Хороший надежный мот

4.2
12 декабря 2014
8 661
Добрый день друзья. Отзыв пишу первый, поэтому прошу строго не судить). Итак: хотел бы рассказать вам о таком мотоцикле как honda cbr 600 f4 (2000 год выпуска) карбюраторная версия, которым я владею уже 3 года... С чего бы начать?)) До этого год катался на сибихе ( эх какой классный мотик, ну ладно не о нем речь...))) И чего то стало не хватать мощей по трассе ( в городе сибихи за глаза хватит), и решил присмотреть мот по мощней. Точно знал что мне нужна хонда. Ну не знаю, лично для меня - хонда эталон качества и надежности. Ну вот продал свою сибишку и начал подбор кандидатов. Смотрел хорнетов, сб 1000, айки, ф3 в общем хватало и поехали смотреть...(бюджет был 200к) Сколько мусора и хлама нагляделись... ( Ребята если у вас стучит мотор!!! Не надо писать в обявлении что мот в отличном состоянии и при осмотре говорить что он так и работает и это клапана подстукивают... Если не опытный человек его купит и даст перцу по дороге и мотор заклинит??? Все ... труба... кувыркаться будет долго...) Ну в общем нашли ф4 с пробегом 59000 , на фотке смотрелась супер позвонили и поехали смотреть , общупали , обнюхали, прокатились немного без зажигалова - руль бросаешь едет ровно ни в какую сторону не валится...( естественно положил кровные заработанные т.к. продавец не давал на тест драйв), были косяки по пластику и расходнику, но по технике никаких...Ну поторговались, сошлись в цене и погнали... конечно после сибихи это самолет( хотя считается спорт- туристом). Управляется легко , подвески довольно жесткие (но можно все настроить под себя), очень мот не любит грунтовой дороги то ли это песочек, либо гравийка- ну очень он хочет на таком покрытии завалится на бок ( будте внимательны) на трассе же все ок, запаса мощности куча, но тут главное в первое время не перекручивать, иначе могут быть печальные последствия...

Итак по приезду домой сразу занялся разборкой т.к. хотел все проверить , либо заменить... Разобрал и увидел что с крышки клапанов чуть сочится масло( при осмотре не было видно )... ну что? Снял , посадил аккуратно на герметик и вуаля все ок. Дальше - воздушный фильтр был в жопе... его походу никто и не менял, его заменил и продул, промыл все инерционные трубки и каналы ( главное ничего не перепутать , иначе мот не поедет как надо), бензиновый фильтр такая же песня ( такого же не нашел и поставил жигулевский, работает нареканий нет). Карбы на удивление были идеальные без мусора и загрязнений. Ну а дальше все по списку : заменил сальники вилки и масло (одно перо сочилось ну я оба и заменил чтобы уже не возвращаться к этому вопросу), тормозную жижу (тоже видать никто ее не менял), масло в двигателе и масленный фильтр motul7100 кстати на этом масле мотор работает просто идеально.( Заливал и другие масла для сравнения - на мотюле, на мой взгляд, лучше и мягче) дальше антифриз был похож на воду!!! Не поскупился и купил хороший и дорогой( после этого мот стал не так сильно греться), заменил свечи( т.к. когда ехал домой мот не много подтраивал), цепь и звезды были новые как и тормозные колодки( хоть на этом сэкономил))) ну и конечно резина. Заменил не сразу - дороговато сразу было ( стояла мишка 190 позже поставил мишку 180 2СТ , опять же на мой взгляд - мот стал лучше валится в повороты). Пока всем этим занимался отдал другу маляру на перекраску пластик т.к. этот был не в том состоянии которого бы я хотел))) вышел по $ не дорого - только материал...поставил ксенон 5000к , т.к свет родной не очень... Ну и вот собрал, выкатил, завел и поехал. Неделю привыкал, старался прочувствовать и понял его полностью. По характеристикам когда гнал после покупки- работало пол мотоцикла и когда все поменял и поставил на место-на все свои лошади( как будто за попу кто-то сзади тянул). Ну и надо было его протестить: поехали на трассу - первая 100+ , вторая 150-160, третья - 200+. Я ах..л от такой мощи ( по птс 106 л.с). Мот реально валит , но может ехать 110 на шестой. Только не надо сравнивать с рркой, джикой , ркой , кавой - да, эти моты еще резвее и мощьнее. Ветро защита хорошая но после 170 хочется прилечь на бак, посадка довольно удобная , потому что клипоны стоят над траверсой, а не под ней как на чистых спортах, хотя после езды 200км. У меня начинает болеть спина и кисти рук... и отваливается пятая точка. Ну люди все разные и кто то на р1 не устает... Пассажиру тоже не очень удобно. Тормоза хорошие но тут главное не передавить, иначе заблокируете переднее колесо, а это падение... с задними лучше тоже не шутить т.к они блокируют заднее колесо еще легче ( пользуйтесь комбинированно).

Из общих болячек мотоцикла можно выделить натяжитель цепи грм ( подзванивает бывает ну или грохочет- естественно лечится заменой) и реле регулятор зачастую перегорает, но не всегда))) совет: часто горит из-за подсевшего аккумулятора( следите за этим). У меня к счастью пока этих проблем не наблюдалось. Расход- 6.5-10 зависит от стиля езды. Примерно в общем режиме 8 литров. Бенз лью только 95.

Что сломалось за 3 года эксплуатации??? - да ничего! Секрет прост: не выворачивайте мот на изнанку( козление, стоппи, постоянная езда в красной зоне и т.д.) даже если он может, следите и вовремя ухаживайте за ним, не доводите расходники, да и мот в целом до уровня засратого ижака, не скупитесь на качественные расходники это же 2 колеса! Это безопасность...( в какой то степени). Ну и конечно не жалейте денег на экип. Я езжу в кожанном комбезе, боты, перчи , шлем- ну это в идеале. А так хотябы минимум куртка, перчи, шлем...( я падал и знаю что это больно и опасно, если бы не куртка и перчи - руке пришел бы пиз..ц). Мот посоветовал бы людям которые больше любят или ездят по трассе, хотя и в городе прошивает пробки на ура. Рост у меня 1.90 вполне комфортно. Если новичку - то с холодной головой. Малолеткам - ПРОТИВОПОКАЗАН! В целом мотоциклом очень доволен. Менять пока не собираюсь. Хочешь позажигать?- вперед, хочешь не торопясь покататься?- да пожалуйста. Хочешь далеко ехать?- он к вашим услугам. И опять же повторюсь- это не относится к убитым и отжатым мотоциклам. В принципе вот и все, может что то забыл, напишите постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, мощный, удобный
Минусы
реле регулятор, натяжитель грм
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии5
15 декабря 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
когда это мотоциклы линейки CBR стали спорт турами?
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Возможно я ошибся с определением класса мотоцикла, но среди мотолюбителей его больше относят к спорт-турам, из-за более комфортной посадки, слитного сиденья и не такого мощного мотора как на чистокровных спортах...( rr, r6, gsxr, 636).
Нравится
Ответить
лол, открой для себя дрозда! Да и ф4i тоже типичнейший спорттурист. Древние литры тоже спортуристы.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Хороший отзыв, у самого эфка правда инжекторная, хороший мот
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем