Duke 200

4.6
16 апреля 2021
2 043
Было несколько разных мотов, от убр125 до сбр1100хх дрозда. Последние 5+ лет катался либо на дукати, либо на дюке. Да, может мопед не самый быстрый, но он всегда меня радовал. На мой взгляд, в городе самое важное вес, а не мощность. И тут дюк однозначно лидер. Он легкий как мопед, он потребляет рекордные около 2-3 литров на сто км (меньше уже просто ни у кого), он резвый до 100 кмч и может держать нормальную крейсерскую по МКАД. На нем можно съехать в лес или карьер и тоже ехать достойно. А еще он супер выглядит. И да, это скорее бажадж, а не ктм, т.е. сборка "новой школы". Он не такой ломучий старый КТМы (косяк был с вентилятором у первого владельца, но его заменили по гарантии). До того как взять 200ого брал на тест драйв 390ого. 390ый конечно веселее, но чисто за двигатель двойная цена совсем странно, да еще и ценовая категория совсем другая, но едет чуть веселее 200ого дюка. Если сравнить с китайскими конкурентами, то дюк мне нравится за собранность, честкую подвеску и отличную управляемость, ну и внешне интереснее на мой взгляд.
Коротко я бы описал дюка как малокубатурный мот, в котором исправили стандартные косяки, как невнятная подвеска, слабая динамика, поставили инжектор, сделали приятным на вид.
Если хочешь садиться и всегда получать удовольствие от езды — дюк твой вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий Маневренный Динамичный, Простой как топор, один цилиндр, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Габариты
Минусы
Жесткая сидуха. Лечится гелевой вставкой, но я не стал делать
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее