Ветерок .
Простой , надёжный , неприхотливый, экономичный .
Средний турэндуро . Самый лёгкий в классе . Простой по конструктиву . Неприхотлив к качеству топлива .
Идеален для начинающего мототуриста . Пластиковый бак в 18 литров и средний расход топлива при скорости 130 км\ч 4,5 литра Аи-92 , позволяет не задумываясь сворачивать с наезженных трасс в самые укромные уголки . Мягкая , энергоёмкая подвеска и большой клиренс позволяют пробираться на мотоцикле практически в дикие места . Крепкая рама и относительно небольшой относительно одноклассников вес позволяют перевозить достаточно груза. На трассе для мотоцикла оптимальной является скорость не более 130 км\ч . Ехать быстрее просто не комфортно . ветрозащита хоть и не самая развитая , но при 130 км\ч ветер прилетает в визор шлама и немного в плечи . При этом корпус и ноги остаются в аэродинамической тени. В силу возраста аппарата возможны проблемы с электрикой . В основном это проблемы с контактами концевиков тормоза . Это напрямую влияет на безопасность. поэтому нужно быть внимательным к этим вопросам . Но это не только проблема именно этой модели .
Мотоцикл очень универсальный и позволяет получать удовольствие как на загородной трассе , так и в городе . В пробках мотор не перегревается даже при жаре за 40 . Вот только самому райдеру в такую жару тяжело , так как весь жар от мотора поднимается вверх .
В общем мотоцикл мне нравится .
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели