VOLVO S60 - ПОЛНЫЙ ПРИВОД

3.4
До этого были Ауди 80,Тойота рав4 и Вольво хс60(есть мои отзывы то же)

Продав свою любимую машинку-Вольво хс60 (очень была ей довольна,сдала,где и брала оф.дил. с пробегом 23тыс.км.,1,5 летнюю,-еще на гарантии была!Срочно понадобились деньги). Потеряла при продаже 300тыс.руб.В общем считаю не очень много,если сама продавала,то потеряла бы не более100тыс.руб.

Через два месяца,поняла,что без машины не смогу,а новую брать было не на что,надо было думать что взять в пределах 600тыс.руб.?

Сестра моя,то же вольвовод,у них 90тик и 60ка в семье,предложила купить свою машину 60ку,машина ее мне давно нравилась) volvo s60,полный привод,автомат,в общем полная комплектация,даже подогрев задних сидений!

Цена вопроса 550тыс.рублей,Купила,это зима,на шиповке.

Ну и теперь собственно про саму машину,плюсы:

Пересев с внедорожника,даже при очень низком дорожном просвете данного авто в 13см., я ни разу нигде не застряла,не буксовала.Хороший обзор и чувство габаритов(для меня в первую очередь))).

Просто ну ооочень удобные сиденья,езжу много на дальняк,и ни уставала вообще никогда!!!А для водителя это очень важно))Может даже лучше,чем на хс60!(хотя в принципе у всех volvo удобные сиденья!

Салон очень простой,но при этом все удобно,подстаканники разные и держатели для воды,везде,то же пригодятся,багажник не маленький,проблем не было.

Я не знаю чем объяснить,но машинку эту очень уважали на дороге,как не смешно и не странно,но даже больше,чем хс60!Только я поворотникам маргну,так сразу машины останавливаются,как вкопанные,что бы пропустить меня!Машина была черная и тонировка по кругу,по крайней мере не видно кто за рулем))...

Хорошо она шла на обгон,но уже предварительно разогнавшись,С низов.немного задумчива,а так очень шустрая..Отлично держит дорогу и на скорости(свыше 150км\час)

Теперь о минусах:

Клиренс в 13см. нормально не паркануться,везде ,то глушителем о бордюр задеваешь,а если мордочкой,то боишься юбку оторвет!Кочки давали о себе знать,часто срабатывали амартизаторы.Ехали с Болгарии летом груженые,так она брюхом постояно дорогу черпала!

В итоге разбила подвеску и по приезду в Москву,не вылезала с ремонта.Даже сами ремонтники посоветовали скорее продать,т.к. сколько я вбухала в ремонт подвески,можно было уже новую купить(((.Да,плохие дороги явно не ее канек)).

Зимой,когда шел сильный снег,ехать было не реально,дворники чистят конечно,но быстро облепают снегом и приходится каждые пол часа счищать с них лед!

Места на заднем сиденьи мало,пассажиры жаловались,что ноги затекают,особенно при длительных поездках.

Стала дергать коробка передач,я сменила масло,и это был положительный эффект,только на три дня,далее все повторилось(((Интересно,что коробка дергалась,при разогретом масле..

Наверно это и послужило принять окончательное решение о продаже данного авто!

Продала в течении недели за те же 550 тыс.руб. с пробегом 108 тыс.км.(на момент покупки было 80 тыс.км.).Позвонил один единственный человек,ему же и была продана моя машинка!

Подитожив могу сказать следущее:Не смотря на поломки,о машине у меня остались самые теплые воспоминания,кординально она меня нигде не подвела,всегда заводилась,хотя могу с уверенностью сказать,что она капризна и требует к себе пристального внимания и не дешевой обслуги!До этого я покупала новый VOLVO XC60 и вопрос об обслуживании отпал сам собой!

Теперь я убедилась,что если покупать VOLVO,то только с нуля,новым.

Сейчас я рассматриваю новую модель VOLVO v40,кросс кантри,жаль,что ее пока нет в России,тест драйв не помешал бы..но по тех характеристикам мне подходит и габариты не большие,как раз то,что я хотела,-сочетание седана и кроссовера!

Надеюсь не разочеруюсь)))

Не судите строго и тем паче не подумайте,что я манагер из салона VOLVO,ни в коем случае)).Просто так сложилось,что я нашла свое по душе,в рядах этой марки..

Рассматривала неоднократно и другой автопром,но возвращаюсь к VOLVO снова и снова.

Хотя справедливости ради скажу,что из всех тестируемых мною машин,а их не мало,больше всего понравился Мерседес глк,действительно достойная машинка,кто еще не определился советую рассмотреть...

В любом случае желаю всем хороших дорог на своих авто,а тем,кто еще не определился найти свое по душе...

Всегда ваша Lisa Alisa.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, очень удобные сиденья, красивая, уважают на дорогах
Минусы
низкий клиренс, авто только для идеальных дорог, плохая работа щеток зимой, большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии36
26 января 2013
Тонировка "круг" хорошо-тебя не видят, и ты не видишь),потому и пропускают...
Нравится
Ответить
26 января 2013
надежность 3 звезды,а ходовые 2? тогда приоы ваще поворачивать не могут ,а до 4 звезд ферарри и ламбо хотьбы дотянули.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
За ходовые модно побольше, но за надежность 3 звезды это очень шикарно для такой развалюхи.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
сам ты развалюха уже почитали твой отзыв про то как ты ведро купил и влип с акпп на 118т. руб. езди на метро там надежней тебе будет и 28р
Нравится
Ответить
за что ты меня оскорбляешь? мой опыт говорит, что вольво очень ломучая, очень дорогая в обслуживании машина. Это мой опыт, а твое муд..цкое самомнение засунь себе в жопу.
Нравится
Ответить
там тебе надежнее будет и бесплатно.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
дорогое и ломучее?а ты хотел ездить на машине такого класса по цене калины?я же писал гоняй на метро.
Нравится
Ответить
когда натрахаешься, продавая свое ведро, будешь более объективен к марке вольво. Я посмотрю за сколько у тебя его возьмут)))))))))))) или ты не собираешься его продавать и хочешь, чтобы тебя в "машине такого класса" хоронили?
Нравится
Ответить
А по поводу метро у тебя что пунктик? Да, в Подольске его нет, но я тебе расскажу: метро действительно очень удобный вид транспорта и я им периодически пользуюсь.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
чушь не неси.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Во Народ я слышал ГДЕ ОН СЛЫШАЛ ТАМ И ПУСКАЙ ОБЩАЕТСЯ !!!НЕ ОБЪЯСНЯЙ ПУСКАЙ НА СВОЕЙ ВОЛНЕ ЕДИТ!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Продал свою в 2013 году (2004 г.в., 2.4. МКПП, 170 - л.с. в минимальной комплектации) за 360 тыс. руб. За месяц было два звонка от реально интересующихся автомобилем и десятки от перекупов. В результате 2-ой приехавший смотреть ее и взял. На продажу поставил за ранее, также наслушавшись, что это не ликвид. Покупатель сказал, что за два дня поисков смотрел авто с как бы меньшим пробегом, даже гораздо моложе, но по техническому состоянию моя была просто вне конкуренции. Я еще тогда подумал, что сильно занизил цену. Ксатити пробег не скуручивал, покупателю рассказал про авто все, ничего не скрывая. До сих пор по ней скучаю. Очень нравилась. И кстати потом пришла очередь продовать машину жены (FF 2 2008 г.в., 1.8. 125-л.с., МКПП, в небедной комплектации с ESP и честным пробегом под 80 тыс.). Результат за полгода 0 звонков от реальных покупателей, 2 от перекупов. Я был в шоке. Не ликвид продался в 6 раз быстрее на первый взгляд ликвидного Форда. Так что мой совет ухаживайте за автомобилем и рассказывайте про машину честно.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2013
И все таки, очень хотелось бы конкретную цифру. Сколько Вы отдали за ремонт подвески?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
смотря что ставиш ориг стойка в сборе 3300 меняеш парой =около 7000т. +работа у нас стоимость от 2.500т..ну и также зад короче полностью менял 35000 это работа и детали!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
заметь родная подвеска ходит по 250тыс как реальный испытатель говарю
Нравится
Ответить
Бред сивой кобылы!!!!!! Восстановить подвеску не Вольво это ОТ 100 тыс. и снимите розовые очки!!!! Посты про надежность Вольво пишут работники сервисов!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2013
если ты извени балван ставь за 100тысяч я менял за 35000
Нравится
Ответить
13 марта 2013
тебя разводят!!! рычаги на х-5 бмв у дилера 33000. я купил по 6.000тысяч оригинал Деньги считать умеешь?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
ну и комент )))))))))))))))))))Явно писала отзыв девушка только тони так смогут описать))))
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Машинка хорошая своей небыло работал на ней 4 года НЕСЛУШАЙТЕ НИ КОГО МАШИНА СУПЕР если нежмёж 30тысяч в год ВСЁ БУДЕТ В ИДЕАЛЕ
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Народ если недопонимаете в марке не пишите ВОЛЬВО В РАЗЫ дешевле форда А ДВИЖКИ ТО правильно ОДИНАКОВЫЕ))) ток на форд дороже
Нравится
Ответить
16 мая 2013
после хс 60 не где говорит не застряла при 130мм, а потом пишет что везде чиркала и все цепляла )
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Да,говорю правду,нигде не застряла(зимой и в грязи),но в связи с низким клиренсом цепляла дорогу,но уж ооочень перегружена была,да и дороги огого,-это Украина и т.д........,клиренс очень низкий и свесы низкие,полуспортивная машина,не для Российских убитых дорог)))
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Ну не знаю, как надо ездить чтобы всю подвеску разбить к 100 тыс. км. Да авто своеобразный по габаритам вроде немаленькая, но внутри явно не семейная (но зато чувство изоляции от внешнего мира и безопасности какое). Хотя для молодой семьи с маленьким ребенком как раз. Мне авто нравится правдв у меня 2.4 (170) МКПП. Я менял амортизаторы на 140 тыс. км. Поставил неоригинальные Koni стоили в районе 30 тыс. рублей. Авто стало управляться лучше. Еще на 145 тыс. км. потек термостат стоимость с заменой в районе 10 тыс. руб. А так авто помоему мнению надежна по крайней мере моя 2004 г.в. ржавчин нет, пробег составляет 150 тыс., ни двигатель не коробка хлопот не доставляют. Только плановое ТО.
Автору могу сказать что масло в автомате надо менять к хотябы каждые 40 тыс. км. Если менять после 100 тыс. новое масло просто смоет все отложения которые в итоге и убьют ее !
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Термостат с заменой 10 тыров !!!! обадлеть! если не сказать иначе.
На своем Мондео 2006 года менял термостат сам. Установлен за коллектором, неудобно, но на сервисе явно за работу слупят с установкой коллектора. Зарядили 3 тыс. Потому менял сам(механик по призванию, с детства в гараже железо ковыряю). Цена вопроса - стоимость детали 1000 рублей! оригинал!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Каждому свое ! Термостат действительно оказался не дёшев. Но я 4 владелец и как и кто на ней ездил до меня не знаю. Поэтому мне кажется все таки надежность данного автомобиля на приемлемом уровне. Вот Ваш форд на 2 года младше моей S60, но термостат Вы уже тоже поменяли (правда не знаю какой у Вас пробег был). Но за 10 тыс. вместе с заменой жидкостей я могу забыть про это узел еще лет на несколько лет точно.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Пардон, замену антифриза не учел. Плюс антифриз, 4л концентрата Ford. + 1000р. К тому времени пробег был около 250 тыс. км. Термостат был демонтирован родной. Причем забавно получилось. От Мондео 3го поколения термостат на 2х литровый мотор 2 тыс стоил оригинал, а от мондео 4го поколения от такого же движка - 1тыс. рубле. Внешние отличие - съемная вставка, которая отдельно не продается. Так зачем она Съемная нужна? Парадокс. Следом помпа. Родная. Чуть погодя, ремень агрегатов и оба ролика за компанию. Хотя еще б походили, ничто не предвещало замену. Тоже все родное, с завода. Надо признать, надежность и ресурс у иномарок на высоком уровне!
Подумываю о покупке Вольво. S60 или S80.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Тоже думал в то время взять 2-х литровый мондео, но S60 подвернулась по хорошей цене. В общем остался доволен автомобилем ! Сейчас XC 90, 2008 г.в., 2.4. - 185 л.с. (брал в 2013 с пробегом 102 тыс.). Очень хороший авто для семьи, но лично себе бы взял что-нибудь поменьше (C - класс) и побыстрее (когда лишние средства появятся). Проблема в том, что не обладаю высоким доходом, а после вольвы очень сложно пересесть на японцев или корейцев. Да что говорить когда после своей S60 (2004 г.в.) пересаживался на FF 2 (2008 г.в.) жены офигевал, ощущения были как будто едешь на табуретке без шумоизоляции. Короче после вольвы сложно найти альтернативу (Mercedes, BMW, AUDI дороги, в т.ч. по обслуживанию). Японцы не нравятся (разработки старые, кузова ржавеющие, безопасность сомнительна, включая Lexus). Honda вроде ничего, но по цене опять же не дешевле Volvo. А вообще все зависит от критериев выбора автомобиля конкретным человеком, сам ездил несколько лет назад на ВАЗ 2109, Aveo хэтч. и был доволен. Теперь просто критерии изменилась хочется тишины и безопасности! Главное чтобы владелец получал удовольствие от своего авто и неважно Tata Nano это или Maybach.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
В Мондео шумка тоже не очень, арки сильно шумят. Но по комфорту выигрывает у ФФ2 однозначно. ФМ3 и дорогу держит лучше и плавность хода. Там где на Мондео еду без проблем ФФ2 однозначно заставляет снижать скорость, начинает рыскать, вилять задом. Не то совсем. Кто ездил на Моне, тоже долго альтернативу ищет, подкупает он надежностью и комфортом. Особенно подвеска. У меня пробег под 300 тыс, все рычаги в подвеске родные, каждый год мастера говорят все в порядке. Только косточки менял и амо. Если менять Моню на что то равное, то из нового - дорого сильно, много доплачивать. ФМ4 говорят уже не тот. Оплачиваю ипотеку, о новом авто пока только мечтаю. Из б\у присматриваю Вольво, как уже говорил. Audi 6 или BMW 5. Правда уровень уже повыше. Но так и хочется всегда бОльшего. Да и двужку хочется повеселее, чем 2 литра. К мощности быстро привыкаешь, 150 л.с. уже не хватает, хотя до этого тоже совнархоз катал, ВАЗ 2112, воспоминанию самые лучшие. все таки первое авто. Но пусть 12ка останется в воспоминаниях ))))
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Мое сугубо личное мнение, если выбирать Вольво, то только с ихними двигателями - двигатели фордовской разработки менее надежны. По этой причине взял xc-90, а не xc-70 II (для города и поездок на дачу считаю самым оптимальным авто), т.к. в xc-70 II много фордовских деталек, а сервисмены говорят, что после Fordа качество и надежность Volvo упала. Поэтому выбрал старый проверенный XC-90. Такая же ситуация с S-60 II авто нравится и внутри и снаружи, но фордовкие двигатели, T-3, T-4 у некоторых накрываются к 50-60 тыс. Если выбирать то T-5 и T-6, но это более богытые комплектации и соответственно цены.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Забавно. У меня двигатель прошел 293 тыс на данный момент. Поменяны лишь помпа и термостат, как уже говорил ранее, с пробегом до 250 тыс. В настоящее время не слышал ни одного случая, чтобы двигатель накрылся к 50-60 тыс. На форуме такой информации не попадалось. Единичные случаи не показатель - против дурака конечно ни одна техника не устоит. Вот то, что на VW коробки с DSG летят на каждой второй и мультитроник, это показатель ненадежного узла. потому что массово. тоже касается и их двигателей 1,8 с турбиной, жрут масло, как старая Бэха. А судить о надежности двигателей Форд по единичным случаям, считаю не совсем правильным. Это и у Ауди движки летят, массово по гарантии блоки меняют. Что на Фордах не замечалось. Привыкли Форды грязью поливать, потому что много негативных отзывов, а почему много? Потому что в 2006-2008 годы это была самая раскупаемая марка, миллионы проданных машин, сервис по мелочам забит до отказа. Мастеров мало, не справляются, срочно набирают штат из сырых сервис инженеров, отсюда много недовольных клиентов, много негативных отзывов.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Вопрос, двигатели Т-5 и Т-6, это с каким объемом?
Нравится
Ответить
12 августа 2014
А двигатель то какой ?
Нравится
Ответить
12 августа 2014
2.5 литра
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Всем привет!Много писать не буду,только скажу ч то у меня реальный опыт по этим машинам.Были у меня 4 машины S-80,сейчас S-60 на полном приводе,эксплуатировал я их жестко,но на такие суммы не влетал,двигатели и коробки очень надежные,подвеска копеечная,если что-то поменял,то забыл на долго...А цены на запчасти можно посмотреть в интернет магазинах,будете приятно удивлены.Супер сложного в этих авто ничего нет,просто иногда пытаются развести в сервисах,если видят что человек не соображает.Я на днях заехал в сервис,сказали стоечки подтекают,ездить пока можно,залез в интернет магазин ,нашел все 4 стойки (хорошей немецкой компании) за 8000 рублей,замена встанет 2500,при чем тоже в хорошем сервисе.К офицалам мне не зачем ездить,я сам эти машины знаю не плохо.Еще раз поторюсь,машины очень надежные и ремонто-пригодные...
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Мне понравилось - автор статьи сначала пишет что дорожный просвет это минус, потом пишет что дорожный просвет это плюс..отзыв бесполезный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем