172 Мотор Китай
У мота прочный пластик и все. Это его плюс.
Сразу после покупки требуется заменить цепь на нормальную, родная тянется и жрет звёзды, но любая сальниковая 520 цепь потребует замены успокоителей цепи, тк она шире стандартной 520. Карбюратор pe30 мягко скажем не очень, на 32 едет бодрее, но, что бы его установить, приготовьтесь перерыть в поисках подходящих патрубоков весь интернет, либо колхоз в гараже вытачивать. Pz30 с ускорительным насосом даже ставить не пытайтесь, это дедушкина легенда, он хорош до 200 кубов. Руль менять, колесные диски для прыжков по брёвнам не годятся, слабые, резина сойдёт (хватает на пару месяцев), сцепление тугое даже после регулировки, седло скользкое. После покупки, что бы вам не пели, необходимо его перебирать, смазывать, иначе он развалиться. Провода тоже все надо самостоятельно изолировать и грамотно проводить, а зачем ему сигнализация я вообще не пойму. Короче, цена у мота 150тр, что бы он стал более прочным и удобным в него нужно вложить еще тысяч 30-40, плюс учитывайте свой вес, если он более 80кг, то потребуется замена подвески, тк стандартная рассчитана максимум на 85-90кг с учетом экипировки - это максимум, нежелательный максимум! Я поездил на нем, поменял с доплатой на бу японца 250 кубов 2015г - небо и земля. Сейчас у меня KTM EXC300 2015г - и тоже небо и земля. Вывод прост:
Хотите просто кататься по лесу ни на что не претендуя? Берите либо китайца либо японца в зависимости от вашего бюджета. Если жажда экстрима одолевает, то бюджет от 350тр и поиск нормального европейского эндурика с гидравлическим сцеплением)
И не забывайте об экипировке!!! Даже для поездок в лес, учитывайте это при покупке. Это вам не на скутере по селу кататься, нужно минум тысяч 30, что бы позволить себе на него садиться. Иначе не один хирург вас потом не соберёт!