Экономный вариант для путешествий
Владел Avenger'ом год в Индии. Проехал 40 тыс.км. - объехал Индию и Непал (попал в землятрясение самое сильно за 80 лет в Гималаях) Серьезно ремонтироваться надо где-то раз в 20 тыс.км. - замена сцепления, звездочек, цепи. Задний тросик порвался только через 40 тыс.км. Колодки и масло 10 ты.км.
Мощность мотоцикла достаточна для подъема на высоты до 5500 м без асфальта. После 40 тыс. стал есть масло, но виной перегрев мотора в майскую жару при 50 градусах в тени.
Из серьезного ломалась только задняя рессора - думаю, потому что соскочила регулировка высоты у одной из рессор на колдобинах в горах.
В Индии те же деньги стоит и Royal Enfield, на котором я тоже ездил, но Averger экономнее в эксплуатации и в ремонте.
Плюсы
Удобен для путешествий, сравнительно немного есть, проходим, достаточно мощен
Минусы
Посадка у мотоцикла низкая, цепляет за лежачих полицейских, колеса довольно маленькие, по сравнению с Royal Enfield., У груженного мотоцикла (2 человека + багаж) ближний свет работает почти как дальний)
Все плюсы и минусы модели