Вся правда о волчаре и для интересующихся :)
Приветствую всех!!!!! Решился написать свой отзыв, мож кому пригодится :). И так имеем в наличии двух представителей данной стаи. Первый покупался в далеком 2010 и был одним из первых, комплектация хай на ручке и допами (хром пакет, блокировка заднего дифа, пластиковый пол в салоне, и бестолковый Блютус для телефона, к сожалению тогда не было опции с парктрониками), мотор 163 лошадки, цвет черный. Позднее был установлен кунг, 310 башка была заменена на китайца с камерой заднего вида. Пробег на сегодняшний день порядка 90000км. Маршруты в основном, Мурманск - Сочи раз в год, иногда и два раза :). Основном эксплуатация в Мурманске. Из косяков: с первых дней покупки не совсем понятный мне запуск, а именно приходится покрутить чуть дольше чем обычно, примерно на секунду две. Диагностика ничего не выявила, скорее всего просто особенность. Далее был обрыв патрубка воздушного турбины, проявился как свист при добавлении газа и увеличенным расходом столяры. На холодную был непонятный шум, при выжатом сцеплении пропадал-вердикт, замена маховика :). Все это можно было сделать по гарантии, но дилеры ФВ в городе Мурманск теплые и с авто только на вы, очень печально!!!!! Все это и ремень грм меняли здесь в Москве, не стали ждать пробега в 100000 км и поменяли пораньше. Да еще была полная перекраска кузова, так как машинка аргентинская, то я так понял что ФВ принял решение в случае наличия косяков по окраске, устранять по гарантии, что было у нас. Масло меняем каждые 20000км, у официалов. На этом усе, а ну да колодки передние тож на 80000км махнули, подходят от форд транзит. Все на этом всеее. А ну и подвеска у нас 5 листовая.
Теперь про второго волчарууууу :). Куплен в 2013, но 2014 модельного года. Тож хай, акпп, с нормальной приборной панелью, блокировкой дифа, парктрониками по кругу, напылением в кузове и фаркопом с проводкой. Башка обычная 310. Косяки: по гарантии замена, правого рулевого наконечника и были сопли в заднем мосту, устранились путем замены датчика АБС, немчура при сборке поставила криво и в результате сопливилось из под него. Масло мотуль, замена через 10000км, ну и присадочки липкий мокрый :) супер дизель называется ;) пробег 22000км.
Ну вот как так, теперь про минусы вообще: и так за эти деньги хоцца конечно чуть большего, я про торпеду, смотрится то она супер, но она же деревянная!!!!!!! Хотя чеее я хочу ведь на грузовике ездием :). Второй и мне вообще не понятный это то как сделан алгоритм включения обогрева стекол заднего вида!!!!!!! Это косяк!!!!! Почему не завести его совместно с обогревом заднего стекла?????? И видно и под рукой!!!!! Короче промах явный. В остальном одни радости!!!!!
Про посадку, рулежку, расход,возможности не пишу все очень индивидуально, скажу одно, баланс очень гармоничный!!!!!! У меня жена после сх5 от него в восторге и если есть возможность то берет именно волчарууууу, говорит удобнее ;), в зеркала смотреть не надо и уважают на дороге :)))))))
Теперь о нюансах, даже и не знаю как написать, скорее всего что в данное время покупателей поубавилось, он и тогда то стоил не мало. А сейчас тем более.
Мои советы: есть возможность то брать с автоматом, в динамике проигрыша нет, в комфорте только плюс. Брать рестайлинг так как в нем человеческая панель приборов, с фаркопом ( пригодится ). Обязательно с парктрониками по кругу!!!!? Заводскими!!!!! Так помогают при парковке и маневрировании :)))). Ну вроде все или пока усе :))))