Соотношение спорта и туриста
Здравствуйте, любители двухколесной стихии!
Если вкратце (никто не любит читать поэмы), то для себя нашёл золотую середину городского мотоцикла и путешественника!
ДИНАМИКА: Выфер достойно разгоняется, так же не плохо останавливается. Четыре цилиндра и объём как у некоторых авто не дают расслабиться и постоянно провоцируют открыть газ )) Однако, ввиду отсутствия TRC будьте осторожны на разметке, на поворотах, на влажном асфальте. Мощности хватает, чтобы легко уйти в юз. Раза 4 ловил мот и едва удерживался, чтоб не упасть 😅
КОМФОРТ: вполне мягкая подвеска (не сравнить с супер спортом) позволяет спокойно усидеть на стыках эстакад или внезапно возникшего «лежачего полицейского». Не забывайте привстать, по возможности. В повороты легко позволяет входить, чиркая носком ботинка (коленями ещё не экспериментировал. Кофры жалко). На дальнее расстояние без остановок можно почти не заметно выкатать бак.
МАНЕВРЕННОСТЬ: база длинновата (есть с чем сравнить), в Московский пробках не совсем комфортно маневрировать среди стоячего транспорта. Но, между рядов проскакиваю, сложив зеркала. Доводилось задевать у нерадивых водителей, кто залипает в телефоне и не хочет подвинуться. Радиус разворота не самый маленький, даже не смотря на неплохую сбалансированность.
НАДЕЖНОСТЬ: мот прекрасно работает, как и любой японец, если регулярно делать ТО и не насиловать (Не гонять на заднем колесе или не дымить задним колесом). Будет служить верой и правдой. Слабое место — кардан. У многих меняли по отзывной (мой случай).
НЕДОСТАТОК: высокая цена, даже на вторичном рынке. В моём случае, не нравится работа автомата. Нормально на дальние расстояния (по шоссе, без светофоров и частых перекрёстков), но в пробках вообще не интересно. Слишком много думает и переключается. Ситуацию можно исправить переключением на S режим, но это повышенные обороты, расход топлива, нагрев двигателя (особенно в жару).
ВНЕШНИЙ ВИД: приятно, многие не особо искушённые мото культурой, воспринимают его как новый. Дизайн актуален и по сей день, не смотря на 10 летнюю давность. Но и состояние, надо отдать должное хозяину 😇 прекрасное))
ВЫВОД: как первый мот — не рекомендую. Но, попробовавшим разный класс мотоциклов и покатавшись дальше своего города (хотя бы километров 200), понявшим чего хочешь — да! Это — офигенный мот.
Свой продаю лишь из-за того, что нет TRC и потому что не смог ужиться с автоматом. Я за классику.
Друзья, всем безопасных дорог!