На первый сезон или только для города для невысокого ездока - просто идеал!
Пересел с мопеда Sigma 50/110 на этот Bajaj Pulsar NS200. После мопеда — прям ракета, и ускорение и посадка и комфорт (первое время) и маневрирование и тормоза.
первый месяц просто класс, думаешь, ну куда в городе 600+ кубов.
а поездив каждый день на работу (из Митино во Фрязино 70км в один конец, по МКАДу около 30-40км), понимаешь, что на МКАДе хотелось бы быстрее с комфортом ехать.
На нем комфортная крейсерская 90-105 км/ч. всё, что выше — начинает сдувать ездока и сам мот. ну, и реветь сильно начинает. После 1,5часа езды задница, конечно, устает, видимо, от моего роста 188см. Наверно, для такого роста он маловат. Но если чисто по пробкам с остановками на светофорах — то просто идеально. Да, максимум его разгонял 139 км/ч по спидометру.
Уже третий раз ремонтируют стрелку спидометра по гарантии. Видимо, она соскакивает и показывает обороты минус 2000. На тахометр уже по сути не смотришь, но чисто из-за эстетики решил отремонтировать, тем более по гарантии.
в последний раз отремонтировали и заказали новую приборку. жду уже третью неделю, когда дистрибьютор пришлет приборку дилеру. обещали по гарантии поменять.
Плюсы:
- относительно дешевый при молодом возрасте
- ничего не откручивается, как на чЕтайцах
- низкий расход (при динамичной езде 3-3,5 л/100км)
- очень легкий (он же и минус когда сдувать начинает) и юркий в междурядье в пробках
- достаточно мощный (если сравнивать с такой же чЕтайской кубатурой). уж для города хватает с лихвой
- крейсерская скорость 90-105 км/ч. При 100 км/ч обороты двигателя — 7000 об/мин.
- тормозит и управляется прекрасно.
- резина хорошая, хоть ее и не хвалят.
Минусы:
- невысокая (кому как) крейсерская скорость
- при росте 188см не совсем удобно на дальние расстояния
- из-за низкой массы при высокой скорости может реагировать на порывы ветра
- карбюратор. хотя это субъективно. он работает и проблем не было
- нет АБС. тоже субъективно