хлам (стала хэтчбэком), у Кэдди вмятинка сантиметра 3 на капоте и 1 крепление фары лопнуло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем