Bajaj Pulsar NS 200 - хороший выбор новичка
Успел поездить на многих мотоциклах. Скажу честно, этот мотоцикл меня удивил. Я не ожидал, что он окажется прям настолько хорошим. Вертикальная посадка не напрягает при долгой езде, бак очень хорошо обнимается ногами, газ очень плавный. Коробка передач работает мягко и четко. Нейтраль ловится без подгазовки. По ощущениям весит как велосипед (хотя новичку может так и не покажется, не знаю). Рулится очень легко. Если бы знал, что есть такой мотоцикл, когда покупал свой первый — купил бы его. Что ещё важно — он создаёт ощущение качественно собранного мотоцикла, а не какого-нибудь китайского барахла.
По городу ездить на нём комфортно — он до 80-ти разгоняется вполне уверенно. В пробках вообще красота — узкий, везде пролазит. По трассе его крейсерская скорость где-то 90-100 км/ч. Максимум можно разогнать где-то до 130-ти с хвостиком, но это прям предельный режим работы двигателя, так ездить нельзя.
Из недостатков отмечу, что на втором году его жизни почему-то одна за другой перегорели две лампочки — в фаре и в подсветке номера. Меняются легко, проблемой особо и не назовёшь, но вот на японцах даже на 10-ти летних лампы не сгорали.
Также в городе придётся часто работать лапкой переключения передач.
Кому-то недостатком покажется отсутствие АБС, хотя лично я не считаю это проблемой. Если держать на тормозе два пальца, а не всю кисть, то случайно заблокировать переднее колесо точно не получится. В целом тормоза отличные.