А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R

4.2
27 февраля 2008
34 272
А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R

Штудируя статьи на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.

Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.

Начнем все по порядку

Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но все же имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.

И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.

Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.

Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторессурса.

Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.

Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.

Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.

Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.

Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.



Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоциклом Ноnda XR250R.

Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные сравнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.

При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.

Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.

Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток внутри себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этим же недостатком.

Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.

Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.

Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.

Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластмассовая, а на Yamaha TT250R она с металлическим каркасом и пластмассовым вкладышем. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно Б/У мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.

Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.

Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.

Автор:

Тарасов Эдуард

e-mail: mostross@rambler.ru
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Значительно меньшая стоимость по отношению к своему конкуренту Honda XR250 при одинаковом качестве
Минусы
Часто пробег указанный при продаже не соотвествует действительности. Особенно в тех случаях, где пробег меньше 6-7 тысяч км.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии13
2 марта 2011
Хорошо и подробно написано.Я бы ещё добавил про размер сидушек.
Нравится
Ответить
"Не фанат" Ямахи. Но, к моему удивлению, однозначно Ямаха удобнее и практичнее Хонды, а особенно седло, если Ямаха рейд.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
YAMAHA-THE BEST ! Я решил для себя TTR250. Это будет мой второй мотоцикл после JAVA.
Нравится
Ответить
Молодец! По-моему мнению, абсолютно правильный выбор, только если планируешь ездить далеко, все-таки лучше будет "Рейд". Если нет, то все-равно. А вот лично я, практически случайно, купил себе Ямаха TW 200 и так она мне понравилась! Легкая, маневренная, за "на низах" как трактор. По лесу, по песку в горах. Вообщем если не прыгать то бомба.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Небольшую поправку сделал ! Проплатил и жду WR250R 2008г инжектор ,аукцион 5 баллов . Думаю получше будет.
Нравится
Ответить
Тю, ё...ть! Это совсем другой "колинкор". Зверюка. Главное чтобы ты с ним справился. Для дерзкой езды один из самых-самых. Тестировал года 2 назад. Взял бы такой же, но это уже не для меня. Хорош, я свое отпрыгал. Поэтому просто кататься и без экстрима!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
ВО-во ! Я сам честно говоря не понял что и зачем приобрел. На нем прыгать особо не собираюсь. По грунтовкам , бордюрам погонять и не более. Ход подвески и тяга в нем наверное не плохие, выглядит не старо , поэтому и купил. Протестирую и возможно продам , еще какой-нибудь протестирую.
Нравится
Ответить
Да нормально купил, не парься. Такой не понравиться не может. Вещь классная! Только мозги должны быть на месте и контроль ручки газа. Вопрос зачем сам потом поймешь. Кататься спокойно, ибо тяга будь-здоров тяжеловато и далеко не совсем удобно из-за седушки. А вообще ко всему привыкаешь и ко всему можно приспособиться.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
хотелось бы знать насколько седло у ямахи райд комфортнее, чем у других эндуро.
Нравится
Ответить
Ездил на ТТ-R два сезона. Седло очень комфортное, вмеру широкое, не очень высокое, прекрасно подходящее для движения с пассажиром. Скажу так: даже при прохождении 200-250 км в день по разным дорогам, пятая точка не страдала ) На XR тоже довелось поездить. XR имеет гораздо более жесткое и некомфортное седло ( ИМХО) , но оно более высокое. Вцелом TTR лучше для дальнобоя, можно часами комфортно ехать сидя. XR для более коротких покатушек в основном стоя. Вдвоем на седле совершенно скверно.
Нравится
Ответить
iPog # судя по отзыву ты фанат урала!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
всё верно,соглашусь с автором,катаю Ослика(райда)доволен,лучьше эти 20 р добавить в тюнинг или на крайняк откапиталить будет есть на что, если укатышь окажется
Нравится
Ответить
25 октября 2014
ямаха ломучая и геморная,но з\ч дешевле. откатал 5лет на тэтре и знаю о чём сказ-подвеска-нижние шприцуются маслёнки это гуд,но в опроре шс без маслёнки и ему как правило хана-купил мот меняй шс,потом брызгай смазкой для цепей после грязевых и водных процедур иначе через пару лет опять менять,это по подвеске. Мотор-обгонная муфта ломучая,знаю трёх владельцев у которых навернулась она по два раза и одного у которого после двух замен навернулась опять-мот стоит в ожидании з\ч. Коробка-как и у всех ямах вылет передачи это не частый,но имеющий место случай,у меня был Серов 225,ТТ-600Е у них это тоже наблюдалось-не часто,но мысли о продаже посещали после таких траблов. Все ямахи потели маслом и масло подъедали,не много но было. Патрубок карбюраторный к мотору рваный в 99% случаев, не герметичности не видно,но там реально воздух с пылью сосёт-после покупки надо снимать карб полюбому и патрубок дефектовать.В случае если мот сильно долго стоял в японии под открытым небом или на просторах нашей родины его топили и рама подгнила со временем,то под селеньем подгнивает рама и лопается при прыжках-в 3ёх местах-проверено на 2ух мотах ТТ-R 250 обнаружены трещины(варится углекислоткой) Головка цилиндра-регулировка шайбами-притёр клапана-иди заказывай новые шайбы регулировочные. Из под заглушки декомпрессора с левой стороны головки со временем появляется масляное пятно,потом начинает течь на цилиндр и потом лететь на штаны владельца- правильный пойдёт заказывать новую заглушку по каталогу,остальные к токарю за алюминиевой вставкой и запресовывают вставку на фиксатор,чтоб забыть навсегда о декомпессоре,которого нет. После ямахи сел на Хонду XR250-рулится немного легче,стартера нет,сиденье непонятно короткое,мощности нехватает и мотор как недокручивает обороты после ямахи, угол наклона вилки на любителя.Хонда тоже потеет маслом,но не ест,хотя из под сальникавыжима сцепления с правой стороны потеет маслом,передачи явно короче чем у ямахи,но не вылетают, выводит из себя нейтралка которая периодически включается в самых неподходящих местах-но коробка в сранении с ямахой чётче работает,хотя и у ямахи я не видел сломаных коробок. Вобщем Хонду продал без сожаления,так на ней и не покатавшись,после тетера ХR не едет,хотя и ямаха условно едет,но всёже веселее и интересней мне показался TTR250-не путать с Rаid250. Рейд нафиг мне не нужен,за них ломят цену не понимая за что .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем