Марио, ты весь в красном!

4.0
21 января 2025
9 154
Мотик продал мае и можно зафиксировать определенные мысли о нём. Муки и оправдания выбора никому не интересны, сам всегда пролистываю. Это всё фуфло, могу лишь сказать, что выбрал его за то, что красивый и с автоматом (лучше вас знаю, что с вариатором, но дальше буду писать "автомат", мне так удобнее, букав меньше).
Итак, мотоцикл пришёл из Японии с пробегом 18 тыс. км. Бронировал его в пути, ждал около месяца, за это время успел подготовиться. Нашёл сервис, почитал мануалы, подобрал расходники и прочее, что облегчит мне жизнь с ним. По приходу, понял, что нужно подкрасить, снять ксенон (японцы лепят его везде). Заменил все жидкости, поставил на учёт, поехал. Первые пару дней хандрил автомат, просил "GEAR", но как-то само прошло. Я продолжил ездить, больше не просил. Наверно, это он так нового владельца приветствует)))
За три года мой пробег на нём 17 000. Считаю это ерундовым пробегом.
Дизайн. Это вкусовщина, но лично я считаю этот мотоцикл очень красивым. Круглая фара, массивное брюхо, рама-клетка и мотор, из-за неё выглядывающий, этот выпяченный задний аморт выглядит, как огромный х@р, заставляющий штаны топорщиться, красивый задний маятник (а не из профильной трубы, как на многих япах). Короче, что не говори, а с дизайном там всё отлично, итальянцы в него умеют. Мне немного не нравится штатный выхлоп, пожалуй.
Динамика. Мощности всегда мало, но с его 76 л.с. жить можно. И в городе, и на трассе. Хотеть цифр побольше и прозапас, кончено не зазорно, но давайте откровенно, мало кто из мотоциклистов могут использовать потенциал в 100 л.с. на мотоцикле. Просто не хватит ни навыка, ни храбрости, ни денег на резину каждый сезон новую. Мотоцикл отлично разгоняется, открываешь газ со светофора, небольшой затык в самом начале, а дальше он плавно, бесступенчато и уверенно ускоряется вплоть до 140-150, держа обороты в нужном диапазоне. Из-за отсутствия переключений и смены оборотов мотора, сперва кажется, что как-то неубедительно, но если смотреть на спидометр, то всё начинает устраивать. На трассе он совершенно без напряга ускоряется со 120 до 160. Нет вопросов. Хочется больше, но нет необходимости заниматься расчётами, успеешь ты там обогнать или не успеешь... Просто открыл и мотик ускоряется. Очень удобно.
Автомат. Однозначно "ДА". Я готов мириться с потенциальной ненадёжностью, "скутерностью", "девочковостью" и т.д., что там ещё четкие пацанчики приклеят из ярлыков. Это просто восхитительно в городе, это отлично на трассе при обгонах, это удобно. Ну и мотору с ним легче, он сам обеспечивает защиту от неоптимальных режимов работы и прочего "дурака". Ремень я заменил первый раз на 26 тыс. км. Сам ремень унифицирован с некоторыми моделями концерна Piaggo. Они есть, по деньгам терпимо. Три режима работы RAIN, TOURING и SPORT, которые очень сильно меняют ощущения от мотоцикла.
Подвеска. Поскольку я не обладаю богатым инструментарием для описания работы подвески, выпендриваться не буду. Спереди настроек подвески нет, я бы заменил пружины на прогрессивные. Сзади преднатяг выкрутил в максимум, хоть езжу один (вес мой чуть меньше 100 кг.) С женой (47 кг.) я ездил осторожнее. Рулится мотоцикл великолепно, в городе на ходу лёгкий и юркий. На трассе на соответствующих скоростях за 130 держит траекторию великолепно, нужно настаивать, чтобы он сменил полосу. На серпантинах легко перекладывается, в поворот не заваливается, потряхивает, но неровности отрабатывает, срывов заднего не было. (Резина мишлен пилот пауэр 2СТ) В общем, 5 с минусом. Можно лучше.
Тормоза. Спереди — супер. 320 диски, тормозят зубодробительно. С непривычки я дважды сорвал передок и приложил мотик, слава богу на околонулевых скоростях. Сзади — ну такое... они слабые, слабые, слабые, а потом раз и колесо заблокировано. Не понравилось. ОЧЕНЬ НЕХВАТАЕТ ABS. Нужно привыкать, но когда к ним привыкнешь, тормозят просто супер.
Комфорт. Подвеска достаточно комфортная. Не вытряхивает душу, по плохому асфальту ехать позволяет не привставая. Сиденье просто шикарное для обоих. На 5+. Ветрозащита со оригинальным туринговым ветровиком такая себе. Дует в плечи и трепит башку на скоростях свыше 130. (рост мой 183) А вот все остальное защищено от ветра отлично, ноги в том числе. Есть интересная особенность, при езде в легкий дождь, ты приезжаешь весь сухой, за исключением промежности. Выглядит так, будто обосался от радости, что не промок. Ну всякие улучшайзеры, типа подогревов описывать не буду, это допы и не про мотоцикл. На майские праздники проехал 4500 без проблем задом и спиной. И только острый угол в коленях напрягает, иногда нужно размять ноги. Но это претензия к классу мотоцикла.
Надёжность. Тут сказать что-либо сложно, поскольку общий пробег 36 тыс. считаю детским. Любой мотоцикл будет надёжен на таком пробеге. Особых проблем за мои 17 тыс. не было, заменил только датчик давления масла, в сервисе просто подарили, да иногда начинал хандрить датчик уровня топлива, обычно в жару. Внимательный сервис, не жалеть денег на обслуживание. Ценник средний, это не дукати. Думаю, что самым капризным узлом в мотоцикле является именно автомат. Но следуя логике "чем проще, тем надёжнее" лучше пересесть на велосипед, с одной скоростью.
Ощущения и общая оценка.
Это итальянец, полноценный, темпераментный и красивый, с вкусным выхлопом. Он мало того, что снимет с тебя необходимость выбирать передачу после тяжёлого рабочего дня, но и по дороге домой поднимет тебе настроение своим наглым баритоном и озорной рулёжкой.
В путешествие на 4-5 тысяч ехать можно смело, только не жмите денег на обслуживание. Мотоцикл мне понравился.
Следующий — Honda Africa Twin DCT
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Звук выхлопа
Минусы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Динамика
Владею 3-5 лет
28
Комментарии1
30 мая 2025
первый раз вижу отзыв про ману, в котором ни слова про божественный кофр вместо бака. да, и если мана, то только комплектация gt.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем