CRF 450 R
Прекрасный мотоцикл, легкий, управляемый, мощный.
В 2017 году Хонда полность обновила эту модель создав мотоцикл с нуля.
Новая рама — было сделано все для централизации масс мотоцикла, благодаря этому он отлично проходит повороты и чувствуется невесомым как на ходу так и в воздухе.
Новый двигатель — благодаря новой головке цилиндров, новой системе питания и управления двигатель получился мощным как никогда ранее. К тому же можно менять режимы двигателя с пульта на руле.
Новая подвеска — хонда отказалась от пневмо вилки в пользу пружинной конструкции, это повысило надежность и простоту обслуживания. Задний амортизатор тоже новый.
С 2017 года появился электростартер как опция с 2018, как стандартная комплектация.
Почему я купил этот мотоцикл?
Я пришел к нему с двухтактного КТМ, и главным критерием была управляемость и легкость на ходу. Попробовав мотоциклы ведущих брендов, я пришел к ощущению, что именно хонда обладает той легкостью и невесомостью на ходу, похожую что была на моем двухтактном КТМ.
Вызывало опасение отсутствие кик стартера, но за все время эксплуатации я не вспомнил о нем ни разу. Мотоцикл всегда заводился с кнопки с первого раза.
Так же были опасения по поводу надежности, новой модели, но за все время не было абсолютно никаких технических проблем.
В общем рекомендую для тех кто ищет легкость управления в сочетании с мощным мотором.