Пит-начало мотожизни
Этот питбайк пришёл на смену Кайо 125.Сразу заметил на качество исполнения-оно на 2 головы выше Кайо и БСЕ,а именно:металл обработан лучше,сварные швы «чище»,есть защита самой рамы в месте мотобот,рама рассчитана на высоких(кайо все-таки для детей),доступ к мотору,карбу и фильтру удобнее.Качетсво пластика тоже приятнее на ощуп.Даже крышка бака закрывается приятнее.Все провода и разъёмы лучше защищены от грязи,пыли и воды и провода проложены грамотнее,ничего нигде не перетрется.Руль широкий,усиленный.
НО он жёстче,короткоходная ручка газа не даёт расслабиться,с места стартует быстрее китайских 250ок.Подвеска жёстче,чем на конкурентах этого класса,жрет этот малыш тоже больше чем 125ки,но и едет заметно резвее.
В общем и целом есть ощущение что пит разрабатывали люди, профессионально занимающиеся мотокроссом и эндуро.И если хочешь втянуться в мототусовку,особенно внедорожную,лучше взять продуманный и надёжный пит,с которым не будешь после каждой покатушки проводить время в гараже(с Кайо было именно так).