Покупая с головой - вы точно не разочаруетесь
Всем привет, надеюсь поможет отзыв, как и многим тем, кто рассматривает машину к покупке.
Выбор пал на машину после BMW G20, которая к слову — радовала. Но после двух литров и второго стейджа и в целом четырех BMW в семье хотелось три литра или что-то другое.
Так как в семье есть гибрид и его подзарядка на даче, на районе и в целом эксплуатация не стала вызывать вопросов, а поездки за город очень редки и обычно как раз для этого используется гибрид — выбор пал на чистую электричку для своей личной эксплуатации.
В СПБ в целом инфраструктура позволяет заехать в ТЦ перекусить и спокойно зарядить машину на 400-500км для города, за месяц подзаряжал пару раз и периодически проезжая бензиновые заправки думаю фух, слава богу закатывать не надо, но и на бмв найти в спб заправку с 100 бензином и доехать до нее в круг занимало больше времени, чем 20 минут почилить рядом с домом на быстрой зарядке, даже если перекусить нет желания :)
Зимой судя по отзывам реальных будет 200-300км, с учетом, что планирую поставить зарядку на работе в 3.5квт (обычная розетка и подзаряжать раз в неделю) или мимо дома заезжать перекусить и ставить на 150квт зарядку которая полностью севшую машину зарядит меньше чем за ужин, да о чем говорить, кайф.
Машина в максималке, но не с алькантарой, увы с двумя детьми это не очень удобно и в целом, кожа зашла мне больше. Советую это решение.
Теперь о основном:
Цена — сейчас считаю очень вкусной, 5.5-6 за эту машину по моему стоят каждого рубля с учетом цен в РФ, а уж если бы стоила как в Китае...
Мастер аккаунт — с учетом позиции зикра на рынке в РФ в целом не очень нужная вещь, сигналка пандоры дает больше возможностей и я случайно убил в есендере свой МА, делаю восстановление, повезет — здорово, если нет, то в целом в РФ советую с этим не париться, при продаже мало влияет на что-то если человек разумный. Некоторые цену за восстановление обозначают в 100-150к, что полный кринж.
Рулежка — в спорте на низкой подвеске рулится бодро, я не заметил какой-то колосальной разницы с БМВ, пневма мега комфортная, 22 диски рулятся и чувствует себя отлично на убитых дорогах в СПБ
Мультимедиа — после BMW это конечно шок, с хорошей руссификацией (не ксанави), впаяной симкой и обновленной машиной до последней прошивки (за год много поменялось в авто) — космос. Быстро, четко и музыка, карты яндекс и т.д. работают на твердую 5. Из-за русского есть мелкие баги, которые порешал или нашел обход, но в целом поворачивающийся экран удобен, управления кондеем отличное и много разных фишек, которые удивляют, как например регулировка зеркал взглядом :)
Разгон — когда включил полную мощность, полный привод и разок дал в пол, стало что-то даже страшновато, давно такого не было после 330лс заднеприводной легкой трешки бмв, ощущения просто будто тебя с катапульты в небо выстрелили, тут только радость и восторг. Лаунч даже не трогал, ну его)
Звук — хотел, привык, нравится, после спортивногокатализатора, выхлопов, отстрелов за 3 года чуть от этого устал и с учетом возраста больше предпочитаю ехать в режиме сайлент, когда надо дал и 99% потока сзади, но без лишних звуков.
Трасса — великолепно, 0-250 происходят очень быстро, гнал из МСК в СПБ и с зарядками и с ездой в потоке вопросов нет, было бы по больше быстрых станций — было бы идеально ,чтоб каждые 200-300км заезжать на перекур, заряжать и валить 150-200км дальше, а так, чтоб доехать иногда приходилось ехать 110-130, чтоб экономить. Машина увы быстро разряжается на скорости выше 110кмч.
Возможно смогу что-то еще подсказать, пока к машине вопросов нет, получил больше, чем ожидал, но у меня был опыт с электричками, 2л и 3л bmw на турбо, гибрах и т.д., по этому выбор не случайный.
А да, внешний вид не меньше BMW G20 собирает взглядов, особенно после керамики. А, т.к. пользуюсь платными парковами — одна радость кидать машину и не думать об оплате, т.к. для электроавто они бесплатные, частенько были штрафы по 3к из-за того, что тупо провтыкивал продление... Ну и налог 230лс вместо 800лс радует, а до 27 года он вообще нулевой, мелочь, но приятно.
Будут проблемы — буду дополнять, пока минусов не вижу, кроме того, что из-за санкций машина официально не продается и надо не мало почитать перед покупкой инфы, но клубники активно помогают и комьюнити у машины очень хорошее.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена, Управляемость, Вместительность салона, 0-100
Минусы
Отсутствие гарантии и официальной русификации