Duke 200
Было несколько разных мотов, от убр125 до сбр1100хх дрозда. Последние 5+ лет катался либо на дукати, либо на дюке. Да, может мопед не самый быстрый, но он всегда меня радовал. На мой взгляд, в городе самое важное вес, а не мощность. И тут дюк однозначно лидер. Он легкий как мопед, он потребляет рекордные около 2-3 литров на сто км (меньше уже просто ни у кого), он резвый до 100 кмч и может держать нормальную крейсерскую по МКАД. На нем можно съехать в лес или карьер и тоже ехать достойно. А еще он супер выглядит. И да, это скорее бажадж, а не ктм, т.е. сборка "новой школы". Он не такой ломучий старый КТМы (косяк был с вентилятором у первого владельца, но его заменили по гарантии). До того как взять 200ого брал на тест драйв 390ого. 390ый конечно веселее, но чисто за двигатель двойная цена совсем странно, да еще и ценовая категория совсем другая, но едет чуть веселее 200ого дюка. Если сравнить с китайскими конкурентами, то дюк мне нравится за собранность, честкую подвеску и отличную управляемость, ну и внешне интереснее на мой взгляд.
Коротко я бы описал дюка как малокубатурный мот, в котором исправили стандартные косяки, как невнятная подвеска, слабая динамика, поставили инжектор, сделали приятным на вид.
Если хочешь садиться и всегда получать удовольствие от езды — дюк твой вариант.
Плюсы
Легкий Маневренный Динамичный, Простой как топор, один цилиндр, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Габариты
Минусы
Жесткая сидуха. Лечится гелевой вставкой, но я не стал делать
Все плюсы и минусы модели